Бесплатные планы занятий гимнастикой

Бесплатные планы занятий гимнастикой
Бесплатные планы занятий гимнастикой

Уроки гимнастики помогают развить гибкость и моторику.

Уроки гимнастики помогают детям развивать координацию и моторику. Они учат детей правильно пользоваться равновесием и развивают чувство точности и своевременности. Уроки гимнастики могут научить вашего ребенка слушать, как следовать указаниям, как действовать по очереди, уважать других и как участвовать в группе.

Урок 1: Работа с полом

Попросите детей разогреться, прогуливаясь по тренажерному залу, используя разные части стоп: пятки, пальцы ног, подошвы и боковые стороны стопы. Затем предложите им бегать трусцой или бегать по тренажерному залу, используя те же части ног. Предложите детям передвигаться по полу, используя разные части тела. Напомните им, чтобы они держались ближе к полу. Затем попросите детей отодвинуть свое тело как можно дальше от пола. Затем попросите детей попрактиковаться в создании фигур в воздухе: изогнутой формы и вытянутой формы. Наконец, попросите детей попрактиковаться в создании фигур во время бега и прыжков.

Урок 1: Работа с малым оборудованием (аппаратами)

Раздайте каждому ребенку обруч и пусть она сядет в него. Объясните ей, что это ее личное пространство. Попросите ее двигаться внутри обруча, используя разные части тела. Попросите детей попрактиковаться в различных способах прыжков в обруч и из него. Попросите детей перейти с двух футов на одну ногу, с одной ноги на две ноги, с двух футов на две ноги, с одной ступни на одну и ту же ступню и с одной ступни на другую. Поощряйте их использовать руки и ноги, чтобы прыгать в обручи и выходить из них. Попросите детей остыть, держа обруч над головой, и прыгнуть через него, опуская его на землю перед собой. Затем попросите их поднять обруч над головой и потянуться как можно выше. Повторите растяжку в каждую сторону, а затем перед ними.

Урок 2: Работа на полу

Попросите детей согреться, быстро передвигаясь по комнате руками и ногами. Попросите их попрактиковаться в прыжках и создании фигур, поднимая тела в воздух. Объясните детям, что они собираются практиковать балансировку. Дайте им несколько минут, чтобы попрактиковаться в балансировании в разных положениях. Попросите детей балансировать на спине, ягодицах, плечах, боках и животе.

Урок 2: Работа с оборудованием (предметами)

Разделите детей на пять групп. Пусть каждая группа установит различное оборудование. Попросите каждую группу сесть рядом с оборудованием. Попросите их попрактиковаться в движении под оборудованием, над ним, вдоль него и вокруг него. Напомните им использовать равновесие хотя бы один раз во время движения. Затем попросите группы перейти к другому оборудованию. Попросите их практиковать медленные и быстрые движения, сохраняя равновесие. Наконец, попросите группы перейти к другому оборудованию. Попросите их попрактиковаться в переходе от маленьких изогнутых форм к большим, вытянутым формам. Попросите их попробовать два разных баланса, следующих один за другим. Когда группы закончат, попросите их найти и положить на пол. Чтобы остыть, попросите детей встать и балансировать на двух ногах, делая вытянутую фигуру, а затем медленно свернувшись калачиком в небольшую фигуру.