Искажение: как плохой опыт раннего питания приводит нас к неудачам

Искажение: как плохой опыт раннего питания приводит нас к неудачам
Искажение: как плохой опыт раннего питания приводит нас к неудачам
Anonim

Эйс церемонно держит кекс Он делает свой первый укус, который в его маленьком двухлетнем ротике в основном просто голубая глазурь. Его глаза загораются, и он начинает танцевать из стороны в сторону. Стол обожающей семьи взрывается смехом. Он продолжает быстро поглощать угощение, все время танцуя и смеясь. Когда все смотрят на двухлетнего именинника, никто даже не замечает, как дедушка держит на руках шестимесячную младшую сестру Эйса. Он стирает глазурь с кекса и кормит ее.

Эйс торжественно держит кекс. Он откусывает первый кусок, который в его маленьком двухлетнем ротике по большей части представляет собой голубую глазурь. Его глаза загораются, и он начинает танцевать из стороны в сторону. Стол обожающей семьи взрывается смехом. Он продолжает быстро поглощать угощение, все время танцуя и смеясь. Когда все смотрят на двухлетнего именинника, никто даже не замечает, как дедушка держит на руках шестимесячную младшую сестру Эйса. Он стирает глазурь с кекса и кормит ее.

Эйс церемонно держит кекс Он делает свой первый укус, который в его маленьком двухлетнем ротике в основном просто голубая глазурь. Его глаза загораются, и он начинает танцевать из стороны в сторону. Стол обожающей семьи взрывается смехом. Он продолжает быстро поглощать угощение, все время танцуя и смеясь. Когда все смотрят на двухлетнего именинника, никто даже не замечает, как дедушка держит на руках шестимесячную младшую сестру Эйса. Он стирает глазурь с кекса и кормит ее.

Очевидно, я мог бы отреагировать лучше. Удочерив ее и ее брата, она не могла кормить грудью, и теперь я боялся, что ее вкус исказился из-за того, что можно было рассматривать как контролируемое вещество.

Когда мои глаза, наконец, сканируют голубые детские губки, я встаю со своего места, чтобы остановить безумие. Безупречный вкус моей малышки только что впервые познакомился с едой, не являющейся смесью, и это было то, что было выбрано для нее. Беспомощную маленькую девочку, неспособную ни на йоту контролировать свое окружение, намазали сливками из синего сахара. Когда стол поворачивается, чтобы отругать дедушку, он возражает: «Но ей это нравится!» «Да, и она бы очень любила кокаин», - возражаю я.

Я с готовностью признаю, что катастрофизировал и чрезмерно драматизировал вред этой ситуации. Но сравнение не совсем беспочвенное. После исчерпывающих исследований было показано, что более 94% крыс, уже пристрастившихся к кокаину и морфию, выбрали сахарин, искусственный подсластитель.

Даже после увеличения доз кокаина и морфина крысы по-прежнему предпочитали интенсивную сладость. Глазурь ей, конечно, понравилась! Наш выбор должен соответствовать более высокому стандарту, чем влияние на непосредственное сенсорное удовольствие. Людям может нравиться героиновый кайф, но я все еще убежден, что это разрушит их жизнь. Эффект от добавления рафинированного сахара, конечно, не такой немедленный и радикальный, как от сильнодействующих наркотиков, но оба резко искажают восприятие, ожидания и опыт в будущем.

Тем не менее, я чувствовал себя плохо из-за своего взрыва. Это было кумулятивное разочарование от воспитания детей в мире, который я считаю безумным, где воспитание моих детей в соответствии с моим видением силы, поддерживаемой прогрессивной самодостаточностью и гармонией с их биоэволюционными потребностями постоянно встречает сопротивление.

«Возможно, мы приближаемся к тому времени, когда сахар будет причиной большего количества ранних смертей в Америке, чем курение сигарет».

Доктор. Льюис Кэнтли

Выражение «но ей это нравится» раздражало меня больше всего. Это стандартный ответ любого, кто не согласен с моим подходом к воспитанию детей. Вот почему детям разрешено смотреть телевизор весь день, есть только всякую всячину, и вот почему в подростковом возрасте они пристрастились к своим смартфонам. Наша неспособность распознать среду, полную искушений, созданных для оптимальной зависимости человека, а затем установить границы, приводит миллионы людей к жизни с плохим психическим и физическим здоровьем.

Глядя на современный ландшафт, эпидемия ожирения в стране колеблется около 50%, безудержные болезни сердца, прогнозы, что 57% сегодняшней молодежи будут страдать ожирением к 35 годам, и даже стремительно растущие показатели депрессии и тревоги., так многое является продуктом норм и ожиданий, созданных людьми в самые ранние годы.

Коварное искажение

Большинство американцев постоянноборются со своим отношением к еде, проходя циклы навязчивых диет, переедания и частые чувства сожаления и личного разочарования. Все это основано на причудливой, нормальной модели питания, которая, пока не будет полностью исправлена, искажает весь будущий опыт приема пищи.

  1. Искажение восприятия:

    Искажение - это акт изменения или искажения чего-либо по сравнению с его истинным, естественным или первоначальным состоянием Это процесс введения в заблуждение, запутывания и нарушения баланса систем. Сладости и закуски с сахаром, которые доминируют в детстве, не только вызывают привыкание, но и создают искажения реальности, которые формируют будущие выборы, ожидания, восприятия и сенсорные переживания.

  2. Искажение сенсорного опыта:

    По западному опыту, молодежь насыщается продуктами, которые лучше всего называть химическими экспериментами. Pop Tarts, Cheetos, газированные напитки, рыбные палочки, макароны с сыром и множество вариантов фаст-фуда считаются нормальной едой. Употребление преимущественно необработанных цельных продуктов, которые составляли все продукты, доступные для более чем 99,9% человеческого опыта, считается причудливым и экстремальным образом жизни. Будучи социальным видом, эти нормы обладают такой же силой, как и сопровождающая их химическая зависимость.?

  3. Искажение ожиданий:

    Наша биология никогда не была готова к разнообразию и обилию рафинированных, добавленных сахаров или эффективности их передачи в организме. Наполненный этим шквалом крайностей, вкус резко меняется, ожидая интенсивной сладости, в то время как все остальное кажется неприятно горьким по сравнению с ним. Фрукты становятся пресными, а овощи отталкивающими. Убедительные данные свидетельствуют о том, что искусственные подсластители также искажают вкус, вызывая тягу к сладкому?

Излишне говорить, что я не хочу, чтобы мои дети приняли на себя всю тяжесть этих искажений в своей жизни.

Безумно экстремальный (хотя и рациональный) подход

Даже если вкус не изменился, мы видим, что как только дети столкнутся с обработанной нездоровой пищей, они предпочтут ее овощам и большинству других вариантов. Выбор и ожидания от еды значительно изменятся. Это маленькие дети, неспособные к самодисциплине или долгосрочному планированию. С их точки зрения вполне разумно устроить истерику или упрямо сидеть, пока они не получат то, что хотят. Если их родители не настаивают на сбалансированном питании, они никогда не выработают привычки здорового питания. Их будущий выбор будет радикально искажен опытом их детства. Это, конечно, только усложняет любые попытки перейти на более здоровую пищу и добиться положительных изменений.

В качестве мысленного эксперимента представьте, что вы никогда не давали своим детям ничего, кроме цельных, минимально обработанных продуктов. Они ели фрукты, овощи, курицу, рыбу, овсянку, сладкий картофель, авокадо, орехи, семечки и даже цельное молоко и действительно натуральное арахисовое масло, но никогда ничего из упаковки. Это лишенное существования все же было бы гораздо более ароматным, широким и декадентским, чем диеты, доступные 99,9% человеческой истории. Каждый прием пищи по-прежнему будет лучшим, что когда-либо пробовало большинство людей.

Дети, которые пробовали только эти продукты, полюбили бы большинство этих продуктов. В конце концов, это продукты, к которым человечество эволюционировало. Предпочтения все равно возникнут. Кабачки, кабачки и жареная морковь, вероятно, предпочтительнее брокколи и цветной капусты. Виноград и бананы с арахисовым маслом были бы еще полезнее. Но в целом дети были бы так же счастливы, если не счастливее, чем они погружены в наш современный диабетический конвейер.

Овощи были бы гораздо более приятными – воспринимались бы как гораздо менее экстремальные по своей горечи, и большинство из этих продуктов съедалось бы с тем же энтузиазмом, с которым сегодня дети поглощают макароны с сыром и пирожные Pop Tarts. Каждое утро они наслаждались этой тарелкой овсянки и смотрели на сладкий картофель, как будто это было волшебное вкусовое ощущение, которым он и является.

Когда они видели Oreos, Gogurt или капкейки, они едва ли обращали на них внимание. Кто-то может есть печенье прямо рядом с ним, и они будут полностью довольны работой на Ziploc, полном кешью. В этом красота маленьких детей. Без опыта с этими сладкими крайностями они совершенно ничем не примечательны. Точно так же, как вы никогда не жаждете героина, которого триумфально избегали в своей жизни, Младший не будет жаждать пончика.

Только когда ребенку исполнилось почти четыре года, он начал по-настоящему замечать этот другой мир еды, которым питались другие люди. В этот момент у него будет очень хорошо отлаженный фундамент. Вы получите удовольствие, пригласив их на первое мороженое в том возрасте, когда они оценят и запомнят этот опыт.

Это было бы событием. «Хорошо, приятель, сегодня мы попробуем кое-что, что действительно потрясет твой мир». Они постепенно накапливали более широкий современный опыт питания, но с ограничениями и после возраста, когда они достигли достаточной зрелости, чтобы это не изменило их повседневных ожиданий.

Люди часто считают подлым даже предлагать такой подход к детскому питанию. Как будто я просто пытаюсь отказать им в потрясающих, приятных переживаниях. Тем не менее, подло обрекать ребенка на жизнь с плохим здоровьем.

Не поймите меня неправильно, я люблю хорошую еду не меньше, чем кто-либо Иногда я люблю пиццу, тако, мороженое, вино или джин с тоником в лето. Я полностью ценю улучшения, которые эти угощения могут принести к жизни, когда они находятся под контролем. Тем не менее, если бы я хотел, мой двухлетний сын и, конечно же, его 6-месячная сестра никогда бы не ели ничего, кроме цельной пищи. Об этом явно легче мечтать, чем сделать, но концепция, по крайней мере, заслуживает изучения.

Идея не в том, чтобы оградить детей от реального мира. Я хочу, чтобы они были автономны, свободны и поощрялись к исследованиям. Тем не менее, должно быть просчитанное понимание нашего окружения и чрезвычайно захватывающих и меняющих восприятие переживаний, которые являются нормальными для большинства. Современный мир – импульсное минное поле. Любой, кто намеренно не устанавливает для себя границы, будет тянуться по импульсной супершоссе к месту назначения, которое его не устраивает. Маленькие дети, которые еще не умеют этого делать, требуют, чтобы мы, взрослые, устанавливали для них границы.

Миссия этой недели

Пройдите по дому и найдите один предмет, который нужно выбросить, и перестаньте покупать в продуктовом магазине. Если вы любите мороженое, это круто. Я тоже. Возможно, это удовольствие, которое заслуживает поездки каждый раз.

Выберите более здоровую замену. Если ваши дети любят чипсы, возможно, вы могли бы получить больше вариантов с фруктами и орехами. Мы склонны по умолчанию выбирать то, что легко и доступно, поэтому отличный первый шаг - создать домашнюю обстановку.