Дорогая Уиллоу, Интересно, что вы делаете, когда слышите отзывы от клиентов или студентов. Я инструктор по фитнесу, и часть моей работы заключается в том, чтобы запрашивать отзывы у студентов. Иногда, когда я слышу отзывы, я чувствую себя чувствительным, и я знаю, что не должен принимать это на свой счет, но иногда это сделать сложнее. У вас есть предложения?
С уважением, Инструктор по уходу
Уважаемый заботливый инструктор, Легко видеть, что ваша забота и внимание к вашим ученикам и клиентам заставят их вернуться к вам. Короткий и простой ответ: вы не можете угодить всем, поэтому сделайте вдох и расслабьтесь. Как человек, который также обучает и наставляет учителей йоги, часть моей роли состоит в том, чтобы дать им «обратную связь» и «вклад», чтобы помочь им учиться и расти, а также стать более искусными инструкторами. Этот процесс также дает им возможность попрактиковаться в фильтрации входных данных, не принимая их на свой счет. Я рад поделиться с вами несколькими стратегиями коучинга, которые, как я думаю, помогут вам в обучении.
Тренерская стратегия 1: Пиковое состояние
Подготовьтесь эмоционально и мысленно - настройтесь на положительный исход событий. Начните с выбора пяти сильных сторон, в которых вы уверены в своих учениях. Повторяйте их про себя и глубоко дышите.
Коучинговая стратегия 2: соотношение 5 плюсов к 1 минусу
За каждый полученный минус или минус найдите пять плюсов. Это основное практическое правило, которому нужно следовать, чтобы нейтрализовать минус.
Коучинговая стратегия 3: Формула бутерброда при запросе информации
- Всегда сначала начинайте с положительного ввода. Вот несколько идей: «Что вам больше всего нравится в классе?» или «Чему вы научились, из чего собираетесь расти?»
- Спросите: «Что бы вы хотели улучшить?» или «Что мы можем сделать лучше?» например.
- Пусть они оставят вас довольными своим вкладом, а вы будете довольны их мнением. Вы можете попросить их привести несколько конкретных примеров того, что им понравилось в классе, который вы вели, или как вы его вели.
Этот вопрос возникает во многих формах работы. Подумайте об опросах удовлетворенности клиентов, которые проводят многие компании, чтобы оптимизировать удержание клиентов, и узнайте больше о потребностях людей, которые покупают продукты и поддерживают компанию.
Это может быть прекрасный танец между сохранением чуткости и открытости для студентов и сохранением объективности в отношении их отзывов или вклада в их опыт. Сохраняйте перспективу обратной связи, которую вы получаете. В конечном счете, выберите то, что, по вашему мнению, поможет вам стать лучшим инструктором или лучшим человеком. Примените его вперед.
С уважением, Ива