Тревога: инфлюенсеры часто дают неправильные советы по питанию

Тревога: инфлюенсеры часто дают неправильные советы по питанию
Тревога: инфлюенсеры часто дают неправильные советы по питанию

Только каждый девятый влиятельный человек дает своим последователям дельные советы, когда речь идет о питании. Вместо этого большинство представляет свое личное мнение как факт. К такому тревожному выводу пришло английское исследование.

Женщина на кухне между ноутбуком и камерой
Женщина на кухне между ноутбуком и камерой

Быть инфлюенсером в наши дни может означать фолловеров размером со знаменитость.

Тысячи и миллионы подписчиков внимательно следят за каждым новым постом и доверяют советам своего кумира.

Однако не все предложения звезд социальных сетей действительно рекомендуются. Команда из Университета Глазго выяснила, что большинство инфлюенсеров дают неправильные советы, когда речь идет о питании.

Это может иметь фатальные последствия, учитывая влияние популярных блогеров.

Ни один влиятельный человек не набрал более 75 процентов в тесте

Команда из Университета Глазго взялась за вопрос, насколько можно доверять рекомендациям инфлюенсеров.

Они внимательно изучили самых влиятельных людей в Великобритании. Исследователей интересовали только влиятельные лица с более чем 80 000 подписчиков и синей галочкой для проверки аккаунта как минимум на двух платформах социальных сетей. Другим критерием было то, что они активно писали в блогах и не менее 50 процентов были посвящены теме диеты.

Девять оставшихся профилей влиятельных лиц в соответствии с этими стандартами были проанализированы и оценены с использованием двенадцати критериев.

Было проверено, были ли блоги заслуживающими доверия, прозрачными и правильными с точки зрения питания, а также были ли даны ссылки на источники.

Кроме того, десять последних рецептов, опубликованных в профилях, были проанализированы на количество углеводов, белков, жиров, клетчатки, сахара, соли и содержание энергии.

Вы можете использовать наш калькулятор для расчета вашей личной потребности в энергии:

Ваша физическая активность: Пожалуйста, выберите немощных, малоподвижных, прикованных к постели людей (исключительно сидячий или лежачий образ жизни)офисных работников, точных механиков (исключительно сидячая работа с малой физической активностью или без нее)лаборантов, студентов, конвейерных рабочих (сидячая работа, иногда также дополнительные затраты энергии на ходьбу и стояние) продавцы, официанты, механики, мастера (в основном ходьба и стояние) строители, фермеры, лесные рабочие, шахтеры, соревнующиеся спортсмены (физически напряженная профессиональная работа или очень активный отдых деятельность) Ваш вес: кг Ваш рост: см Ваш возраст: лет Ваш пол: Мужской Женский Для оценки Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать мини-калькулятор

Если инфлюенсер набрал 70 процентов баллов, тест считался пройденным. Но большинство из них потерпели неудачу.

Как сообщает Independent, только один из девяти блоггеров показал себя убедительно в тесте.

Самый низкий балл составил всего 25 процентов. Зарегистрированный квалифицированный диетолог смог достичь 75 процентов с помощью своего блога с советами.

Но ни один влиятельный человек не соблюдал диетические рекомендации Public He alth England.

Должны ли влиятельные лица более строго регулироваться?

Исследователи обнаружили, в частности, что большинство инфлюенсеров склонны преподносить собственное мнение как факт. Недопустимо, когда дело касается здоровья.

Поэтому авторы исследования призывают к более строгому регулированию влиятельных лиц.

«В настоящее время не существует стандартов для оценки достоверности блогов влиятельных лиц», - говорится в заявлении автора Кристин Саббах.

" Учитывая популярность и влияние социальных сетей, всем влиятельным лицам следует рекомендовать следовать признанным научно или медицинским критериям при предоставлении рекомендаций по снижению веса."

Тэм Фрай, председатель Национального форума по ожирению Великобритании, соглашается:

«Это исследование подтверждает разрушительную силу социальных сетей».

Однако он указал, что блоггеры будут защищать свое право на свободу слова. Поэтому он обращается к самим звездам социальных сетей, что нет ничего, что могло бы оправдать распространение дезинформации.