Фудтех-стартап Beyond Meat уже добился огромного успеха, выпустив Beyond Burger исключительно на растительной основе. Дискаунтер Aldi теперь включает в свой ассортимент исключительно веганский мясной вариант. Поклонникам стоит поторопиться - предложение действует только сегодня и ограничено 24 часами.

Уже не секрет, что веганская диета сейчас в моде, поэтому неудивительно, что бренд Beyond Meat вызвал настоящий ажиотаж в Германии своим бургером на растительной основе, который на вкус обманчиво напоминает говядину. пирожок.
Когда он впервые появился на немецком рынке, другой дискаунтер изначально получил эксклюзивные права на американский продукт. Еще летом Lidl создал исключительную ситуацию в холодильном отделе с эксклюзивным предложением.
Теперь гигант дискаунтеров Aldi Süd следует этому примеру и запускает эксклюзивное предложение: Beyond Meat поступает на холодильные полки всех филиалов. Подписчикам стоит поторопиться:Предложение действительно только один день.
Что такое Beyond Meat?
Калифорнийская компания с 2009 года ломает голову над вопросом, зачем вообще нужны животные для производства мяса.
Мясной вариант на основе горохового белка родился из идеи создания чисто растительной и, следовательно, более экологически чистой альтернативы.
Beyond Meat уже доступен в Америке в качестве альтернативы гамбургерам, сосискам, мясному фаршу и курице, а веганское мясо уже вызвало огромный ажиотаж в Германии.
Результатом можно гордиться: оборот компании увеличился более чем на 280 процентов за год и даже включал сотрудничество с гигантом быстрого питания McDonald's.
Альди готовится к драке
Такую акцию нужно планировать очень тщательно – миллионы людей уже с нетерпением ждут запуска экологически чистых продуктов без мяса.
А на самом деле Aldi уже предоставляет информацию на своем сайте: «Мы всегда планируем наш ассортимент промо-товаров добросовестно и исходя из нашего многолетнего опыта. Однако в исключительных случаях может случиться так, что продукт превзойдет нашу оценку, и спрос будет больше, чем мы ожидали."
Похоже, вам нужно поторопиться, потому что, согласно брошюре и веб-сайту, это предложение действительно только18. Октябрь 2019.
По данным интернет-журнала Chip, постный бургер компании можно найти в холодильном отделе за 4,99 евро.
Дискаунтеры распознают тренд на ранней стадии
Уже в августе 2019 года Aldi Süd запрыгнул на знаменитую вегетарианскую подножку со своим собственным вегетарианским бургером - «Чудо-бургер» был альтернативой Aldi чрезвычайно разрекламированному «Beyond Meat-Burger», который был распродан за считанные минуты. время.
Конкурент Lidl также рано распознал эту тенденцию и отреагировал очень быстро. Дискаунтер даже опередил своего конкурента Aldi и добавил в свой ассортимент «Бургер следующего уровня» в начале августа этого года.
Lidl запускает новую рекламную кампанию – мясной фургон следующего уровня, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей к веганскому варианту мяса.
Фудтрак будет останавливаться на парковках в Мангейме, Лейпциге, Бамберге и Мангейме, чтобы клиенты могли протестировать продукты.