Защита прав потребителей: Miracoli признана «Лучшей упаковкой года»

Защита прав потребителей: Miracoli признана «Лучшей упаковкой года»
Защита прав потребителей: Miracoli признана «Лучшей упаковкой года»

Гамбургский консультационный центр для потребителей в шестой раз призвал выбирать самую наглую поддельную упаковку на полках немецких супермаркетов. В 2019 году выбор пал на готовую пасту Miracoli с Марса.

Мужчина перед полкой с макаронами в супермаркете
Мужчина перед полкой с макаронами в супермаркете

Потребители назвали готовую к употреблению пасту Miracoli от Mars «Лучшей упаковкой года 2019».

Более 2500 жалоб на продукт было подано в Гамбургский консультационный центр в прошлом году - покупатели жаловались на малое количество содержимого и много упаковки.

Обманчивая упаковка Miracoli: уменьшенное содержание

С прошлого года готовое блюдо продается без сыра, а также экономия на томатном соусе и смеси специй.

Однако цена осталась неизменной. Отсутствует примечание, объясняющее уменьшение количества.

Гамбургский консультационный центр критикует скрытое повышение цен за счет уменьшения количества розлива.

«У потребителей мало шансов обнаружить скрытое повышение цен в розничной торговле, и мы не можем предпринимать никаких юридических действий», - говорит Армин Валет.

Рекомендуемый редакционный контент

Здесь вы найдете внешний контент из Facebook, соответствующий этому контенту. Из-за ваших настроек отслеживания техническое представление невозможно. Нажимая «Показать контент Facebook», вы даете согласие на немедленное отображение внешнего контента этой службы.

Показать контент Facebook

Вы можете найти информацию в нашей политике конфиденциальности. Вы можете снова деактивировать активированные функции с помощью диспетчера конфиденциальности в нижнем колонтитуле.

Защитники прав потребителей призывают к созданию платформы, на которой производители должны публиковать изменения в количестве наполнения и рекомендуемых розничных ценах.

" Если бы к этой информации были добавлены розничные цены, потребителей нельзя было бы так легко обманывать", - объясняет Валет.

" Лучшая пачка года": Хипп на втором месте

Hipp "100% органический морковный сок прямого отжима" занял второе место. В то время как объем бутылки был уменьшен с 500 до 330 миллилитров, компания увеличила розничную цену. Это сделало сок вдвое дороже.

Третье место занимает шоколад «Rama Our Masterpiece» компании Upfield, за которым следует шоколад Milka «Darkmilk».

Потребители могли проголосовать за «обманчивый пакет года» на веб-сайте Гамбургского потребительского центра.