Шаг гребного винта определяется как «расстояние, на которое гребной винт прошел бы за один оборот, если бы он двигался через мягкое твердое тело, как винт в дереве». Например, винт с шагом 21 шаг может продвинуться вперед на 21 дюйм за один оборот. Опора объяснение шага: Думайте о гребном винте, как о передаточном числе осей автомобиля.
Впоследствии можно также спросить, какой реквизит я должен использовать на своей лодке?
Если частота вращения ниже рекомендуемого рабочего диапазона, переключитесь на гребной винт с более низким углом наклона лопастей. Если частота вращения выше, переключитесь на гребной винт с более высоким углом наклона лопастей. Каждый дюйм размера шага буду измените частоту вращения на 150-200 об / мин. Стремитесь к средней точке или выше рекомендуемого рабочего диапазона.
Кроме того, что лучше: винт с 3 или 4 лопастями? А 3 лезвия пропеллер обычно обеспечивает максимальную скорость, в то время как 4 лезвия винт обеспечивает максимальную тягу и плавность хода. Четыре лезвия тем не менее, имеют некоторые свои особенности. Они часто обеспечивают большую подъемную силу на корме, что помогает ускорить корпус, особенно если корма тяжелая.
Во-вторых, что означают числа на реквизите лодки?
Числа Штамповано на пропеллере. Меньший количество описывает диаметр, шаг, а иногда и материал гребного винта, согласно BoatFix.com. Диаметр и шаг будут влиять на производительность лодка, материал, из которого сделан винт, не будет.
Какой реквизит заставляет лодку идти быстрее?
Как правило, нержавеющая сталь опора (при правильном шаге и диаметре) будет делать ваш лодка идет быстрее - до 2-3 узлов на некоторых лодки. Нержавеющая сталь прочнее, и ее можно сделать тоньше, что обеспечивает большую скорость. Нержавеющая сталь также меньше изгибается и сохраняет форму на более высоких скоростях.