Каждый, кто хочет отныне покупать продукты, одежду, электронику или новую мебель в магазине, должен быть готов к важным изменениям. Меры по коронавирусу будут ужесточены 1 декабря - это повлияет на всех клиентов в Германии. Но более жесткие правила могут привести к хаосу.

Сотрудников Rewe, H&M, Aldi, Lidl и Co. уже несколько дней информируют о новых мерах через приложения, электронную почту и листовки.
Потребительский портал Chip.de получил представление и знает, что планируют большие корпорации.
Сосредоточьтесь на оплате картой и маске
Чтобы снизить уровень заражения, продавцы на кассе, сидящие за плексигласом, должны носить средства защиты рта и носа. Кроме того, клиенты должны быть проинформированы об оплате картой.
В филиале Rewe в Мюнхене говорится, что клиентов больше не следует прямо спрашивать, хотят ли они заплатить наличными или картой, а скорее «Вы хотите заплатить картой?».
Учебный материал также касается людей, которые отказываются носить маски. Сотрудники должны информировать клиентов «дружелюбно», «решительно», а также «с пониманием» о том, как правильно надевать маску.
Коронавирус не следует обсуждать, вместо этого клиентов следует отослать к применимому внутреннему правилу, которое предусматривает ношение масок.
Ограничения на прием будут ужесточены
Согласно постановлениям федерального правительства и правительств штатов, с 1 декабря действует следующее правило: В магазине площадью до 800 квадратных метров на десяти квадратных метрах может находиться не более одного человека.
Из 801-го квадратного метра один человек действителен на 20 квадратных метров. Поскольку сотрудники должны быть включены в счет, это может привести к хаосу в цифрах.
Для сравнения: если филиал 1000 квадратных метров, то в нем могут разместиться максимум 90 человек. На 1100 квадратных метрах проживает 95 человек. На 1200 квадратных метрах проживает 100 человек.
В зависимости от того, сколько сотрудников работает в филиале, количество клиентов уменьшается.
Что решили федеральное правительство и правительства штатов, Chip.de резюмировал в этом PDF-файле.
Фотогалерея: 10 советов, как защитить себя от вирусов и бактерий
Филиал Aldi занимает площадь около 1000 квадратных метров. Lidl также имеет около 1000 квадратных метров. Реал и Кауфланд имеют от 5 000 до 15 000 квадратных метров на дом.
Магазин H&M занимает площадь от 300 квадратных метров (дом) до нескольких тысяч квадратных метров. Торговая площадь магазина Primark в Германии составляет в среднем около 5700 квадратных метров.
Филиал Ikea в Берлине-Лихтенберге является крупнейшим мебельным магазином в Германии площадью 43 000 квадратных метров (по состоянию на 2018 год), а самый большой хозяйственный магазин находится во Фрехене недалеко от Кельна площадью более 30 000 квадратных метров.
Магазины DEPOT, Zara, H&M или dm полагаются на корзины и сумки для подсчета покупателей. Любой, кто входит в магазин, должен взять с собой корзину, тележку или сумку для покупок. Как только корзины и сумки исчезнут, покупателям придется ждать снаружи.
Aldi Süd реагирует системой светофора, которую Реве и Эдека также опробовали весной. Система светофора подсчитывает, сколько клиентов прошло через вход и сколько через выход.
Если достигнуто максимальное количество, дисплей становится красным, как светофор, для клиентов это означает, что они должны ждать снаружи.
По информации 'Chip.de', такие автоматы в основном стоят там, где много продаж и где сотрудникам кажется невозможным пересчитать клиентов в часы пик.
В сельской местности или пригородах дискаунтеры, аптеки и супермаркеты полагаются на покупательские тележки, которые доступны в ограниченном количестве, подобно корзинам и сумкам.
Если свободных тележек больше нет, значит достигнуто максимальное количество людей в отделениях.
На что должны обращать внимание потребители?
Когда ты ходишь за покупками?
Лучшее время для покупок в супермаркете - с 7:30 до 10:00 утра. Это также относится к пятнице и субботе.
В обеденное время обычно бывает больше людей, потому что сотрудники используют свой обеденный перерыв. К вечеру могут образоваться очереди, в том числе с учетом новых ограничений.
Когда вы делаете покупки в городе, с понедельника по субботу утром меньше людей, чем поздним вечером. По субботам покупателей больше тянет в магазины в полуденные часы. Кстати, это правило распространяется и на скобяной и мебельный магазин.
Как приготовить?
Списки покупок помогают структурировать покупки, следить за расходами и сосредоточиться на основных продуктах. Тем не менее, клиенты особенно выигрывают, если они составляют не просто список покупок, а отдельные списки магазинов. Как именно это работает?
Просто отметьте, какие продукты или товары от Aldi, Lidl, H&M and Co. вам нужны в соответствии с расположением товаров в магазине. Если товаров нет в наличии, вычеркните их в «Списке Aldi» и добавьте, например, в «Список Rewe». Так вы ничего не забудете и сэкономите время.
Приложения помогают планировать покупки еще более гибко. Они также удобны для потребителей, которые живут в общей квартире или могут быстро и легко обмениваться информацией о покупках со своим партнером.