Что такого в рекламе McDonald’s, KFC или Chipotle, от которой мы вдруг так голодны? Возможно, это цвета, вызывающие чувство голода (например, красный и желтый), или тот факт, что изображения пробуждают аппетит или желание получить вознаграждение, связанное с едой. Что бы это ни было, мы все знаем, что рекламу продуктов питания, особенно рекламу фаст-фуда, трудно игнорировать. Будь то по телевизору, на рекламном щите или в журнале, у нас невольно текут слюнки, когда мы видим что-то вкусное
Согласно исследованию, проведенному в конце 2016 года,дети с генетическим риском ожирения еще более восприимчивы к провоцирующему чувство голода эффекту рекламы фаст-фуда Если в вашей семье есть случаи ожирение, в ваших же интересах защитить своего ребенка. В исследовании, проведенном учеными Дартмутского колледжа, изучалось влияние пищевых сигналов на мозг 78 детей в возрасте от девяти до двенадцати лет. Дети должны были смотреть детское телешоу, и во время просмотра им сделали МРТ-сканирование их мозга. Во время телешоу реклама была наполовину связана с фаст-фудом, а другая половина не связана с едой.
МРТ показало, что дети с геном, ассоциированным с ожирением (FTO), демонстрировали более сильную тягу к рекламе еды Не только это, но и их прилежащее ядро (область в мозге, контролирующем тягу к вознаграждению), была заметно больше, чем у детей без генотипа.
Это исследование доказывает, что ген FTO, связанный с ожирением, делает ваших детей более восприимчивыми к изображениям, связанным с едой, которые они видят в рекламе. Но вам нужно беспокоиться не только о телерекламе или рекламных щитах. Ваш ребенок будет видеть рекламу продуктов питания и продуктов питания, когда будет использовать свои социальные сети (Pinterest, Instagram, Facebook, Snapchat и т. д.).), а также при серфинге в интернете
Хорошая новость заключается в том, что это исследование выявило трудности, с которыми сталкиваются дети с геном FTO, связанным с ожирением. Понимая, что ваш ребенок автоматически становится более восприимчивым к этим пищевым сигналам, вы можете принять меры для его защиты Это означает избегать пищевых сигналов и обучать своих детей распознавать симптомы тяги к еде и справляться с ними. Ограничение рекламы продуктов питания - хороший первый шаг к защите детей от вызванной рекламой тяги к еде, но родители также должны помочь своим детям понять, что именно в пищевых сигналах заставляет их чувствовать себя голодными, хотя на самом деле это не так.