Как ограничить время, проводимое детьми перед экраном, не провоцируя при этом массовые истерики

Как ограничить время, проводимое детьми перед экраном, не провоцируя при этом массовые истерики
Как ограничить время, проводимое детьми перед экраном, не провоцируя при этом массовые истерики

Когда отобрать телефон или планшет и как это сделать мирно

детское экранное время
детское экранное время

Невозможно бороться с развитием цифровой эпохи, и как бы ни расстраивало то, что ваш четырехлетний ребенок уже более технически подкован, чем вы когда-либо будете, важно позволить детям воспользоваться этим чудеса, которые сегодня предлагают технологии.

Однако слишком много хорошего, безусловно, применимо к детям и технологиям из-за негативного воздействия на развитие социальных навыков.

Мы поговорили с Клэр Джеймс, психотерапевтом детского сада Natural Nurture, о влиянии времени перед экраном на детей и попросили ее совета, как лучше всего ограничить это время.

Сколько времени дети должны проводить перед экранами и какие проблемы могут возникнуть, если его превысить?

Американская психиатрическая ассоциация и Американская академия педиатрии предполагают, что максимум, который ребенок должен проводить перед любым устройством, составляет один-два часа в день. Это будет максимум.

Мы наблюдаем за развитием ребенка во взаимодействии с «другим». Поэтому, когда ребенок находится на экране, взаимодействие заключается в проведении по экрану. У них нет зрительного контакта с другим человеком, интонации голоса и соответствия мимики тому, что говорится. Дети сейчас приходят в дошкольные учреждения и в обычную школу и не могут прочитать мимику учителя или другого ученика. Они становятся очень эгоцентричными и поэтому не могут общаться с другими.

Существует также мнение, что чувство любопытства ребенка ограничено. Они получают вознаграждение от устройств, основанных на предсказательных алгоритмах, которые удерживают ребенка почти в состоянии транса, потому что механизм дофаминового вознаграждения активирован, но социального взаимодействия с другим нет. Тогда ребенок не развивается, находясь в мире и видя, как все устроено.

Когда вы что-то строите на улице, вы наблюдаете за происходящим и пытаетесь договориться о том, как работать с другим. Вы учитесь навыкам построения команды, обмена информацией, понимания точки зрения другого, инициативы, того, как устроен мир и как работает ваше тело. Пространственное восприятие притупляется, когда вы проводите перед экраном четыре или пять часов в день, а то и меньше.

Все ли экраны одинаковы?

Когда ребенок смотрит телевизор, у него есть возможность поговорить с другим человеком и отвести взгляд, но когда вы смотрите на устройство, он не отвлекается и не разговаривает с другим человеком. Это затягивает ребенка, и кажется, что отношения есть, но их нет. Это скорее манипуляция, чем отношения.

Важно ли родителям следить за использованием экрана детьми в присутствии детей?

Да, это ограничивает взаимодействие. Если вы пойдете куда-нибудь и посмотрите на людей, катающих коляски или с детьми, они всегда смотрят вниз. Родитель смотрит на свой телефон, ребенок сидит на устройстве, визуального взаимодействия нет. Для родителей это стало нормой. Они действительно не осознают последствий своих действий для своих детей.

Как лучше всего ограничить время, которое ваши дети проводят за экранами?

Вместо того, чтобы говорить: «Сегодня у тебя есть только час», скажи: «У тебя может быть два получасовых занятия, разве это не здорово?» Приходите из места изобилия, а не ограничений.

Не запрещайте, потому что нельзя. Технологии важны для этих детей, это часть жизни, но не вся жизнь. Иногда детям нужно немного побыть в тишине, а иногда устройство может быть весьма успокаивающим и умиротворяющим. Таким образом, вы не можете его выбить, но вы можете следить за ним и говорить: «Вот что мы собираемся сделать сейчас, и это таймер. У вас есть 20 минут. А через 20 минут мы выключим это и займемся чем-нибудь другим». Затем они учатся контролировать уровень своего разочарования.

Когда вы забираете эти устройства, когда они были у ребенка в течение двух или трех часов, у них есть система вознаграждений с алгоритмом прогнозирования, который периодически выдает вознаграждение, чтобы ребенок был вовлечен и вовлечен. Когда вы удаляете это внезапно или случайно, они хотят вернуть его и очень расстраиваются.

Проблема в том, что у вас есть папа или мама на телефоне или устройствах. Вы должны быть последовательными. Ребенок скажет: «Но ты же на своем!» Если ваши дети хотят поговорить с вами, а вы разговариваете по телефону, не удивляйтесь, если они потеряют интерес и не будут соблюдать ваши правила и положения. Если вы непоследовательны, то почему они должны быть последовательными?