
Вся агрессия последнего Foil с оттенком дополнительного снисхождения
Я признаю, что немного нервничал из-за перспективы тестирования нового Scott Foil Premium, новейшей скоростной машины от американо-швейцарской велосипедной компании. Всего за неделю до этого я перенес операцию на спине и все еще чувствовал себя довольно болезненно, поэтому последнее, что мне было нужно, - это резкая езда на сверхжесткой раме.
Мои нервы не успокоились, когда во время презентации в Зальцбурге, Австрия, инженеры похвастались повышенной жесткостью каретки и вилки по сравнению с предыдущим Foil, который уже был одним из самых жестких велосипедов на магазин. Однако мои уши навострились после объявления о том, что эта новая итерация считается на 89% более удобной, чем предыдущая фольга, благодаря хитроумному слою углерода и изменениям в дизайне (см. «Скотт представляет новую фольгу» здесь).
Мягкая прогулка по пасторальной австрийской сельской местности - это то, что нужно, чтобы увидеть, насколько оправданы эти заявления о повышенном комфорте. Я упомянул об этом нашим хозяевам из Scott Sports, и они заверили меня, что поездка будет проходить по отличным дорогам, без особых подъемов. Я поблагодарил их за то, что они пожалели бедного инвалида. Именно тогда они объявили: «А потом мы прибудем на автодром Зальцбургринг, где проведем гонку на время». Черт возьми.

Премиум - это высший уровень из пяти опций для новой фольги. Он может похвастаться тем, что Скотт описывает как раму HMX, в которой используются лучшие углеродные волокна UHM от Toray, чтобы сделать ее максимально легкой и жесткой. Он также поставляется с колесами Zipp 404, групсетом Shimano Dura-Ace Di2 и цельной комбинацией аэродинамического руля и выноса от собственного бренда компонентов Syncros.
Это, безусловно, красивый мотоцикл с чистыми, плавными линиями и освежающим отсутствием уловок. Он умудряется быть одновременно агрессивным и элегантным, с достаточным количеством ярко-оранжевых бликов, чтобы он не превратился в «бомбардировщик-невидимку». Все, что нужно, чтобы довести дело до конца, - это гонщик, который выглядит таким же быстрым, как мотоцикл.
Этот наездник прибыл как раз в тот момент, когда мы возились с высотой седла и расположением шипов, прежде чем отправиться в путь. Генрих Хаусслер - действующий чемпион Австралии по шоссейным гонкам и спринтер профессиональной команды Swiss IAM Cycling, которая ездит на велосипедах Scott. Он был приглашен Скоттом, чтобы показать нам, на что способен новый Foil в умелых руках.

Я спросил Хаусслера, смог ли он за то короткое время, что он провел с новым велосипедом, определить различия по сравнению со старым Foil. - О, определенно, - ответил он. «Вы можете сказать это с того момента, как нажмете на педаль. Именно так, как он прыгает вперед; нет ничего потерянного, чтобы сгибаться ». Я спросил его, может ли он чувствовать заявленные 89% дополнительного комфорта, и он ответил: «Да, конечно, но на самом деле мне наплевать на комфорт. Мне как гонщику это просто не важно».
Честное замечание. Комфорт, однако, имеет для меня большое значение, и когда мы отправились в путь по полям и деревням Зальцбургского региона, я быстро оценил плавность хода. И это не разочаровало.
Хорошо, дороги были в основном безупречными, и, возможно, это была бы другая история на изрытой выбоинами пустоши в пригороде Лондона, но я чувствовал себя совершенно безмятежно на борту Foil, и когда я отскочил задницей от седла, я заметный изгиб подседельного штыря. Когда солнце сияет над пейзажем прямо из «Звуков музыки», я не мог бы быть счастливее, если бы фон Траппы выскочили, чтобы спеть «Doe a Deer».

Обработка была четкой и точной. Был только один случай, когда он действительно подвергся испытанию на длинном, быстром спуске с несколькими крутыми поворотами и небольшим боковым ветром. Колеса Zipp 404, казалось, изо всех сил пытались удержаться на месте перед лицом ветра, но мотоцикл чувствовал себя приземленным, и я никогда не боялся потерять свою линию, несмотря на мою нервозность при мысли о аварии вскоре после прибытия. из больницы.
При всей жесткости каретки ускорение всегда должно было быть мгновенным, но больше всего меня порадовал тот факт, что как бы я ни старался давить на педаль и дергать руль, я не мог Не заставляйте задний тормоз (который расположен за кареткой) тереться об обода. Это общая проблема с рамами, где тормоз установлен в этом положении, и это свидетельствует о прочности рамы из фольги, что не было трения.

Скотт утверждает, что новая Foil, по сравнению с предыдущей версией, сэкономит шесть ватт лобового сопротивления благодаря своей усовершенствованной аэродинамике и сократит на 27 секунд поездку на 40 км со средней скоростью 45 км/ч (я не мне нравится утверждать, что последнее утверждение логически невозможно, потому что я знал, к чему они клонят). Как бы я ни хотел сказать, что я проверил эту теорию, проехав 40 км в гонке на время за 52 минуты 57 секунд, правда в том, что я проехал один круг гоночной трассы для мотоциклов Зальцбургринг примерно за шесть минут. К сожалению, у меня нет возможности узнать, как он соотносится по конкретным показателям производительности с любым другим байком, но я могу с уверенностью сказать, что Foil - быстрый байк, даже если гонщик таковым не является.
Последним участником нашей австрийской гонки на время был Генрих Хаусслер. Я должен сказать, что он выглядел довольно быстрым, но, поскольку Скотту еще предстоит раскрыть время круга каждого гонщика на гоночной трассе, я, к сожалению, не могу сказать, обошел он меня или нет.
Scott Foil Premium, цены уточняются, scott-sports.com