Реве и Пенни продают фрукты и овощи с дефектами

Реве и Пенни продают фрукты и овощи с дефектами
Реве и Пенни продают фрукты и овощи с дефектами

Кривая морковь, слишком мелкий лук, бледные яблоки: фрукты и овощи, не соответствующие норме, невозможно найти в большинстве немецких супермаркетов. Теперь Rewe и Penny хотят включить такие продукты в свой ассортимент к 2019 году. Причина этого - неурожаи.

Овощи с пятнами: кривая морковь
Овощи с пятнами: кривая морковь

Жаркое и засушливое лето этого года оставило свой след, многие фермеры жалуются на неурожаи из-за засухи.

The Rewe Group хочет поддержать фермеров, предлагая в своих магазинах фрукты и овощи с небольшими дефектами.

Кампания также направлена на призыв к более устойчивому потреблению.

Продажа фруктов и овощей с дефектами

«Продавая фрукты и овощи с небольшими дефектами, мы демонстрируем нашу солидарность с фермерами, а также способствуем сохранению и повышению ценности наших продуктов питания», - объясняет Эудженио Гвидоччио, управляющий директор «Ultrafrische REWE Group». Звезда'.

Потребителям не нужно беспокоиться о природе продуктов. Дефект, вызванный природой, носит чисто внешний характер, тепловое повреждение не влияет на качество и вкус.

Овощи с дефектами формы и цвета, в том числе бледные яблоки, длинная или кривая морковь, мелкий и чешуйчатый картофель и лук со слишком тонкой кожицей, теперь являются частью стандартного ассортимента Rewe and Penny; кампания запланирована продлится до 2019 года.

Действия по устойчивому потреблению

В прошлом году Rewe Group уже предлагала фрукты и овощи с небольшими дефектами для продажи под названием Wunderlinge. Стратегия была предназначена для предотвращения строгой сортировки и уменьшения количества выбрасываемых продуктов.

Хороший подход, потому что, по данным Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства, около трети произведенных продуктов питания оказывается в мусоре, что соответствует примерно 55 килограммам в год на человека.

Если нынешняя концепция понравится покупателям, ее успех также может побудить другие сети супермаркетов пересмотреть свои взгляды.