Обзор первой поездки Scott Foil Premium

Обзор первой поездки Scott Foil Premium
Обзор первой поездки Scott Foil Premium
Скотт Фойл Премиум верховая езда
Скотт Фойл Премиум верховая езда

Вся агрессия последнего Foil с оттенком дополнительного снисхождения

Я признаю, что немного нервничал из-за перспективы тестирования нового Scott Foil Premium, новейшей скоростной машины от американо-швейцарской велосипедной компании. Всего за неделю до этого я перенес операцию на спине и все еще чувствовал себя довольно болезненно, поэтому последнее, что мне было нужно, - это резкая езда на сверхжесткой раме.

Мои нервы не успокоились, когда во время презентации в Зальцбурге, Австрия, инженеры похвастались повышенной жесткостью каретки и вилки по сравнению с предыдущим Foil, который уже был одним из самых жестких велосипедов на магазин. Однако мои уши навострились после объявления о том, что эта новая итерация считается на 89% более удобной, чем предыдущая фольга, благодаря хитроумному слою углерода и изменениям в дизайне (см. «Скотт представляет новую фольгу» здесь).

Мягкая прогулка по пасторальной австрийской сельской местности - это то, что нужно, чтобы увидеть, насколько оправданы эти заявления о повышенном комфорте. Я упомянул об этом нашим хозяевам из Scott Sports, и они заверили меня, что поездка будет проходить по отличным дорогам, без особых подъемов. Я поблагодарил их за то, что они пожалели бедного инвалида. Именно тогда они объявили: «А потом мы прибудем на автодром Зальцбургринг, где проведем гонку на время». Черт возьми.

Scott Foil Premium Dura Ace
Scott Foil Premium Dura Ace

Премиум - это высший уровень из пяти опций для новой фольги. Он может похвастаться тем, что Скотт описывает как раму HMX, в которой используются лучшие углеродные волокна UHM от Toray, чтобы сделать ее максимально легкой и жесткой. Он также поставляется с колесами Zipp 404, групсетом Shimano Dura-Ace Di2 и цельной комбинацией аэродинамического руля и выноса от собственного бренда компонентов Syncros.

Это, безусловно, красивый мотоцикл с чистыми, плавными линиями и освежающим отсутствием уловок. Он умудряется быть одновременно агрессивным и элегантным, с достаточным количеством ярко-оранжевых бликов, чтобы он не превратился в «бомбардировщик-невидимку». Все, что нужно, чтобы довести дело до конца, - это гонщик, который выглядит таким же быстрым, как мотоцикл.

Этот наездник прибыл как раз в тот момент, когда мы возились с высотой седла и расположением шипов, прежде чем отправиться в путь. Генрих Хаусслер - действующий чемпион Австралии по шоссейным гонкам и спринтер профессиональной команды Swiss IAM Cycling, которая ездит на велосипедах Scott. Он был приглашен Скоттом, чтобы показать нам, на что способен новый Foil в умелых руках.

Генрих Хаусслер Скотт Фоил
Генрих Хаусслер Скотт Фоил

Я спросил Хаусслера, смог ли он за то короткое время, что он провел с новым велосипедом, определить различия по сравнению со старым Foil. - О, определенно, - ответил он. «Вы можете сказать это с того момента, как нажмете на педаль. Именно так, как он прыгает вперед; нет ничего потерянного, чтобы сгибаться ». Я спросил его, может ли он чувствовать заявленные 89% дополнительного комфорта, и он ответил: «Да, конечно, но на самом деле мне наплевать на комфорт. Мне как гонщику это просто не важно».

Честное замечание. Комфорт, однако, имеет для меня большое значение, и когда мы отправились в путь по полям и деревням Зальцбургского региона, я быстро оценил плавность хода. И это не разочаровало.

Хорошо, дороги были в основном безупречными, и, возможно, это была бы другая история на изрытой выбоинами пустоши в пригороде Лондона, но я чувствовал себя совершенно безмятежно на борту Foil, и когда я отскочил задницей от седла, я заметный изгиб подседельного штыря. Когда солнце сияет над пейзажем прямо из «Звуков музыки», я не мог бы быть счастливее, если бы фон Траппы выскочили, чтобы спеть «Doe a Deer».

Скотт Фойл Премиум Австрия
Скотт Фойл Премиум Австрия

Обработка была четкой и точной. Был только один случай, когда он действительно подвергся испытанию на длинном, быстром спуске с несколькими крутыми поворотами и небольшим боковым ветром. Колеса Zipp 404, казалось, изо всех сил пытались удержаться на месте перед лицом ветра, но мотоцикл чувствовал себя приземленным, и я никогда не боялся потерять свою линию, несмотря на мою нервозность при мысли о аварии вскоре после прибытия. из больницы.

При всей жесткости каретки ускорение всегда должно было быть мгновенным, но больше всего меня порадовал тот факт, что как бы я ни старался давить на педаль и дергать руль, я не мог Не заставляйте задний тормоз (который расположен за кареткой) тереться об обода. Это общая проблема с рамами, где тормоз установлен в этом положении, и это свидетельствует о прочности рамы из фольги, что не было трения.

Скотт Фойл Премиум верховая езда
Скотт Фойл Премиум верховая езда

Скотт утверждает, что новая Foil, по сравнению с предыдущей версией, сэкономит шесть ватт лобового сопротивления благодаря своей усовершенствованной аэродинамике и сократит на 27 секунд поездку на 40 км со средней скоростью 45 км/ч (я не мне нравится утверждать, что последнее утверждение логически невозможно, потому что я знал, к чему они клонят). Как бы я ни хотел сказать, что я проверил эту теорию, проехав 40 км в гонке на время за 52 минуты 57 секунд, правда в том, что я проехал один круг гоночной трассы для мотоциклов Зальцбургринг примерно за шесть минут. К сожалению, у меня нет возможности узнать, как он соотносится по конкретным показателям производительности с любым другим байком, но я могу с уверенностью сказать, что Foil - быстрый байк, даже если гонщик таковым не является.

Последним участником нашей австрийской гонки на время был Генрих Хаусслер. Я должен сказать, что он выглядел довольно быстрым, но, поскольку Скотту еще предстоит раскрыть время круга каждого гонщика на гоночной трассе, я, к сожалению, не могу сказать, обошел он меня или нет.

Scott Foil Premium, цены уточняются, scott-sports.com