Негативные последствия пандемии короны определяют повседневную жизнь всего населения. Однако, согласно последним результатам барометра Covid-19 Кантара, молодые люди особенно ощущают последствия.
Запрет на контакты, социальное дистанцирование и Ко. Молодые люди особенно страдают от последствий текущего коронного кризиса.
Последний анализ барометра Covid-19 компании Kantar показывает, что молодое поколение в возрасте от 18 до 34 лет больше всего борется с далеко идущими последствиями вируса короны.
В исследовании рассматривается влияние коронакризиса на отношение, ожидания и поведение людей в более чем 50 странах.
Текущие результаты получены в результате первых раундов опроса. Сначала были собраны ответы от более чем 25 000 человек в более чем 30 странах с 14 по 23 марта.
Более 30 000 человек в более чем 50 странах были опрошены с 27 по 30 марта и с 10 по 13 апреля. Всего было проведено более 500 интервью в каждой стране онлайн или по телефону.
Корона: последствия отражаются в доходах домохозяйств
В результате все больше и больше молодых людей уже ощущают на себе последствия коронакризиса.
Например, 49 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет - так называемого поколения Z - и 52 процента молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет - миллениалов - заявили, что в первую очередь они боролись с последствиями, связанными с их семейный доход должен.
Кроме того, 26 процентов всей возрастной группы от 18 до 34 лет заявили, что ожидают, что эти негативные последствия затронут их в будущем - больше, чем любое другое поколение.
Тем не менее, общий уровень беспокойства среди молодых людей остается ниже среднего - только 35 процентов в возрасте от 18 до 24 лет и 37 процентов в возрасте от 25 до 34 лет смогли подтвердить, что они очень обеспокоены ситуацией..
Хотя опасения ограничены, пандемия оказывает большее влияние на молодежь, чем на старшее поколение.
Молодые люди разрабатывают собственные стратегии выживания
Во времена Короны взрослые, особенно в возрасте от 18 до 34 лет, более интенсивно занимаются стратегиями выживания, которые способствуют их благополучию и психическому здоровью, чем старшее поколение.
Например, 43 процента всех респондентов заявили, что они больше занимаются спортом. 41% всей возрастной группы подтвердили, что они больше спят, а 18% используют время для медитации.
В частности, люди от 25 до 34 лет выбрали на время карантина «сухую изоляцию», т.е. воздержание от алкоголя - 26 процентов этой возрастной группы заявили, что избегают употребления алкоголя.
По словам опрошенных, еще одной стратегией борьбы с коронавирусными мерами является избегание новостей: 18 процентов в возрасте от 18 до 24 лет и 20 процентов в возрасте от 25 до 34 лет воздерживаются от отслеживания текущих событий.
Разные способы борьбы с коронавирусным кризисом
Насколько по-разному относятся к ситуации две возрастные группы молодого поколения, показывает их дифференцированные интересы.
Во времена пандемии коронавируса поколение Z, похоже, ищет возможности трудоустройства, чтобы преодолеть повседневную карантинную жизнь.
Напротив, миллениалы, кажется, больше сосредоточены на мероприятиях по снятию стресса, что может быть связано с тем, что возрастная группа больше ощущает финансовое напряжение из-за пандемии.
Например, 63 процента людей в возрасте 25-34 лет пробуют новые рецепты, а 40 процентов людей в возрасте 18-24 лет, как правило, сосредотачиваются на своем личном развитии.
41 процент всей возрастной группы считают, что труднее всего обходиться без социальных контактов, за которыми следуют свобода и ограниченные возможности выхода из дома.