Бегущий обозреватель Майк Кляйс: «Экстренный тормоз был бы фатальным для меня как бегуна»

Бегущий обозреватель Майк Кляйс: «Экстренный тормоз был бы фатальным для меня как бегуна»
Бегущий обозреватель Майк Кляйс: «Экстренный тормоз был бы фатальным для меня как бегуна»
Anonim

Наш приглашенный автор Майк Кляйс ошеломлен: если комендантский час наступит в 9 часов вечера, бегунам даже не разрешат бегать в одиночку. Это уже не соразмерно ему. Чтобы убежать, говорит он.

два человека после бега
два человека после бега

Чтобы мы не поняли друг друга неправильно: я согласен почти со всеми решениями, принятыми федеральным правительством в отношении Короны, даже если они были или являются болезненными. Прививаться, конечно, буду, контактов по-прежнему избегаю, как владельцу агентства все по-прежнему: Наши сотрудники в хоум-офисе. Самостоятельные быстрые тесты или нет.

Бегун и обозреватель Майк Кляйсс
Бегун и обозреватель Майк Кляйсс

Это Майк Кляйс

Майк Кляйс занимается спортом с детства. «Тот, кто тренируется, достигает большего» - его девиз по жизни. Бег всегда был его любимым предметом. В течение семи лет он почти каждый день пробегает от 15 до 20 километров, часто в марафонах, иногда в ультрамарафонах.

На данный момент наш обозреватель опубликовал две книги о беге. Он является основателем и управляющим директором коммуникационного агентства GOODWILLRUN. Майк Кляйсс живет со своей семьей в Гамбурге и Кельне.

Здесь он рассказывает о своем опыте бегуна, чтобы мотивировать других бегать трусцой.

Я могу сказать: я хороший гражданин Короны и всегда был хорошим. Даже если это невероятно сложно.

Хотя логика часто не имеет для меня смысла, хотя другие страны намного опережают нас, когда дело доходит до управления короной.

Я продолжаю полагаться на доверие, а также на здравый смысл. Пока я предполагал, что наше правительство использует именно этот.

Бегуны не создают горячих точек короны

Бег спас многих от срыва в прошлом году. Перед духовной задачей. Многие пробивались, только начинали идти. Вы использовали время, чтобы сделать что-то для себя. Для тела, чтобы не толстеть от работы из дома. Для духа, чтобы не катиться к чертям собачьим от чистой фрустрации и экзистенциального страха.

Я не встречал достоверного числа, доказывающего, что кто-то заразился коронавирусом от пробежавшего мимо бегуна. Я не знаю ни одного действительного числа, согласно которому бегун представлял риск, как своего рода горячую точку короны.

Соответствующие эксперты в основном сходятся в одном: если вы держите небольшую дистанцию во время бега трусцой, если вы немного поворачиваетесь на бок, когда к вам приближается прохожий, риск заражения совершенно незначителен.

Снаружи быстро удаляются опасные аэрозоли

Держать дистанцию уже научились так много, что нам, вероятно, будет трудно терпеть близость, как только Корона останется позади. Даже президент Общества исследования аэрозолей Кристоф Асбах недавно заявил в эфире WDR, что аэрозольные частицы, которые могут содержать вирусы, накапливаются в основном в помещении.

" Их выносят на улицу, а потом ничего подобного не происходит", - сказал Асбах.

Почему мне сейчас трудно быть хорошим гражданином Короны

Я прекрасно знаю, что экстренное торможение называется так потому, что оно должно произойти быстро. И поэтому все происходит по неведению. Так что другого объяснения тому факту, что в случае срабатывания аварийного тормоза бегунам больше не разрешается бегать на свежем воздухе с комендантским часом после 9 вечера

Кстати, даже если они идут одни. Теперь наступил момент, когда я больше не могу быть хорошим гражданином Короны. Потому что здесь пропорциональность уже просто неверна.

Бег создает внутренний баланс

Я совершенно уверен: если бы у людей не было возможности хотя бы побыть на свежем воздухе в течение последних 14 месяцев, уровень самоубийств был бы намного выше. Смелый тезис? Я

Я так не думаю, потому что также было доказано, что бег является признанным методом терапии депрессии и психических проблем. Бег делает то, что не могут сделать многие лекарства. И это создает внутренний и физический баланс.

Я не хочу представить, что случилось бы с частями нашего общества без свежего воздуха, без упражнений, без бега. Я не уверен, знают ли министр здравоохранения и канцлер о том, что они могут сделать с ходячим аварийным тормозом.

20 миллионов человек регулярно бегают

Здесь создают запрет без всякой надобности, что не обосновано ни с научной, ни с медицинской точки зрения. Это нормально, что каждый должен отказаться от части своей свободы до конца пандемии. Это называется справиться с кризисной ситуацией солидарно.

Канцлеру недавно пришлось извиняться за «пасхальную чушь о Короне». Такое ощущение, что пришло время сделать это снова из-за бегущей ерунды с аварийным тормозом. Для всех тех, кто считает, что запрет в любом случае затрагивает лишь незначительное меньшинство людей: после Короны у нас в Германии около 20 миллионов человек, которые регулярно бегают.

Четверть населения страны. Я конечно буду следовать правилам экстренного торможения, но это правило убегать. Вот как это работает. №