Я никогда не был прирожденным спортсменом. Большинство моих генетических способностей были скорее интеллектуальными, чем физическими. Может быть, поэтому меня всегда восхищало то, как люди двигаются.
Я думаю, что нас часто тянет к вещам, которых у нас нет. Несмотря на мои генетические ограничения, несколько недель назад я преодолел личный рубеж, подняв в становой тяге 225 кг.. Хотя это ни в коем случае не потрясающая нагрузка, как человек с длинным списком травм и коротким списком спортивных достижений, я нашел это довольно крутым.
В этой статье я расскажу о том, чему я научился, когда тянул 225-килограммовую тягу
Пауэрлифтеры – сборище удивительных чудаков
Пауэрлифтинг занимает странное место в популярной культуре. С одной стороны, борьба сумо, ношение обуви для подъема и сосредоточение внимания на большой тройке кажется модным. С другой стороны, если вы скажете людям, что вы пауэрлифтер, это все равно вызовет странную реакцию. "Да неужели? Ух ты. Это безумие».
Если вы посмотрите на многих пауэрлифтеров, ответ будет иметь определенный смысл. Это устрашающая группа людей, многие из них носят спортивные бороды и обладают телосложением, которое вам больше нравится. скорее на средневековом поле битвы, чем в зале заседаний. Они также оказались одной из самых дружелюбных, гостеприимных и непоколебимо поддерживающих групп людей, которых я когда-либо встречал.
Если вы пойдете на соревнования по пауэрлифтингу, вы заметите тенденцию. Среди всех криков и хлопающих крышек аммиака становится ясно, что этих людей волнует только одно: усилие. Им все равно, тянете ли вы в три раза больше собственного веса или меньше половины. Все, что они хотят, это смотреть, как вы оставляете все это на платформе. Самые большие аплодисменты обычно получают люди, которые стараются изо всех сил, независимо от того, потерпели они неудачу или нет.
«Вы должны найти программу, которая работает для вас, и это потребует честной объективности и самоанализа»
Большинство поздравлений, которые я получил на соревнованиях, касались не тех упражнений, которые я сделал. Они были связаны с усилиями в тех упражнениях, которые я не смог закончить. Люди, которых вы никогда не встречали, будут выкрикивать слова поддержки и давать вам советы, когда вы терпите неудачу. Хотя кому-то это может показаться снисходительным, я никогда не чувствовал, что кто-то делает что-то кроме искренней попытки помочь мне.
Пауэрлифтеры могут показаться грубыми и устрашающими, но если вы докажете им, что хотите этого и будете работать для этого, они примут вас с распростертыми объятиями. Если вы Боишься записаться на первую встречу, не бойся. Вы можете пойти в одиночку, и, если вы будете поддерживать и уважать друг друга, у вас будет много новых друзей.
Ваша программа не так важна, как ваша последовательность
На пути к 225 килограммам я перепробовал много разных программ. Самым важным, что я узнал, было не то, какая программа работала лучше всего или какие проценты давали мне наибольший прогресс. Я понял, что в долгосрочной перспективе согласованность намного важнее того, насколько совершенна ваша программа.

Люди тратят много времени на беспокойство о повторениях и подходах и о том, сколько работы им нужно сделать на девяносто процентов от своего максимума против семидесяти и так далее. Имеют ли эти вещи значение ? Абсолютно. Просто не так много, как думает большинство людей. Есть поговорка, что степень, в которой люди будут спорить о чем-либо, обратно пропорциональна важности этого предмета. Тот факт, что существует так много разных программ, является убедительным доказательством того, что ваша конкретная программа не так уж важна. Тот факт, что вы что-то делаете и делаете это последовательно, намного перевешивает то, занимались ли вы кроссфитом или 5/3/1 с течением времени.
Программы не бывают хорошими или плохими - они работают на вас или нет
Очевидно, что есть некоторые ужасные программы, но я говорю не об этом. В течение шести месяцев я занимался силовыми программами, в которых количество объем и очень высокая интенсивность. Почему? Ну, это то, что сделали большинство людей, которые успешно достигли моей цели. Казалось достаточно простым. Но проблема была в том, что мне нужна была программа для меня, а не просто программа, которая работала для кого-то еще.
«Когда я встал с гирей, а затем опустил ее, ничего не изменилось в тот момент, когда моя цель стала достижением»
Я провел слишком много времени, выполняя одиночные, двойные и тройные прыжки с большим весом и недостаточным объемом при более легких нагрузках. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять из того, что я лучше реагирую на большую громкость, чем на высокую интенсивность. Я по-прежнему поднимаюсь на более высокие проценты от моего 1ПМ как часть цикла, но я всегда добиваюсь большего прогресса во время порций, направленных на накопление объема.
У меня есть друг, который поднял тягу до 275 кг, никогда не делая больше трех повторений в подходе Это сработало для него, и может сработать для вас, но этот подход мало что сделал для меня, кроме того, что у меня заболела спина. Вы должны найти программу, которая работает для вас, и это потребует честной объективности и самоанализа.
Вспомогательное оборудование ни хорошо, ни плохо
Есть много вещей, которые вы можете купить, чтобы облегчить себе подъем. Бинты, рукава, обувь, ремни и этот список можно продолжить. У меня есть хороший тяжелоатлетический пояс и пара ромалео, и я рад, что они у меня есть, хоть я и не использую их так часто.

Ремни - странная штука. Многие люди тренируются преимущественно с поясом и добиваются значительного прогресса. Им побольше силы. Я не был одним из тех людей. Как и тренировки с высокой интенсивностью, тренировки с поясом, похоже, не оказывают на меня такого же эффекта. Я до сих пор использую его для приседаний и тяг с определенным весом, но больше всего я прогрессировал, когда большую часть тренировочного цикла не использовал пояс.
Я не призываю всех терять свои пояса. Я говорю, что вам нужно уделять пристальное внимание своим тренировкам и прогрессу, и быть честным с самим собой в том, что помогает и что не так. Ремень может решить проблемы некоторых людей. Он также может скрыть многие из них.
Жизнь важнее
Самое важное, что я усвоил за последние полтора года, это то, что меня не особо волнует становая тяга в 225 кг. Когда я встал с весом, а затем опусти его, ничего не изменилось в тот миг, когда моя цель стала достижением.
«Хотя это ни в коем случае не потрясающая нагрузка, как человек с длинным списком травм и коротким списком спортивных достижений, я считаю, что это довольно круто»
Дело никогда не было в количестве или даже в лифте. Дело было в процессе. Выбор цели дал мне мотивацию тренироваться и оставаться последовательным. Это также дало мне объективную оценку эффективности моих методов. Теперь, когда я это сделал, я не хочу двигаться дальше и тянуть 275 кг, потому что, честно говоря, мне немного скучно. Дело не в том, чтобы никогда не менять свои цели. Я думаю, дело в том, что он у тебя всегда есть.
Что касается меня, я не совсем уверен, что будет дальше. Хотя я всегда хотел научиться делать сальто назад.