Обучение тренера

Обучение тренера
Обучение тренера
Anonim

Итак, вы прошли сертификацию по обучению. Поздравляем.

Скорее всего, несмотря на ваш новообретенный титул («СЕРТИФИКАТ» - о да!) и авторитетное положение, вам еще предстоит научить хотя бы одного человека правильно приседать.

Итак, вы прошли сертификацию по обучению. Поздравляем.

Скорее всего, несмотря на ваш новообретенный титул («СЕРТИФИКАТ» - о да!) и авторитетное положение, вам еще предстоит научить хотя бы одного человека правильно приседать.

Возможно, я ошибаюсь, может быть, вы научили одного человека правильно приседать.

Но ты научил пятерых человек приседать? А как насчет двух человек - одного с травмой левого колена и другого, который последние десять лет сидит на диване? Что уж говорить о ком-то старше пятидесяти? Подросток с нулевым осознанием тела?

Я отвлекся.

Я считаю, что в фитнес-индустрии очень низкий порог входа;вы можете стать «сертифицированным» профессиональным тренером, не имея никакого практического опыта – и это плохо И неправильно. Даже «плохой-неправильный» или «ба-дон» (дополнительный кредит, если вы получите отсылку к этому фильму). Но риски можно снизить, если начинающие тренеры смирятся и предпримут активные шаги для улучшения.

Если вы начинающий тренер и у вас фиксированное мышление (читайте также: хрупкое эго), вы, скорее всего, сочтете эту статью в значительной степени оскорбительной. Если вы искренне хотите стать лучшим тренером и готовы признать, что, возможно, не знаете всего, что нужно знать, надеюсь, мой совет в этой статье поможет вам лучше понять, каким должен быть ваш путь.

Имейте в виду, что этот обзор носит очень общий характер. Я мог бы написать здесь статью о каждом отдельном пункте списка, но это только начало.

Итак, начнем сначала.

Проведите исследование

Проведите исследование. Постоянно. Но не будь придурком.

Если вы можете признать, что в фитнес-индустрии чрезвычайно низкий барьер для входа, вы также должны быть в состоянии признать, что область науки о физических упражнениях является относительно новой и существует много противоречивой информации. Большинство гуру фитнеса делают себе имя и бренд, поддерживая один стиль или философию. Обычно так противно. Модерация не делает страницу в Instagram интересной.

Вы (вероятно) не интернет-гуру. Вам не нужно «выбирать сторону». Я считаю, что при работе с широкой общественностью вы обязаны отсеивать мнения и строить свою собственную философию, основанную на логике и обосновании.

У меня для вас есть забавный факт: вы можете пройти сертификационный курс и не стать фанатиком этого метода. Ага. Вы можете взять некоторые инструменты - те, которые больше всего вам нравятся, - и использовать их там, где вам хочется (пока они не перестанут вам служить), и не обращать внимания на остальные. Это разрешено.

Кроме того, вам нужно признать, что некоторые вещи, которые вы говорите сегодня, могут оказаться ОЧЕНЬ непопулярными (или просто «неправильными») через три года. Пока вы это делаете, признайте, что ваше мнение, скорее всего, будет отличаться от мнения тренера рядом с вами, и это нормально.

Будьте готовы к переоценке своих методов, будьте активными учениками и всегда критически обдумывайте информацию, которая приходит к вам. Вы должны научиться оперировать информацией, а не эго.

Теперь давайте перейдем к более практическим советам, которые следует учитывать при работе с клиентами.

Работа с клиентом с использованием его возможностей.
Работа с клиентом с использованием его возможностей.

Научитесь слушать

Это большой. Как тренеры, мы постоянно слышим себя говорящими. У нас также есть очаровательная тенденция проецировать наши цели в фитнесе и здоровье на других.

«Я хочу как можно больше напрячься и есть по двенадцать яиц в день. Салли должна хотеть того же».

«Я хочу пробежать марафон до конца года. Я заставлю всех своих клиентов вступить в мой обязательный беговой клуб».

Вы когда-нибудь слышали фразу «чтобы быть по-настоящему мудрым, нужно учиться на чужих ошибках?» Что ж, моя версия тренера такова: «Чтобы быть качественным тренером, вы должны сопереживать и удовлетворять цели других». Слушайте, что они говорят вам на консультации (кстати, всегда консультируйтесь перед тем, как начать кого-то обучать), задавайте вопросы и стройте их программу вокруг их целей. Не ваши цели.

Внимательное слушание дает нам несколько дополнительных возможностей

  1. Вы можете услышать, где находятся болевые точки человека. Я имею в виду не только травмы и факторы образа жизни (хотя они важны). признаки телесной дисморфии или неврозов. Фитнес-индустрия проделывает большую работу по привлечению и популяризации различных расстройств, и хотя это не обязательно ваша работа, чтобы что-то с этим делать, важно, чтобы вы обращали на это внимание.
  2. Вы можете принять взвешенное и рациональное решение о том, подходите ли вы этому человеку или нет. Примерно через пять лет моей тренерской карьеры я понял, что не хотят работать с конкурентоспособными типами больше. Когда кто-то приходил к ним на первичную консультацию и выбрасывал процент тренировок, агрессивный состав тела или цели по производительности, я почти всегда отсылал их к другим специалистам или вел с ними очень откровенный разговор о том, что я могу для них сделать. Тот же принцип применялся, когда я владел своим тренажерным залом. Признание своего опыта (и своих интересов) - это не слабость, а сила. Часто переоценивайте это и будьте честны.
  3. Когда вы говорите, говорите со своей аудиторией. Помните, когда я говорил, что тренеры много говорят? Что ж, много раз мы также говорим так, как наши клиенты не понимают. Итак, наши голоса пропали, наши клиенты двигаются как дерьмо, а мы в целом раздражены и устали. Или мы совершенно не обращаем внимания, НО на грани потери бизнеса. Или мы обижаем кого-то непреднамеренно. Или множество других ба-донг (хорошо, я остановлюсь) сценариев.

    Вот как лучше общаться во время обучения или коучинга

    • Во-первых, используйте язык, понятный и интересующий вашего клиента.
    • Далее, пожалуйста, будьте проще. Использование модного анатомического жаргона с людьми, которые просто хотят подвигаться в течение часа, обычно не делает вас умнее. Кроме того, это ужасный способ сообщить о том, что вы пытаетесь донести.
    • Также используйте язык, который является общим и узнаваемым для людей в вашей текущей аудитории.

    Вот вам перевод

    • Пример А: «Отодвиньте седалищные бугры назад и задействуйте мышцы, выпрямляющие позвоночник, пока выполняете это движение; следите за тем, чтобы пяточные кости не касались пола, и не оказывайте ненужного давления на сухожилия надколенника».
    • Перевод: «Отодвиньте ягодицы назад и держите грудь приподнятой. Также держите пятки на земле. Это лучше для твоих колен».

    Вуаля.

  4. Используйте только тот уровень детализации, который необходим и актуален. Довольно ясно, когда клиент хочет получить больше информации или подробностей о чем-то (подсказка: они просят об этом). Вообще говоря, постарайтесь изложить свою точку зрения как можно меньшим количеством слов, оставаясь при этом ясным. В большинстве случаев людям просто нужно безопасно передвигаться. Если вы работаете с более конкурентоспособной клиентурой или работаете с кем-то, кто любит много информации, во что бы то ни стало, идите вперед и распространяйте свою мудрость. В большинстве случаев, однако, пишите кратко и просто.

    Используйте следующие принципы, чтобы помочь

    • Обучая движению, старайтесь, чтобы ваши начальные демонстрации не превышали шестидесяти секунд.
    • Обучая движению, для начала сосредоточьтесь не более чем на трех основных репликах.
    • Оставляя отзыв, исправьте одну проблему за раз. Убедитесь, что он полностью решен (при необходимости повторите его снова и снова), а затем перейдите к следующему.
    • Используйте принцип сортировки, чтобы диктовать свои отзывы. Какой недостаток движения самый опасный? Сначала исправьте это.
    • Репетируйте и тренируйтесь, как вы собираетесь формулировать реплики. Последнее может показаться немного странным, но оставайтесь со мной. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются новые инструкторы, заключается в том, что они пытаются донести до слушателей понятия, о которых раньше никогда не говорили. Это приводит к действительно неловкой мешанине слов, которой обычно можно избежать или значительно уменьшить, словесно отрепетировав, как вы собираетесь что-то сказать. Порепетируйте это со своим другом или соседом по комнате и посмотрите, есть ли у них отзывы. Придумайте способ разобраться с мешаниной слов, прежде чем приступить к работе с клиентом. Я обещаю, что это хорошая идея, и вы должны это сделать.

Дополнительная информация о тренировках

В начале каждой сессии подумайте о том, чтобы кратко и сжато описать, что ваш клиент собирается делать в этот день и почему Когда я говорю «кратко», я имею в виду шестьдесят секунд или меньше. Некоторым клиентам все равно (и в таких случаях вы можете пропустить эту часть), но большинство клиентов, которые ищут услуги по обучению, относятся к типу А, и знание того, чего ожидать, может избавить их от беспокойства, а может избавить вас. необходимость объяснять или отвечать на ненужные вопросы во время сеанса.

Например: «Джон, сегодня мы будем делать строгий жим над головой три подхода по пять повторений. Мы собираемся дополнить ваш строгий жим несколькими подходами с отягощением. После этого у нас есть 15-минутная тренировка на кондиционирование. Мы прорабатываем силу вашей верхней части тела и повышаем частоту сердечных сокращений на сегодняшней сессии».

Легко.

Будьте готовы отвечать на одни и те же вопросы по нескольку раз Люди просто ужасно умеют слушать. Это не намеренно и не оскорбление для вас. Они просто сосут на это. Я говорю своим тренерам на тренировках, чтобы они были готовы повторять свои действия два-три раза за занятие в хороший день.

Всегда имейте в виду хотя бы одну шкалу (модификацию) и хотя бы одну прогрессию (вызов) для каждого движения. Вы никогда не знаете, когда у кого-то начнется загадочная боль или ему не хватит подвижности/стабильности для выполнения определенного движения.

Запрограммированы спринты? Держите гребной тренажер поблизости. Делаете подтягивания на тренировке? Подготовьте лямки TRX или грузовой пояс, в зависимости от вашего клиента. Человеческие тела иногда не делают то, что мы от них хотим, а иногда они делают гораздо больше, чем мы думаем, что они могут; смиритесь с этим и внесите коррективы там, где это целесообразно.

Практика. Вот и все. Отпустите свое эго, извинитесь, когда это уместно, и чаще практикуйтесь.