Уважаемая Уиллоу! Как мне обрабатывать отзывы клиентов?

Уважаемая Уиллоу! Как мне обрабатывать отзывы клиентов?
Уважаемая Уиллоу! Как мне обрабатывать отзывы клиентов?

Дорогая Уиллоу, Интересно, что вы делаете, когда слышите отзывы от клиентов или студентов. Я инструктор по фитнесу, и часть моей работы заключается в том, чтобы запрашивать отзывы у студентов. Иногда, когда я слышу отзывы, я чувствую себя чувствительным, и я знаю, что не должен принимать это на свой счет, но иногда это сделать сложнее. У вас есть предложения?

С уважением, Инструктор по уходу

Уважаемый заботливый инструктор, Легко видеть, что ваша забота и внимание к вашим ученикам и клиентам заставят их вернуться к вам. Короткий и простой ответ: вы не можете угодить всем, поэтому сделайте вдох и расслабьтесь. Как человек, который также обучает и наставляет учителей йоги, часть моей роли состоит в том, чтобы дать им «обратную связь» и «вклад», чтобы помочь им учиться и расти, а также стать более искусными инструкторами. Этот процесс также дает им возможность попрактиковаться в фильтрации входных данных, не принимая их на свой счет. Я рад поделиться с вами несколькими стратегиями коучинга, которые, как я думаю, помогут вам в обучении.

Тренерская стратегия 1: Пиковое состояние

Подготовьтесь эмоционально и мысленно - настройтесь на положительный исход событий. Начните с выбора пяти сильных сторон, в которых вы уверены в своих учениях. Повторяйте их про себя и глубоко дышите.

Коучинговая стратегия 2: соотношение 5 плюсов к 1 минусу

За каждый полученный минус или минус найдите пять плюсов. Это основное практическое правило, которому нужно следовать, чтобы нейтрализовать минус.

Коучинговая стратегия 3: Формула бутерброда при запросе информации

  1. Всегда сначала начинайте с положительного ввода. Вот несколько идей: «Что вам больше всего нравится в классе?» или «Чему вы научились, из чего собираетесь расти?»
  2. Спросите: «Что бы вы хотели улучшить?» или «Что мы можем сделать лучше?» например.
  3. Пусть они оставят вас довольными своим вкладом, а вы будете довольны их мнением. Вы можете попросить их привести несколько конкретных примеров того, что им понравилось в классе, который вы вели, или как вы его вели.

Этот вопрос возникает во многих формах работы. Подумайте об опросах удовлетворенности клиентов, которые проводят многие компании, чтобы оптимизировать удержание клиентов, и узнайте больше о потребностях людей, которые покупают продукты и поддерживают компанию.

Это может быть прекрасный танец между сохранением чуткости и открытости для студентов и сохранением объективности в отношении их отзывов или вклада в их опыт. Сохраняйте перспективу обратной связи, которую вы получаете. В конечном счете, выберите то, что, по вашему мнению, поможет вам стать лучшим инструктором или лучшим человеком. Примените его вперед.

С уважением, Ива