Организаторы гонок всегда включают несколько дерзких восхождений в это время года. Если вы хотите выжить в гонках на холмах, вам нужно научиться эффективно производить на них мощность Мы собираемся начать с небольшого количества школьной физики, чтобы проиллюстрировать, как энергия вырабатывается на дорожный велосипед.
Организаторы гонок всегда включают несколько дерзких восхождений в это время года. Если вы хотите выжить в гонках на холмах, вам нужно научиться эффективно производить на них мощность. Мы собираемся начать с немного школьной физики, чтобы проиллюстрировать, как энергия вырабатывается на шоссейном велосипеде.
Стоять в седле - это один из способов двигаться быстрее в гору, но у него есть свои ограничения.
Физика езды на велосипеде
Организаторы гонок всегда включают несколько дерзких восхождений в это время года. Если вы хотите выжить в гонках на холмах, вам нужно научиться эффективно производить на них мощность Мы собираемся начать с небольшого количества школьной физики, чтобы проиллюстрировать, как энергия вырабатывается на дорожный велосипед.
Чтобы взобраться на холм (или поехать куда угодно) на своем велосипеде, вам нужно преобразовать накопленную мышечную гликолитическую энергию в движение педалей. При движении педали вес вашего тела толкает педаль из верхнего положения в нижнее При этом потенциальная энергия высвобождается и преобразуется в движение велосипеда через кривошип, цепь и колеса. Это потенциальная энергия, и это та же энергия, что и при падении объекта на землю под действием силы тяжести.
Школьная физика показывает, что энергия, выделяемая при езде на велосипеде, определяется массой гонщика плюс гравитационная постоянная (скажем, 10) плюс изменение высоты педали. Используя это уравнение, гонщик весом 75 кг с длиной шатуна 175 мм будет производить примерно 262 килоджоуля энергии за один ход педали. Если тот же велосипедист будет крутить педали с частотой вращения педалей 60 об/мин - один оборот в секунду - их общая выходная мощность составит 525 Вт.

Стоя в седле, вы получаете силу, когда вам это нужно больше всего.
Пики мощности начинаются с четырехсот ватт и достигают пятисот ватт на финише. Эффективность этой техники стоя очевидна.
Другая переменная
Это в теории. На самом деле результат может быть разным. Всадник должен поддерживать часть своего веса на руле, поэтому только часть его веса используется для нажатия на педали. По пути также происходит потеря энергии в кривошипах, цепи и колесах. Всадник может, однако, оптимизировать выходную мощность, стоя на педалях, как это часто бывает, когда гонщик спринтует или взбирается на холмНа приведенной ниже диаграмме показана выходная мощность именно такого гонщика, пытающегося увеличить скорость на последних этапах соревнования, периодически вставая с седла.
Стоять в седле - это один из способов подняться в гору, но у него есть свои ограничения Вы не можете давить на педали весом, превышающим вес вашего тела, после все. Прибавка массы тела способствовала бы большему производству энергии, но тогда вам пришлось бы переносить большую часть этого веса в гору, а это означало бы отсутствие прироста в целом.
Роль ЦНС
Помня о физике, есть еще одна переменная, которой вы можете манипулировать, чтобы увеличить мощность в седле: увеличить ход педали, чтобы быстрее высвобождать потенциальную энергию. Ваши мышцы могут быть сильными, но если они не могут работать с нужной скоростью в течение длительного периода времени, вы не сможете реализовать никакой дополнительной силы. Чтобы использовать этот потенциал,вам нужно тренировать свои мышцы, но, что более важно, вам нужно научить свою центральную нервную систему тому, что безопасно крутить педали с большей скоростью

Хотите больший ход педали? Сначала вам нужно запустить его с помощью ЦНС.
Поэтому сколько ни дави на голову, быстрее педали не крутятся. Что означает отставание на этих холмах в сезон гонок.
Как мне тренировать ЦНС?
Вы можете тренировать свою ЦНС, включив в свои занятия на велосипеде упражнения с вращением педалей на более высокой скорости, как показано ниже. Это можно делать на открытом или закрытом тренажере.
- Начните с легкой нагрузки и крутите педали с большей частотой вращения, чем обычно, например, 100 об/мин.
- Удерживайте эту скорость в течение одной минуты.
- Отдохните и повторите десять раз.
- В последующих сессиях увеличьте продолжительность на полминуты и половину количества повторений.
Центральная нервная система (ЦНС) требует специальной подготовки, позволяющей изменять нервно-мышечные связи, которые регулируют скорость сокращения мышц. Если вы хотите научить свои мышцы двигаться быстро, вы должны убедить свою ЦНС, что это безопасно Сенсоры в мышцах, суставах и сухожилиях постоянно передают в ЦНС обратную связь о активность организма, чтобы он мог контролировать скорость и силу движения. Если обратная связь указывает на то, что движение выходит за пределы ожидаемого телом диапазона, ЦНС подавляет активность.

Упражнения с вращением педалей на высокой скорости просты и очень эффективны.
Не тратьте время на то, чтобы разогнаться до предела
Вы также можете включить высокоскоростное вращение педалей в свои разминочные тренировкиЭто может быть так же просто, как 30 секунд выше 100 RPM каждые две минуты в течение пяти подходов. Если у вас есть доступ к стационарным велотренажерам в местном спортзале, попробуйте выполнять интервалы отдыха на пятом уровне, а затем переключитесь на двадцатый уровень для 20-секундного спринта со скоростью от 100 до 120 об/мин.
Есть одна вещь, на которую следует обратить внимание, когда вы пытаетесь стать быстрее на холме.Убедитесь, что ваше сиденье не слишком высоко, так как это будет способствовать большему сидению и меньшей нагрузке на педалиВысокое давление в области седла также может вызывать дискомфорт и болезненность в течение длительного периода времени.1