В Британии по меньшей мере 280 миль забытых велосипедных дорожек в голландском стиле

В Британии по меньшей мере 280 миль забытых велосипедных дорожек в голландском стиле
В Британии по меньшей мере 280 миль забытых велосипедных дорожек в голландском стиле

И есть кампания на Kickstarter, чтобы вернуть их в использование

езда на велосипеде
езда на велосипеде

Несмотря на ослепительно очевидные преимущества от того, что больше людей пересядут из машин на велосипеды, велосипедистам приходится бороться изо всех сил за каждый клочок асфальта, отведенный для тех, кто на двух колесах.

Главной среди причин отсутствия щедрости является ощущение нехватки места, но в 1930-х годах в Британии было совсем другое отношение. Между 1937 и 1940 годами Министерство транспорта поощряло строительство велосипедных дорожек, предоставляя местным властям гранты на строительство магистральных дорог только в том случае, если они включали ширину 9 футов (2,5 метра).75 м) охраняемые велосипедные дорожки с обеих сторон.

Было построено не менее 280 миль велосипедных дорожек, и - положите что-нибудь мягкое на стол перед собой, потому что ваш лоб вот-вот коснется этого - многие из них все еще существуют, но просто не считаются велосипедными дорожками. Они используются как подъездные дороги или пришли в негодность, и их часто не отмечают на картах.

Вся эта информация была опубликована писателем Карлтоном Ридом и специалистом по транспортному планированию Джоном Дейлсом в рамках кампании Kickstarter по восстановлению работоспособности этих велосипедных дорожек.

Рид рассказал тренеру, что обнаружил потерянные велосипедные дорожки, когда исследовал свою новую книгу «Велосипедный бум».

«В книге рассказывается о велосипедном транспорте с 1905 по 1980 год, и в главе о 1930-х годах я обнаружил больше велосипедных дорожек, чем я думал», - говорит он.

“Просматривая Национальный архив, я нашел переписку Министерства транспорта (МТ), в которой показано, что министерство связалось со своим голландским коллегой в 1934 году и получило планы начать строительство собственных велосипедных дорожек в голландском стиле.

“Министерство транспорта планировало построить 500 миль из них к 1940 году - на данный момент я нашел доказательства строительства 280 миль из них. Будет раскрыто больше. Некоторые похоронены, другие спрятаны на виду, и никто до сих пор не опознал их.»

Кампания Рида и Дейлса уже достигла цели по финансированию в 7 000 фунтов стерлингов, но останется открытой до четверга, 25 мая.

“Кампания Kickstarter направлена на сбор средств для проведения дополнительных исторических исследований, а также, что особенно важно, представление отчетов местным властям, шоссейным дорогам Англии и Министерству транспорта, чтобы те велосипедные дорожки, которые можно объединить в современные сети, были включены в состав современных сетей. снова в эксплуатацию», - говорит Рид.

“Трудная задача по их повторному подписанию, возможно, возобновлению их действия и улучшению лечения на перекрестках может быть выполнена только официальными органами. Но мы предоставим им основную информацию, которая, надеюсь, поможет им выполнить эту работу».

Одним из важных аспектов кампании является то, что она демонстрирует, что даже в населенных пунктах вокруг Лондона и Манчестера, где были обнаружены старые велосипедные дорожки, утверждения о том, что здесь нет места для велосипедистов, являются необоснованными.

«Мы доказали, что место для езды на велосипеде существует, и оно существует уже более 80 лет», - говорит Рид.

Чтобы ознакомиться с кампанией, перейдите на страницу Kickstarter. Для получения дополнительной информации о Bike Boom, которая будет опубликована Island Press в июне, посетите сайт Bikeboom.info.