Полезный стыд: борьба с нездоровой пищей и зависимостью от смартфонов

Полезный стыд: борьба с нездоровой пищей и зависимостью от смартфонов
Полезный стыд: борьба с нездоровой пищей и зависимостью от смартфонов
Anonim

На волне евангелистского рвения 18-я поправка запретила алкоголь в Соединенных Штатах, тем самым положив начало катастрофическому 14-летнему эксперименту, известному как запрет. Организованная преступность росла безудержно, законы были размыты непоследовательным исполнением, и, несмотря на первоначальный спад, резко возросло употребление алкоголя и злоупотребление алкоголем, особенно среди женщин и детей..

На волне евангелистского рвения 18-я поправка запретила алкоголь в Соединенных Штатах, тем самым положив начало катастрофическому 14-летнему эксперименту, известному как запрет. Организованная преступность росла безудержно, законы были размыты непоследовательным исполнением, и, несмотря на первоначальный спад, резко возросло употребление алкоголя и злоупотребление алкоголем, особенно среди женщин и детей..

На волне евангелистского рвения 18-я поправка запретила алкоголь в Соединенных Штатах, тем самым положив начало катастрофическому 14-летнему эксперименту, известному как запрет. Организованная преступность росла безудержно, законы были размыты непоследовательным исполнением, и, несмотря на первоначальный спад, резко возросло употребление алкоголя и злоупотребление алкоголем, особенно среди женщин и детей..

Намерение было хорошим. После индустриализации и заселения Запада в американском обществе резко возросло злоупотребление алкоголем. По мере того, как пьянство все больше укоренялось в массовой культуре, все беды безрассудства, насилия, зависимости и общей воинственности, связанные с алкоголем, были выставлены на всеобщее обозрение.

По мере того как духовное пробуждение набирало обороты, все больше людей убеждались в том, что лучший способ действий – просто отказаться от алкоголя. Упрощенная логика заключалась в том, что объявление алкоголя незаконным устранит проблемы, связанные с этими напитками. Тем не менее, как это часто бывает, попытка узаконить все общественные беды усугубила проблему, создав паутину катастрофических непредвиденных последствий

Сухой закон, бесспорно, был огромным провалом. Чрезмерная демонизация продукта под видом того, что его негативные эффекты перевешивают его позитивные стороны, никогда не работает. Я постоянно продвигал сообщение, которое ясно указывает на то, что человечество было бы намного счастливее и лучше без смартфонов и сладостей. Я искренне в это верю, однако пути назад нет.

Мы должны научиться действовать лучше всего в этом мире. Столкнувшись с этой реальностью, я чертовски наслаждаюсь ореховым пирогом а-ля мод и не могу представить свою жизнь без радостей подкастов и аудиокниг. Кроме того, я люблю хороший бурбон в хороший вечер или маргариту, чтобы отпраздновать конец рабочей недели. Проблема не в удовольствии, которое доставляет эта роскошь, а в том, что большинство не могут контролировать себя и быстро впадают в чрезмерную зависимость.

Алкоголь по-прежнему имеет законы, многие из которых бессмысленны и контрпродуктивны, но по большей части те, чья жизнь улучшилась или, по крайней мере, не пострадала от употребления алкоголя, следовали культурно укоренившейся модели приемлемого употребления.

Всегда будут злоупотребления и саморазрушительное поведение. Мы не должны игнорировать возможность причинения вреда, но точно так же мы не можем ожидать положительных результатов от законодательного закрепления каждого выбора людей. Как бывший редактор Breaking Muscle Пит Хитцеман любит говорить: «Человечество невозможно усовершенствовать». Таким образом, мы должны относиться к коллективному человечеству таким, какое оно есть, а не таким, каким мы мечтаем о нем. Улучшение будет следовать только за образованием, личной ответственностью и культурой.

Более того, существуют нормы, которые, хотя иногда и нарушаются, определяют типичное поведение:

“Не пей в одиночестве.”; «Не пить до 5»; «Пьяное вождение - это вождение в нетрезвом виде»; «С него достаточно. Отрежь его».

Сухой закон мы сняли, но анархии от этого не стало. На самом деле, как раз наоборот. Общество контролировало окружающую среду более приспосабливаемым, естественным образом. Культура. Социальные нормы. Манеры.

Эти люди имеют социальные круги, которые не одобряют вождение в нетрезвом виде, проблемы с алкоголем, ежедневное пьянство или любую другую форму пьяной воинственности. Неподобающее поведение, связанное с употреблением алкоголя, наверняка вызовет насмешки и остракизм преступника. Если это повторяется или достаточно резко, это требует конфронтации.

Сегодня мы наблюдаем взрыв ожирения, депрессии, тревоги и самоубийств. Психология и физиология полностью взаимозависимы, и наша среда отказывается от потребностей обоих ради удовлетворения каждого импульса. Виновников много, но ни один из них не так очевиден, как наши диеты и наши смартфоны. Как и в случае с алкоголем, решение не в законе, а в культуре.

Учитывая их разрушительные последствия, мы должны начать рассматривать сладости и смартфоны как контролируемые вещества. Это делается не для того, чтобы сравнивать их с сильными наркотиками или призывать к государственному регулированию, а, скорее, для того, чтобы помочь культуре принять и бороться с их всепроникающими негативными явлениями. Образование должно способствовать лучшему пониманию серьезного вреда, причиняемого неконтролируемым питанием и использованием смартфонов, и четко определять наиболее благоприятные нормы и манеры.

То, как питается большинство американцев, начиная со своих детей, просто безумие Это постоянный конвейер химически модифицированной, насыщенной сахаром, непроизносимой муки с добавлением ингредиентов, и это убивает наши тела, в то же время приводя наши эмоции в бешенство. Дети просыпаются от тарталеток, печенья или пончиков.

Родители, заботящиеся о своем здоровье, выбирают хлопья Frosted-Mini Wheats или блины из цельного зерна, покрытые сиропом. Заведения быстрого питания занимают гораздо более важное место в жизни большинства семей, чем обеденный стол, поскольку фруктовые рулетики, чипсы и макароны с сыром крафт-бумаги составляют большую часть продуктов, доступных дома.

Люди едва ли могут себе представить, что едят пищу, состоящую только из цельных продуктов, которые могут встречаться в природе естественным образом. Это, конечно, единственные настоящие продукты. Мы должны пользоваться преимуществами современных технологий, сохраняя при этом ясное понимание того, что эти новые продукты неоптимальны и требуют ограничения.

Стыд: лучший модификатор поведения в обществе

Вытащите сигарету, и все осуждающие фибры общества вонзятся в вас. Это может быть неудобно для курильщика, но это хорошо для общества в целом, которое сейчас реже курит, чем 50 лет назад.

Это подчеркивает чрезвычайно естественное, часто социально конструктивное средство, которое культура всегда использовала для регулирования поведения: стыд.

Стыд имеет очень плохую репутацию, потому что он часто ассоциируется с ограниченностью и пуританской жесткостью. Тем не менее, как это часто бывает в этом сложном мире, плохое сопровождается значительным хорошим. Стыд побуждает солдат к героизму, а общества к общественной чистоте.

Существует множество манипуляций с питанием и дезинформации, но по большей части мы все это знаем. Мы понимаем, что нам следует есть больше фруктов и овощей, пить больше воды, отказаться от газированных напитков и, как правило, выбирать менее обработанные, цельные продукты. Главная проблема не в знаниях, а в культуре.

Нет закона, запрещающего ковырять в носу, но я редко вижу, чтобы кто-то публично копал золото. Как объясняет Тамлер Соммерс в своей книге «Почему честь имеет значение», культура стыда и чести связана с подтягиванием людей к идеалу, в то время как наша современная культура достоинства порождает самоуспокоенность, зацикленность на том, насколько каждый особенный благодаря дыханию. Вместо того, чтобы классифицировать любой стыд как что-то плохое, мы должны принять нюансированный подход, который может взвешивать, когда он полезен. Нам нужно сдерживать культуру чести/стыда.

Как личности, мы должны изо всех сил стараться не осуждать людей, но для того, чтобы жить хорошей жизнью, подразумевается, что мы оцениваем поступки Мы должны различать поведение, которое лучше или хуже и все эти серые зоны между ними. Процесс культурного диалога о том, какое поведение является более и менее благоприятным, важен для любого общества, которое хотело бы улучшить или даже быть способным чувствовать себя единым.

В качестве примера конструктивного стыда рассмотрим Японию, где почти нет мусора, несмотря на то, что там почти нет общественных мусорных баков. Культурное ожидание состоит в том, что люди сами забирают свой мусор домой, чтобы избавиться от него.

Другие нормы также вносят свой вклад. В Японии считается грубым есть на бегу, что снижает количество отходов пешеходов и водителей, и сообщества регулярно объединяются, чтобы убрать тот небольшой мусор, который есть - обычно мелкие предметы, спрятанные в задней части кустов и кустов.

На этом очень густонаселенном острове культура и нравы способны охранять окружающую среду гораздо эффективнее, чем законы против мусора, принятые в США. Любой, кто будет мусорить в Японии, наверняка встретит значительное отвращение и насмешки. Как уместно.

Этот диалог и его постоянно развивающиеся выводы устанавливают нормы и вызывают социально конструктивный стыд, намеренно это или нет. Этот стыд подталкивает групповое поведение вверх к нормам, которые лучше подходят как для отдельного человека, так и для группы. Это нюансированный подход, и я чувствую, как кровь борцов за социальную справедливость кипит, когда они отказываются от остальной части этой статьи, чтобы создать возражения в социальных сетях.

Культура может способствовать деструктивному поведению столь же плавно, как и предотвращать егоТеория разбитых окон утверждает, что видимые признаки преступления, беспорядка и плохого поведения провоцируют новые проступки. Мы существо социальное. Когда мы видим граффити, мусор или доказательства того, что преступность является обычным явлением, мы с большей вероятностью примем участие в этих деструктивных действиях.

Книга Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» объясняет, как это понимание помогло Нью-Йорку радикально снизить уровень преступности. В городе вошло в обычай каждую ночь закрашивать граффити и гораздо усерднее охранять метро. Они публично опозорили всех, кого поймали за прыжками через турникеты в метро, арестовав их и оставив в наручниках на виду до тех пор, пока офицеры не вернутся в полицейский участок для регистрации в конце своей смены.

В обоих примерах благо общества ставится выше желания быть чрезмерно справедливым по отношению к каждому человеку. Вместо того, чтобы учитывать чувства каждого человека, весь его предыдущий опыт, то, знали ли они лучше, и какие другие факторы могли заставить их действовать так, как они действовали, поведение просто считается деструктивным, когда оно

Откровенно говорить и создавать здоровые нормы

В современном мире немногие факторы были настолько разрушительными, как неконтролируемая культура смартфонов и наши неконтролируемые привычки в еде. Я приводил эти аргументы до отвращения:

  • Союз наших детей
  • Отодвиньте занавес волшебника: охватывая реальную жизнь в эпоху искусственности
  • 6 Нездоровые нормы преследуют нас всех
  • Почему мы тонем в западной диете
  • Мы были людьми: практические стратегии борьбы с зависимостью от технологий
  • Поучительная история развития современной молодежи
  • Физическое здоровье – это психическое здоровье

Права мусорщиков в Японии и прыгунов через турникеты в Нью-Йорке уважались, но не считалось, что они имеют право избежать позора или смущения. Следовательно, общества видели меньше мусора и меньше преступлений, в то время как люди сталкивались с конструктивной обратной связью с гораздо большей вероятностью, чтобы дать толчок трудным, но необходимым реформам.

Индивидуальные вмешательства с гораздо меньшей вероятностью выстоят против течения культуры. Нас всех тянет к культурным нормам, и наша бесстыдная культура тянет массы вниз, а не вверх, к ориентиру, к которому стоит стремиться. Чтобы общество стало лучше, чтобы миллионы людей могли процветать, мы должны быть готовы говорить откровенно и определять лучшие модели поведения.

Я не говорю, что мы должны стараться смущать людей или обзывать их Жесткие истины стоит говорить только в том случае, если они конструктивны и направлены на необходимые изменения. Однако, как я утверждал в своей статье «Это не фэтшейминг: как защита чувств вредит здоровью», мы должны быть в состоянии честно говорить о том, что является положительным, а что отрицательным.

Наши нормы питания создают вероятность того, что мы будем жить с избыточным весом и бороться с хроническими препятствиями, связанными с образом жизни. Наши смартфоны провоцируют взрыв тревоги, депрессии и бесцельности. Нам нужен диалог о наборе манер и социальных норм, которые влекут людей к полноценному, социально конструктивному поведению и уводят от противоположного.

Культура должна смягчить эти деструктивные тенденции. Создавая ясность в манерах и определяя деструктивное поведение, эти удовольствия могут стать замечательными, контролируемыми дополнениями к жизни каждого из нас.