Мигель Анхель Хименес: «Давление, необходимое для того, чтобы добиться успеха, просто чтобы жить, было огромным»

Мигель Анхель Хименес: «Давление, необходимое для того, чтобы добиться успеха, просто чтобы жить, было огромным»
Мигель Анхель Хименес: «Давление, необходимое для того, чтобы добиться успеха, просто чтобы жить, было огромным»

Печально известный курильщик, который помог ему пробиться на поле для гольфа

Мужчина
Мужчина

Кто помог тебе стать игроком в гольф?

Мой старший брат Хуан. Я бросил школу в 15 лет, чтобы работать в гараже, потому что люблю машины. Но он закрылся, поэтому я пошел с ним работать на местное поле для гольфа, подгоняя людей и собирая мячи с тренировочного поля. Я начинал играть, когда мог, либо очень рано, до прихода участников, либо очень поздно ночью, и он меня учил.

Насколько поддерживали вас родители?

У меня было шесть братьев, и моим родителям не нравилась идея, что я стану игроком в гольф так же, как Хуан. Мы были бедной семьей, и трудовая этика была важна, мы делали все, чтобы выжить. Они не считали гольф полноценной профессией и надеялись, что для меня это будет временным занятием, пока я не найду подходящую работу в области электрики или механики. Иногда с ними случались большие драки, потому что я был уверен, что хочу поиграть в гольф.

Кто был твоим героем?

Севериано Баллестерос. Он был зеркалом, в котором мы все отражались, чтобы судить, насколько хороши мы или могли бы попытаться стать. Его харизма была невероятной. Вы не могли объяснить это или выучить это, но вы могли видеть это в толпе, которая следовала за ним по трассе. Есть игроки, которые выиграют больше турниров, чем он, но их никогда не будут любить так, как он.

Какое поле для гольфа лучшее?

Мне нравится Карнусти. У него очень красивая планировка у моря, а бриз делает его интересным. Все бункеры удачно расположены, всегда в игре, поэтому каждый раз приходится ставить мяч в нужное место. Виски там тоже хорош. Я люблю выпить немного Лагавулина с сигарой, у него дымный и древесный вкус.

Вы известны тем, что любите маленькие радости жизни. Какие лучшие подарки вы дарите себе?

Я еду домой на своем красном Ferrari Maranello 550, это хорошая машина. Раньше я курил сигареты, но бросил их ради сигар - мой любимый - Cohiba Siglo VI. Они сладкие и пряные. Мне тоже нравится Риоха, и я рад, что люди это знают. Я не скрываю, какой я есть. Если я хочу выпить или покурить, я это делаю. Почему бы и нет? Это не противоречит закону.

Что самое лучшее в Кубке Райдера?

Этот турнир совершенно не похож на любой другой, и это чувствуется от болельщиков. На большинстве турниров участвуют 150 игроков, каждый со своей группой болельщиков, но в Кубке Райдера ты следишь за той или иной командой. Вы можете уловить это чувство из толпы. Это очень важно, это дает вам нечто большее внутри.

Что помогло вам сделать такую долгую карьеру?

Мне потребовалось 10 лет, чтобы победить в европейском туре после того, как я стал профессионалом. В течение многих лет я очень нервничал, когда играл, потому что у меня не было ничего, денег, а давление, направленное на то, чтобы добиться успеха, просто чтобы жить, было огромным. Если я сейчас спокойный парень, то это потому, что у меня 25-летний опыт игры.

Какая эпоха гольфа вам понравилась больше всего?

Я играл со старыми ребятами, такими как [Джек] Никлаус и Сив, и я играю с новыми ребятами, такими как Рори [Макилрой]. Разница в силе. Эти молодые ребята так долго бьют по мячу, а у меня нет такой силы. Мои мышцы не работают так же. Но, возможно, у меня есть немного артистизма, свойственного игрокам постарше, способность перемещать мяч туда, куда я хочу.

Разве это действительно раздражает, когда люди кричат: «В норе!»?

Когда ты наносишь хороший удар на пар-трех, ты можешь понять, кто-то говорит это, но люди, которые говорят это, когда ты едешь на пар-пяти, они сумасшедшие!

Мигель Анхель Хименес - представитель премиального гавайского бренда поляризованных солнцезащитных очков Maui Jim, официального поставщика очков чемпионата BMW PGA в Вентворте