Лосьон для тела на ÖKO-TEST: крупные бренды терпят неудачу – дешевые продукты убеждают

Лосьон для тела на ÖKO-TEST: крупные бренды терпят неудачу – дешевые продукты убеждают
Лосьон для тела на ÖKO-TEST: крупные бренды терпят неудачу – дешевые продукты убеждают

Лосьоны для тела, протестированные ÖKO-TEST. Известные бренды, такие как Lancôme, Calvin Klein & Co. терпят неудачу. Дешевые собственные бренды зарабатывают за это очки. Подробнее о победителях и проигравших здесь.

Женщина в ванной с полотенцем кладет крем на плечо
Женщина в ванной с полотенцем кладет крем на плечо

ÖKO-TEST регулярно проверяет лосьоны для тела. Последние тесты уже показали, что дорого не обязательно лучше. Это подтверждается и в новом выпуске 12/2022.

Эксперты протестировали в общей сложности 35 лосьонов для тела, включая бальзамы, кремы и молочко для тела. Стоимость продуктов составляет от 40 центов до 40 евро за 200 миллилитров.

13 продуктов также являются сертифицированной натуральной косметикой, все они имеют оценку «очень хорошо» или «хорошо».

С обычными продуктами все по-другому: некоторые известные и популярные бренды не соответствуют всем категориям: критические ароматы, минеральное масло в креме и пластичные соединения в рецептуре - так что нельзя допускать попадания этих продуктов на кожу больше.

Помимо иногда чрезвычайно высоких цен, эти продукты могут нанести вред вашему здоровью и окружающей среде. Вещества накапливаются в жировой ткани человека, негативно влияют на печень или способствуют развитию аллергии и аллергических реакций.

Вы должны быть осторожны с этими лосьонами для тела

Из 22 обычных кремов, участвовавших в тестировании, семь показали себя «очень хорошо». Еще два "хорошо" и по крайней мере один все еще "удовлетворительно". Два крема работают адекватно только из-за сомнительных веществ. Сюда входит богатый лосьон для тела с 15% маслом ши от L'Occitane.

Десять кремов не выдержали испытания. Четыре продукта провалились с оценкой «плохо» (оценка 5), шесть получили оценку 6 (неудовлетворительно). Среди проигравших такие известные продукты, как Dove, Neutrogena, Garnier и некоторые дорогие брендовые продукты:

  • Кельвин Кляйн
  • Ланком
  • Джил Сандер
  • Жан Поль Готье

Лосьоны для тела: дешевые победители

Дешево часто бывает лучше. Это также становится очевидным, когда вы смотрите на победителей теста лосьона для тела. В общей сложности 18 продуктов получили оценку «очень хорошо». Среди победителей есть недорогие продукты, в том числе в категории сертифицированной натуральной косметики. Среди победителей:

  • dm Лосьон с крем-маслом Alverde органическое аргановое масло, органический миндаль (сертифицированная натуральная косметика) за 2,45 евро в dm
  • Lidl Органический лосьон для тела с облепихой Cien Nature (сертифицированная натуральная косметика) за 7,57 евро на Amazon
  • Aldi Lacura Body Milk Classic за 0,95 евро в Aldi
  • Rewe Сегодня насыщенное молочко для тела за 2 евро в Rewe
  • Netto Pure & Basic Rich Milk Milk

Подробный отчет о тестировании со всеми победителями и проигравшими можно прочитать на платной странице ÖKO-TEST.

Статья впервые появилась на CHIP.de