
Charge Plug 5, высший уровень в разнообразной серии Plug, представляет собой приключенческий велосипед с титановой рамой и толстыми шинами
Charge может быть более известен своими односкоростными городскими велосипедами и седлами для вторичного рынка, но британский бренд расширяется и вносит некоторые серьезные изменения и дополнения в свою продуктовую линейку. В то время как линейка Cooker ориентирована на горных байкеров, а Grater - на велосипедистов-любителей и пассажиров, границы линейки Plug определить немного сложнее.
Plug 0 - это односкоростная модель с рулем в виде мегафона, в то время как Plug 1 оснащен кантилеверными тормозами, откидными планками и проушинами для багажника. По мере развития модельного ряда дисковые тормоза появляются вместе с двойными передними звездами, пока мы не доберемся до Plug 5 - всепоющей, всетанцующей титановой штуки, которая стоит, почти без разницы, 2500 фунтов стерлингов.
Рамка

За эти деньги вы получаете титановую раму с двойным баттингом, карбоновую вилку, трансмиссию SRAM Rival 1x11 и гидравлические дисковые тормоза SRAM HRD. Сборка поставляется с дисками Alex и колоссальными 42-миллиметровыми шинами Maxxis Roamer, соединенными с внутренними втулками Charge. Комплект отделки заряда также используется для руля, выноса и подседельного штыря.
Учитывая, что Charge считает, что Plug подходит для всего, от простых поездок на работу до эпических приключений, мы испытали его в разных условиях езды. Были охвачены поездки на работу, групповые поездки и гастрольный уик-энд в Пик-Дистрикт, и Charge доказала свою универсальность с апломбом.

Рама указана как титановая с двойным баттингом 3/2,5 на веб-сайте Charge, что означает, что она состоит из 3% алюминия и 2,5% ванадия. Это совершенно нормально, и решение сделать раму из титана (в отличие от стали) является долгожданным выбором, не в последнюю очередь из-за разницы в весе, но и из-за самих ходовых качеств, поскольку Plug 5 предлагает утонченную классику титана. – качество, которое трудно определить, но заметное при ощупывании. Это больше воодушевления, чем может предложить большинство стальных рам, но без резкой жесткости, которую вы можете получить с углеродом. Если сталь реальна, то титан реален с усердием, и это очевидно в Plug 5.
Как в седле, так и в сидячем положении большие толчки ощущались намного быстрее, чем на обычном «приключенческом» велосипеде, а рама предлагает действительно прочную платформу для педалирования, на которую можно направить мощность. Между тем, вилка с ее чрезвычайно массивным характером и сопутствующей жесткостью ведет себя так, как вы ожидаете, в поворотах: уверенно и твердо.
Шины

Изначально мы немного подозрительно относились к 42-миллиметровым шинам Maxxis, думая, что такая широкая шина могла бы быть более полезной, если бы она была бугристой или, наоборот, сохраняла гладкость и была немного подрезана. Есть ли у 42-мм слика кризис идентичности? Несмотря на то, что в какой-то степени жюри еще не вынесено, мы, безусловно, остановились на них, найдя их очень устойчивыми и безопасными как на асфальтированных, так и на гравийных дорогах.
С несколькими дополнительными psi Charge мог не отставать от всех, кроме самых быстрых дорожников, но с небольшим выпуском воздуха он чувствовал себя весело, бодро и похоже на грузовик, способный катить все на своем пути. Во время теста мы заменили шины на комплект 25-миллиметровых Vittoria Corsas, и, хотя мотоцикл, безусловно, чувствовал себя намного более «дорожным», он потерял этот элемент стабильности, а также удовольствие, которое могли предложить Maxxis.
Группа

Трансмиссия 1x11 SRAM Rival хорошо спроектирована, а также удачно размещена на штекере, что снижает вес и повышает простоту за счет отказа от переднего переключателя, но не ставит под угрозу передаточные числа по своей природе 10-. 42 кассеты.
По общему признанию, мы обнаружили, что раскручиваемся, когда действительно тестируем Plug на скорости, но не было никаких проблем при движении в гору благодаря 42.
В других местах есть более мелкие детали, которые радостно напоминают пользователю, что это действительно приключенческий мотоцикл, например, возможность нести багажную полку сзади, а также проушины для брызговиков. Тот факт, что тросы тормоза и переключения передач остаются в кожухе на протяжении всего времени их прокладки на нижней стороне нижней трубы и на задней части лезвия вилки, является еще одним намеком на то, что этот велосипед был разработан, чтобы выдерживать любые поездки.

Если есть камень преткновения, мы видим, что это цена. Plug 5 стоит 2 499 фунтов стерлингов, и это недешево, особенно если учесть, что для большинства покупателей такой байк, скорее всего, будет «вторым» байком, сопровождающим более конкретную дорожную модель. Это титан, за который вы платите, и мы должны сказать, что во многих отношениях это того стоит, поэтому мы думаем, что Plug 5 найдет много счастливых владельцев - первый, второй, третий велосипед или кто-то еще.
Пусть никто не говорит вам, что Charge годится только для фиксов и городских велосипедов. Plug 5 доказал, что способен на гораздо большее.
Спец
Зарядная вилка 5 | |
Рамка | Титан с двойным баттингом. Карбоновая вилка |
Группа | Соперник SRAM 1x11 |
Тормоза | Соперник SRAM HRD |
Система | SRAM S350 40t |
Кассета | SRAM XG 1150 10-42 |
Бары | Зарядка Compact Lite |
Ствол | Зарядка Lite |
Подседельный штырь | Зарядка 3D Lite |
Колеса | Ободья Alex Draw, втулки Charge Lite Disc, шины Maxxis Roamer 42 мм |
Седло | Fabric Scoop Flat Elite |
Контакты | chargebikes.com |