Что такое триммер и наклон подвесного двигателя?

Что такое триммер и наклон подвесного двигателя?
Что такое триммер и наклон подвесного двигателя?
Anonim

Самый подвесной двигатели мощностью более 70 лошадиных сил обрезка и наклон система, которая приводится в движение гидроцилиндром, расположенным в центре кронштейна крепления двигателя. В отделка режиме, система работает, чтобы отрегулировать угол двигателя, чтобы повлиять на рабочий угол лодка.

В чем разница между наклоном и дифферентом на лодке?

В разница между наклоном и дифферентом на лодке указывает на расположение подвесного двигателя или привода внутреннего двигателя. Обрезка используется на ходу и поднимается примерно на 20 градусов и наклон полностью подходит для хранения.

Впоследствии возникает вопрос, как работает триммер на подвесном двигателе? Отделка относится к углу карданного вала относительно лодка. Когда лодка неподвижен, а вал параллелен поверхности воды, что называется нейтральным отделка. Угол карданного вала важен, потому что он направляет мощность от двигателя.

Соответственно, как использовать наклон и дифферент на подвесном моторе?

С использованием в отделка переключаться, медленно наклон двигатель вверх. Вы должны почувствовать лодка отношение к смене воды, с небольшим подъемом носа, подъем всей лодка, и увеличение скорости.

Что вы используете для жидкости для наклона и дифферента?

Для власти наклон и обрезка рекомендуемый жидкость это сила ртути отделка и рулевое управление жидкость № 92-90100A12. Если недоступен использовать Двигатель 10W-30 или 10W-40 масло. я я не знаю ни одного белого жидкость, ты нужно убедиться, что ты нет протечек, впускает воду и поворачивает масло молочно-белый.