Самый подвесной двигатели мощностью более 70 лошадиных сил обрезка и наклон система, которая приводится в движение гидроцилиндром, расположенным в центре кронштейна крепления двигателя. В отделка режиме, система работает, чтобы отрегулировать угол двигателя, чтобы повлиять на рабочий угол лодка.
В чем разница между наклоном и дифферентом на лодке?
В разница между наклоном и дифферентом на лодке указывает на расположение подвесного двигателя или привода внутреннего двигателя. Обрезка используется на ходу и поднимается примерно на 20 градусов и наклон полностью подходит для хранения.
Впоследствии возникает вопрос, как работает триммер на подвесном двигателе? Отделка относится к углу карданного вала относительно лодка. Когда лодка неподвижен, а вал параллелен поверхности воды, что называется нейтральным отделка. Угол карданного вала важен, потому что он направляет мощность от двигателя.
Соответственно, как использовать наклон и дифферент на подвесном моторе?
С использованием в отделка переключаться, медленно наклон двигатель вверх. Вы должны почувствовать лодка отношение к смене воды, с небольшим подъемом носа, подъем всей лодка, и увеличение скорости.
Что вы используете для жидкости для наклона и дифферента?
Для власти наклон и обрезка рекомендуемый жидкость это сила ртути отделка и рулевое управление жидкость № 92-90100A12. Если недоступен использовать Двигатель 10W-30 или 10W-40 масло. я я не знаю ни одного белого жидкость, ты нужно убедиться, что ты нет протечек, впускает воду и поворачивает масло молочно-белый.