Термин был придуман в середине 1890-е годы чтобы охарактеризовать сенсационную журналистику в войне распространения между New York World Джозефа Пулитцера и New York Journal Уильяма Рэндольфа Херста. Пик битвы пришелся на период с 1895 по 1898 год, и историческое употребление часто относится именно к этому периоду.
Таким образом, существует ли сегодня желтая журналистика?
Любой журнал с дешевой глянцевой бумагой и крупными заголовками, посвященный скандалам, отношениям со знаменитостями, теориям заговора или любой безумной, чрезмерно драматичной и в значительной степени непроверенной информации, является желтая журналистика. Желтая журналистика еще существовать потому что сенсационные новостные репортажи продаются.
Кроме того, каков пример желтой журналистики? Примеры желтой журналистики можно найти рядом с кассой любого продуктового магазина, в таблоидах, которые хвастаются «шокирующими» новостями о знаменитостях или «подтверждением» существования инопланетных форм жизни. Современный желтая журналистика безудержно разносится по Интернету, побуждая людей нажимать на скандальные истории или шокирующие заголовки.
Соответственно, в чем была цель желтой журналистики?
Желтая журналистика, использование мрачных деталей и сенсационных новостей в газетных публикациях для привлечения читателей и увеличения тиража. Эта фраза была придумана в 1890-х годах для описания тактики, применявшейся в яростном соперничестве двух нью-йоркских газет, World и Journal.
Как желтая журналистика привела к войне?
Желтая журналистика в конечном итоге не запустил война самостоятельно; спусковым крючком послужило крушение военного корабля США Мэн, а не какая-то сфабрикованная история, созданная Херстом Пулитцеровским.