Целевой рынок Профиль
47,4% (13 925 000) всех пользователей Honey Nut Cheerios женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Вот почему мы выбираем людей этого возраста, потому что в целом у них примерно на 19% больше шансов купить наш продукт, и они уже купили или использовали медовый орех. Cheerios в прошлом.
Что касается этого, кто занимается рекламой Cheerios?
Латрелл Джеймс
Кроме того, почему Cheerios называют Cheerios? CHEERIOS ВСТУПИЛИ В МИР В 1941 ГОДУ, НО ОНИ БЫЛИ НАЗЫВАЕТСЯ ПРИВЕТСТВИЕ. В 1941 году Лестер Борхардт работал физиком в компании General Mills в Миннесоте. Quaker Oats, однако, заявила, что «овес» в названии Cheerioats является нарушением прав на товарный знак, поэтому General Mills изменила название на Cheerios в 1945 г.
Также спросили, кто является целевым рынком General Mills?
НЬЮ-ЙОРК: General Mills планирует цель «бумеры», «миллениалы» и латиноамериканские потребители в США, а также покупатели среднего класса в Китае, поскольку он стремится стимулировать рост в следующие пять лет.
Что такое слоган Cheerios?
Медовый орех Cheerios - «It's a Honey of the O» Оригинал лозунг было «Это милая буква O». Хотя было много других популярных лозунги, реклама 1995 года с Баззом и строчкой: «Никто не может сказать« Нет »Honey Nut Cheerios »Сохранялась до 2004 года, когда они выбрали здоровую альтернативу:« Пчела счастлива.