В то время как женщины часто беспокоятся о витаминах, пищевой ценности и калориях, молодым мужчинам наплевать: пицца, донер-кебаб или карривурст очень популярны у них.

Это должно быть быстро, вкусно и сытно. Эти три фактора играют главную роль для молодых мужчин при выборе перекуса. Информация о пищевой ценности, витаминах и калориях не имеет большого значения. Это подтверждает исследование Нюрнбергского института исследования рынка GfK: 56 процентов опрошенных мужчин не интересуются фасолью. Двадцать три процента людей моложе 30 лет называют себя настоящими фанатами фаст-фуда. Совершенно иная ситуация у молодых женщин: только 33% заявляют, что не обращают внимания на калорийность или состав пищи. Были опрошены молодые женщины и мужчины в возрасте 14-30 лет.
Женщины сладкоежки
Почти каждая женщина испытывает слабость, когда дело доходит до сладкого: 61 процент признаются, что регулярно перекусывают шоколадом, пралине или мармеладными мишками. Даже если потом их мучает нечистая совесть - устоять зачастую невозможно! Мужчины, с другой стороны, обычно оставляют его холодным: только 37% опрошенных мужчин регулярно перекусывают.
Что я на самом деле ем?
Происхождение пищи становится все более важным и для молодых людей. Каждый третий при покупке яиц, колбасы и мяса обращает внимание на животноводство. 79 процентов опрошенных женщин видят серьезную проблему в том, что производство мяса связано с промышленным животноводством и его воздействием на окружающую среду. По этой причине восемь процентов полностью отказываются от мяса и рыбы. Полный отказ от продуктов животного происхождения и веганская диета также становятся все более популярными.
цена решает
Как показывает исследование, существует стремление к более экологически чистому сельскому хозяйству, но большинство молодых людей не хотят платить связанные с этим дополнительные расходы. Для 56% девушек решение о покупке решает цена. Влияние родительского дома тоже должно быть определяющим: 43 процента ориентируются на то, что мама покупает и готовит дома.
Женщины стройнее и длиннее
Количество детей и подростков с избыточным весом в Германии вызывает тревогу. Уже 15 процентов девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 17 лет заставляют чашу весов колебаться. В результате полные дети и подростки, как правило, вырастают в полных взрослых. Более половины 35-летних мужчин уже имеют лишний вес. Женщины, наоборот, дольше остаются стройными. 50-процентная отметка преодолевается только в возрасте 55 лет.