В своей последней колонке я говорил о растущей мощи нескольких вездесущих отраслей, которые стремятся получить прибыль, вызывая зависимость нации и контролируя ее привычки. Подобно торговцам наркотиками на углу улицы, они хотят подсадить вас на свои разрушительные продукты, обеспечив таким образом постоянного и надежного клиента, потребляющего нелогично чрезмерное количество. Сегодня мы сосредоточимся на первом из них: индустрии полуфабрикатов.
В своей последней колонке я говорил о растущей мощи нескольких вездесущих отраслей, которые стремятся получить прибыль, вызывая зависимость нации и контролируя ее привычки. Подобно торговцам наркотиками на углу улицы, они хотят подсадить вас на свои разрушительные продукты, обеспечив таким образом постоянного и надежного клиента, потребляющего нелогично чрезмерное количество. Сегодня мы сосредоточимся на первом из них: индустрии полуфабрикатов.
В своей последней колонке я говорил о растущей мощи нескольких вездесущих отраслей, которые стремятся получить прибыль, вызывая зависимость нации и контролируя ее привычки. Подобно торговцам наркотиками на углу улицы, они хотят подсадить вас на свои разрушительные продукты, обеспечив таким образом постоянного и надежного клиента, потребляющего нелогично чрезмерное количество. Сегодня мы сосредоточимся на первом из них: индустрии полуфабрикатов.
Источником наших манипуляций со стороны пищевой промышленности является сдвиг в нашей коллективной системе ценностей, в которой комфорт, удобство, эмоции и восприятие справедливости важнее здоровья, дисциплины, честности и намеренного культивирования человеческого удовлетворения.. Это не вина отдельных людей, а тщательно рассчитанная кампания, к которой наша культура не была готова. Наши основные институты были не в состоянии передать четкие указания и встать на ноги, как должны лидеры.
Последствия уже ужасны и явно ухудшаются. Как я говорил в прошлый раз, ожирение увеличилось более чем втрое с 1970 года, и к 2030 году более 44% взрослого населения будут страдать ожирением. Ожидается, что сегодняшние дети проживут более короткую жизнь, чем их родители, и всю жизнь будут обременены слабым здоровьем. Следовательно, расходы на здравоохранение станут неприемлемо высокими.
Эта эпидемия не была случайностью. Пищевая промышленность потребовала огромных затрат времени, денег и ресурсов. Мы были соучастниками, увековечивая цикл сложения в себе и в наших детях.
Чтобы изменить наш нынешний курс, здоровье должно стать общественным диалогом. Наша система образования должна стать авторитетом в практике человеческого развития, предупреждая нас о ловушках и направляя нас к лучшим практикам.
Зависимость как бизнес-модель
«Возможно, мы приближаемся к тому времени, когда сахар будет причиной большего количества ранних смертей в Америке, чем курение сигарет».
- Льюис Кэнтли
Наш выбор продуктов питания приводит не только к физическим недомоганиям, но и к затяжным депрессиям, низкой уверенности в себе и постоянной туманной летаргии. Поговорите с людьми, которые наконец похудели. Они скажут вам, насколько оно их контролировало; как они боялись летать или пользоваться общественным транспортом, чувствуя, что не могут не вторгаться в человеческое пространство. Они расскажут вам, как боялись теплой погоды или как им все время было некомфортно.
В то время как блестящие маркетинговые и культурные компоненты усиливают нашу зависимость, химическая зависимость является компонентом модели пищевой промышленности. Чрезвычайно сладкие или жирные продукты вознаграждают мозг, подобно кокаину, азартным играм или современным технологиям. Одно исследование на животных даже показало, что 94% крыс предпочитают рафинированный сахар кокаину. Сочетание корпоративной стратегии, культурной обработки и химической инженерии создает укоренившиеся привычки, избавиться от которых труднее, чем практически от любой другой стигматизированной зависимости.
Возможно, самая распространенная плохая привычка для здоровья - это ежедневное употребление газировки. В Coca-Cola, лидере отрасли, руководители говорят о «активных пользователях», а не о «потребителях». Средние потребители кока-колы не являются любителями одной банки. Как объясняет Майкл Мосс в своей книге «Соль, сахар и жир», получившей Пулитцеровскую премию, они склоняются к «20 унциям». бутылка с 15 чайными ложками сахара; литровые бутылки по 26 чайных ложек; и 64 унции. Double Gulp продается в магазинах 7-Eleven с 44 чайными ложками сахара».
Наша диета ненормальна
Усугубляя свои последствия для здоровья, газированные напитки повышают аппетит. В 1987 году в исследовании воздействия соды участникам давали 40 унций соды ежедневно в течение трех недель. В конце концов, средняя прибавка в весе составила почти полтора фунта на 26 фунтов за год. Бывший исполнительный директор Coca-Cola Джеффри Данн говорит об этом прямо: «Вы можете посмотреть на уровень ожирения, посмотреть на потребление сладких безалкогольных напитков на душу населения и наложить их на карту, и я обещаю вам: они коррелируют примерно на 99.999%».
Чтобы понять питание, нам нужно вернуться в предысторию. Как утверждает Ной Харари в своей книге Sapiens, вопреки распространенному мнению, человечество было самым здоровым до сельскохозяйственной революции, которая положила начало росту цивилизаций. Сельское хозяйство слишком сильно зависело от слишком малого количества сельскохозяйственных культур и домашнего скота. Наше тело создано для того, чтобы питаться пищей, доступной в природе. Лучше всего они работают с цельными продуктами, а не с расфасованными химическими продуктами. В то время как консерванты прекрасно подходят для голодающих людей, которым нужен любой источник пропитания, который они могут получить, подавляющему большинству американцев лучше держаться подальше.
Эти утверждения могут показаться простыми или очевидными, но подавляющему большинству американцев они кажутся чуждыми или экстремальными. Наша социальная зависимость от сильно обработанной пищи настолько укоренилась, что большинство американцев с трудом могут представить себе обед без чипсов и содовой или день без машины. Они считают, что здоровое питание - это насыщенный сахаром батончик мюсли, или ароматизированный йогурт, или запеченные чипсы, или паста с соусом для спагетти, таким как Prego, который содержит две полные столовые ложки добавленного сахара. Они полностью в прихоти манипуляторов продуктов питания: таких гигантских корпораций, как General Mills, Kraft, Coca-Cola, Kellogg, Frito-Lay, Nestle, Nabisco и Cargill..
Из лаборатории в продуктовый отдел
Moss's S alt Sugar Fat раскрывает историю индустрии, которая хорошо осознает последствия своей продукции, но тем не менее намеренно работает над созданием этой зависимости. В 1999 году руководители крупнейших пищевых компаний собрались в штаб-квартире Pillsbury, чтобы обсудить нарастающий кризис в области здравоохранения и то, что с этим делать. Некоторые утверждали, что люди потребуют, чтобы они взяли на себя ответственность и изменили свои продукты. Затем в комнате появился генеральный директор General Mills Стивен Сэнгер, который дал четкое указание придерживаться курса. Непостоянные потребители продолжат терпеть неудачу в диетах и вернутся к всемогущей соли, сахару и жиру. Их тяга, усиленная вездесущими рекламными кампаниями и общественными нормами, будет править днем.
Производители продуктов питания активизировали свою науку, чтобы поймать крючок и увеличить прибыль. Сахар увеличивает прибыль двумя способами: он не только вызывает привыкание, вызывающее постоянное чрезмерное потребление, но и является дешевой заменой более дорогим ингредиентам. По словам Мосса, «некоторые из крупнейших компаний сейчас используют сканирование мозга для изучения нашей неврологической реакции на определенные продукты, особенно на сахар». И они не останавливаются на достигнутом. Nestle, например, придумала, как разработать мороженое Dreyer’s (также продаваемое как Edy’s), чтобы капли жира распределялись более эффективно, таким образом обманывая организм, заставляя воспринимать еще более жирную и вкусную награду.
Цель - пожизненные клиенты, поэтому, когда дело доходит до зависимости, чем раньше, тем лучше. Мы видим это на игровых площадках и игрушках для счастливой еды в McDonalds, в уловке Coke быть синонимом каждого знакового события, и, что наиболее очевидно, в рекламе хлопьев. К каждой каше прилагается Тигр Тони, или Граф Чокула, или даже глупый кролик, который не понимает, что Трикс - для детей.
Frosted Mini-Wheats имел наглость объявить, что «клиническое исследование показало, что дети, которые на завтрак сытно хлопьями Frosted Mini-Wheats, улучшили свою внимательность почти на 20%. Разумеется, это утверждение было развенчано, так как высокое содержание сахара фактически нарушает внимательность. Но ложь уже набрала обороты. Исследование рынка, проведенное Kellogg, показало, что 51% опрошенных взрослых считают, что это утверждение верно, и верно только для Frosted Mini-Wheats.
Битва Бетти за домашнее хозяйство
Чтобы было ясно, общественность несет ответственность за это. Мы как общество решили покупать то, что нам продают. Мы приняли идею о том, что это не детство без тарталеток на завтрак, десерта при каждом приеме пищи, конфет в качестве награды за простейшее поведение и сладостей, сопровождающих каждое спортивное мероприятие. Мы приравниваем детство к постоянным конфетам и отвергаем предупреждения как крайние взгляды «фанатов здоровья». Наша стандартная модель программирует привычки, которые приводят к физической и умственной тревоге на протяжении всей жизни, игнорируя при этом разрушительные последствия этих культурных норм.
Мы не всегда соглашались с тем, что большая часть рациона нашей страны будет состоять из полуфабрикатов, лишенных питательных веществ. Было время, когда школы и родители никогда не согласились бы, чтобы детский день был наполнен сахарными бомбами, фаст-фудом и бесконечным конвейером переработанных, упакованных продуктов и продуктов быстрого приготовления.
До Бетти Крокер была Бетти Диксон. В отличие от миссис Крокер, Диксон был реальным человеком с прекрасными намерениями. Выросшая на ферме в Южной Каролине, она верила в домашнюю и домашнюю еду. После окончания колледжа она начала преподавать домашнее хозяйство и вскоре стала национальной моделью этого класса, который был разработан для подготовки учащихся к повседневной жизни.
Миссис. Диксон научил студентов составлять списки продуктов, составлять бюджет и делать покупки, чтобы они получали ингредиенты самого высокого качества по самым низким ценам. Самое главное, она научила их готовить сытную пищу и понимать, насколько это необходимо для крепости семьи и нации. Кулинария считалась основной компетенцией. В свое время Ассоциация домоводства сыграла важную роль в потребительской активности. Они боролись с натиском полуфабрикатов и лоббировали в Вашингтоне «питательную, недорогую приготовленную еду дома и в школе».
К середине 1950-х, однако, продовольственные гиганты начали наступление. Они знали, что образование - их золотой гусь. Проникновение в школы было возможностью укоренить новое поколение с пристрастием к полуфабрикатам и пристрастием к соли, сахару и жиру, искусно дозированным, чтобы поразить каждого. «точка счастья» ребенка. Для каждого нового полуфабриката были проведены исчерпывающие исследования, чтобы найти тот идеальный диапазон дразнящих вкусов, который обязательно вызовет оптимальное удовольствие и зависимость. Через школы они могли изменить привычки нации. Но как им было преодолеть силу обеспокоенных родителей и их союзников в Ассоциации домохозяйств?
Во-первых, General Foods наняла целый арсенал собственных «учителей домоводства». Хотя они не работали в школах, они повсюду выступали за освобождение от тирании приготовления пищи, которую предлагали полуфабрикаты. Эти привлекательные молодые женщины устраивали кулинарные соревнования и проводили кулинарные мастер-классы, чтобы конкурировать со школьницами. Затем General Mills создала Бетти Крокер, чтобы она стала духовным лидером новой парадигмы в еде. Бетти, существовавшая только номинально, постоянно рекламировала, отвечала на письма фанатов и постоянно проповедовала ценности домашней кухни: «Просто разогрей и подай!»
Тем не менее, школы могут формировать большинство норм здоровья. Пищевая промышленность должна была каким-то образом вписаться в повседневные школьные привычки и перенаправить миссию домоводства. Этот последний, самый коварный шаг заключался в кампании по завоеванию сердец нового поколения учителей домоводства. Только в 1957 году General Foods выделила более 288 250 долларов на грант колледжа и программу стипендий для будущих учителей домоводства. Для справки: в 1957 году обучение в Пенне, входящей в Лигу плюща, стоило 000 000 долларов.
С этими учителями в долгу перед гигантами, наконец-то была услышана подавляющая мощь этой рекламной машины. В течение следующих нескольких лет экономика дома радикально изменила свою учебную программу с обучения навыкам здорового, структурированного дома на программу, основанную исключительно на потреблении. Это стало курсом воспитания нового набора ожиданий и ценностей, основанных на удобстве и потреблении.
Питание в школах сегодня
Это были первые залпы маркетинговой кампании, которая помогла создать нашу нынешнюю эпидемию здоровья. Взяв деньги у этих морально пустых компаний, школы решили судьбу нации. С тех пор организация, отвечающая за развитие страны, фактически получала зарплату в индустрии полуфабрикатов.
Сегодня проникновение пищевой промышленности в образование завершено. Наши школы больше, чем когда-либо, полагаются на поток доходов от поставок соли, сахара и жира, в которых нуждаются дети. Торговые автоматы стоят в коридорах, прямо рядом с мамашами родителей, продающими печенье. Районы заключают контракты на продажу определенных газированных напитков. На каждом банкете предлагается шведский стол с макаронами, а собрания FCA привлекают студентов обещанием пончиков. Отличные результаты или хорошее поведение вознаграждаются вечеринками с пиццей, торт на день рождения каждого ученика, а клубы десятки раз в год продают ящики конфет, чтобы собрать деньги.
То, что вы найдете в столовой, ничем не лучше. Завтрак - шоколадное молоко, французские тосты с большим количеством сиропа или хлопья с сахарной бомбой на одну порцию. Обед - это начос, сэндвичи с курицей из белого хлеба, квадратная пицца или что-то другое, что было бы совершенно неприемлемо 60 лет назад. Школы без тени иронии называют свои столовые «отделами питания» и хвастаются тем, что в год подают Х-е количество питательных блюд. Это утверждение успокаивает массы, но противоречит тому, что происходит на самом деле.
Каждый мыслимый момент образовательного опыта превратился в бесконечный конвейер полуфабрикатов и сладостей
Школьные виды спорта, далеко не оплот здоровых привычек, спонсируются несколькими компаниями быстрого питания. Автобусы направляются к золотым аркам после выездных игр, а фаст-фуд привозят для сбора средств или любого случая, когда учащиеся должны быть в школе в необычные часы. Они продают гамбургеры, картофель фри, хот-доги и конфеты в концессии на каждой игре и даже устраивают розыгрыши фаст-фуда на спортивных мероприятиях.
Решить проблему там, где она возникла
Даже правительство замешано. Городские советы и комиссии по планированию одобряют строительство стены быстрого питания вокруг каждой средней школы. Федеральные субсидии на кукурузу создают среду, в которой кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, основной источник добавленного сахара, становится еще дешевле. Вместо того, чтобы помочь сделать здоровое питание менее дорогим и более вероятным, правительство довольствуется сохранением бизнеса в обычном режиме.
Люди хотят похудеть. Они хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо для себя. Они хотят добиться этого изменения здоровья для собственного чувства собственного достоинства. Плохое здоровье, вызванное доминированием пищевых гигантов в нашем рационе, является якорем, который отягощает их и удерживает от того, чтобы они могли быть в полной мере. Люди хотят быть здоровыми, но они утратили способность сопротивляться химическому, культурному и социальному давлению, созданному для того, чтобы они оставались зависимыми и нездоровыми.
Наша нынешняя бесполезная, одержимая прибылью среда создала мертвую хватку для продовольственных гигантов над всем образованием. Как бы безумно это ни звучало, они даже нацелились на фитнес-индустрию (см. заговор Coca-Cola, чтобы убедить нас в том, что отсутствие физических упражнений - единственная причина эпидемии нашего здоровья). Сладости стали такой нормой, что хорошие люди способствуют безумию, думая, что они хорошие.