И еще одна причина, почему мы продолжаем толстеть! Реклама, призывающая к занятиям фитнесом, имеет неприятный побочный эффект: вызывает чувство голода.

Упражнения - не единственное, что повышает аппетит: просто просмотр кампаний о здоровье, которые призывают к большему количеству упражнений, также повышает аппетит. Это результат исследования Университета Иллинойса, в ходе которого оценивались пищевые привычки студентов.
Команда профессора Долорес Альбаррасин показывала испытуемым плакаты с такими призывами, как «Иди в спортзал» или «Прогуляйся». После этого студенты съели примерно на 30 процентов больше, чем участники, которые смотрели на плакаты с таким же дизайном и надписями вроде «Найди себе друзей».
Конкретные советы по тренировкам
Даже чтение терминов, связанных с физической активностью, явно вызывает чувство голода: во второй части исследования испытуемые должны были прочитать несколько нейтральных, «движущихся» слов. Студенты с активными терминами потребляли на 20 процентов больше, чем группа сравнения.
Это раздражает, потому что кампании, пропагандирующие больше физических упражнений, обычно также направлены на борьбу с ожирением. «Однако этот ожидаемый эффект, по-видимому, можно обратить вспять», - предупреждает исследователь. Ее вывод: «Фитнес-кампании должны избегать общих лозунгов и предлагать людям очень конкретные советы по тренировкам.«