Отличный отдых или новый телевизор? Новое исследование показывает, что хотя мы тратим все больше и больше денег на материальные вещи, инвестиции в незабываемые впечатления делают нас счастливее.

Когда думаешь о том, на что потратить с трудом заработанные деньги, мучения выбора поначалу кажутся бесконечными. Однако при ближайшем рассмотрении быстро становится понятно, что первое, что нужно решить, это между двумя разными типами инвестиций: материальными объектами или нематериальными ценностями, такими как досуг, учебные курсы и т.п. Затем мы часто выбираем то, что есть и остается «более разумным». Но действительно ли материальные решения настолько более постоянны?
Счастье остается
Профессор Университета штата Сан-Франциско Райан Хауэлл и его команда в ходе нового исследования обнаружили, что нематериальные активы - опыт, на который мы тратим деньги, - делают нас значительно счастливее, чем предметы. Кроме того, воспоминания о нем и связанные с ним положительные эмоции, в крайнем случае, все еще действуют спустя десятилетия.
ЦЕННОСТЬ ВЕЩЕЙ
Кроме того, его исследование показало, что только вера в создание «лучшего», потому что более устойчивые инвестиции в ценности побуждают нас принимать материальные решения. При этом мы недооцениваем положительное влияние, которое оказывает решение о неразумности. Потому что она делает нас счастливыми. Но счастье можно измерить - и не сравнить с новой машиной, фотоаппаратом или новой одеждой.
Смелость радоваться жизни
Но факт в том, что когда мы счастливы, мы работаем лучше и с большей мотивацией, а также остаемся здоровее. Это защищает нас не только от психических заболеваний и стресса, но и от физических последствий отсутствия релаксации. Именно поэтому не только врачи советуют своим пациентам больше жизнерадостности, но и все больше работодателей стараются сделать своих сотрудников максимально довольными. Так что не бойтесь: будь то летние каникулы, оздоровительный день или романтические выходные на двоих - когда речь идет о личном счастье, это лучшая инвестиция, чем любая вещь, которую вы могли бы купить.