«За рулем» и «Честь Томми» - Повесть о двух мирах

«За рулем» и «Честь Томми» - Повесть о двух мирах
«За рулем» и «Честь Томми» - Повесть о двух мирах

Гольф - это игра всей жизни. Гольф - это сталкиваться с новой дилеммой каждый раз, когда вы делаете шаг вперед, чтобы нанести удар. Каждая ситуация в гольфе полностью уникальна. Каждый выстрел, каждая переменная, от высоты поля до погоды, имеет значение.

Кевин Кук, бывший главный редактор - руководитель журнала «Гольф», анализирует игру со многих сторон, от истории и технологий гольфа до семейной и денежной динамики в игре и вокруг нее. Обе книги стоят того, чтобы их прочитать.

Честь Томми

Tommy’s Honor на самом деле не об игре в гольф. Речь идет о семье, а точнее об отношениях отца и сына. Хотя бейсбол - это место, где многие молодые люди, включая меня, узнают о невыразимой связи со своим отцом, бейсбол обычно заканчивается средней школой или случайными профессиональными играми. Гольф, с другой стороны, длится всю жизнь, и отчасти это делает его таким особенным. Вы можете играть в гольф со своим отцом в восемь лет, а ваш отец может играть в гольф с вами в восемьдесят. Хотя я помню, как мой отец учил меня игре в гольф в детстве, я больше всего дорожу этими последними годами, когда я смог проводить с ним больше времени на поле.

В дополнение к истории отца и сына, которую все мы можем понять, «Честь Томми» также является историей взросления гольфа, рожденного в современную эпоху. Фоном повествования является гольф и зарождение игры в высших слоях общества в Шотландии. Игра изначально была джентльменским клубом, сродни охоте. В некоторых кругах так и есть. Гольф также популяризировался отчасти потому, что на него легко делать ставки. В «Чести Томми» полно замечательных интересных фактов, начиная с появления айронов и заканчивая созданием мяча из перьев. Действие книги разворачивается среди ярких описаний родины гольфа, Шотландии, и легендарного Сент-Эндрюса.

В конечном счете, книга рассказывает об отце и сыне - юном вундеркинде в гольфе, живущем в тени своего знаменитого отца. Молодой Томми начинает соревноваться со своим отцом, Том Моррис, в книге говорится о тихом одобрении Томом-старшим своего сына:

Том, возможно, притворялся безразличным, когда его сын наносил блестящие удары; возможно, предложил только рукопожатие, когда мальчик избил его в первый раз, возможно, позднее отругал Томми за то, что тот выставил себя напоказ. Но Том был в равной степени доволен. Мальчик не боялся побеждать.

Многие из нас могут понять. Тем не менее, «Честь Томми», хотя в некоторых аспектах и трогательная история, также является душераздирающей историей об отце, пережившем своего сына, и о его стремлении почтить имя сына своей работой.

За рулем

Изображение
Изображение

Если «Честь Томми» - это история о ребенке, который умирает слишком рано, то «Управляемый» - это история о детях, которые слишком быстро растут. В отличие от довольно простых времен Шотландии 1800-х годов, Driven переносит нас в современный мир гольфа. Тот самый, который Тайгер Вудс помог открыть. В отрывке из Driven говорится: «В 1995 году, за год до того, как Вудс стал профессионалом, кошелек PGA Tour составлял 63 миллиона. Десять лет спустя это было 250 миллионов долларов». Именно эта составляющая - деньги - создала новую семейную динамику, неблагополучную.

Driven, в отличие от Tommy’s Honor, - это книга о новом гольфе. Гольф, где игроки в гольф не просто богаты, полны и играют в карты в клубе. В настоящее время игроки в гольф с такой же вероятностью находятся в тренажерном зале, как и на лужайке для гольфа. Драйвен отмечает, что раньше велись извечные споры о том, являются ли игроки в гольф спортсменами? Но вопрос должен был звучать так: «Являются ли спортсмены гольфистами?»

В наши дни спортсмены действительно играют в гольф. Раньше подтянутый спортсмен был исключением, а пухлый гольфист в клетчатых штанах был нормой. Однако в новом гольфе трудно найти игрока PGA или LPGA, который Я не в форме и не соответствующе выгляжу. В наши дни игроки в гольф не только тренируются, но и тренируются со своими частными тренерами и спортивными психологами.

И дети не просто учатся игре в гольф у своих отцов. Они выстраиваются в очередь на юниорский гольф во все более и более раннем возрасте, чтобы стать следующим Тигром. Driven - книга об этих детях и их родителях. В частности, дети, которые каждый год приезжают, чтобы поступить в престижную Академию гольфа Дэвида Лидбеттера (управляемую спортивным менеджментом IMG). Академия Ледбеттера в Брадентоне, штат Флорида, взяла пример с соседней теннисной академии Боллитери, расцвет которой пришелся на эпоху Агасси.

Теперь гольф - это новый теннис, со спортсменами и драмой. Многие люди хотят участвовать в акции. Имея это в виду, родители выкладывают большие деньги за своего ребенка, чтобы он мог стать следующим вундеркиндом в гольфе. Когда все сказано и сделано, академия Лидбеттера стоит более 100 000 долларов. в год (обучение, проживание и питание, турнирные сборы, частные уроки и т. д.).

Но вот в чем загвоздка - это не обязательно делает детей чемпионами по гольфу. Драйвен отмечает, что из десяти мальчиков, которые были юниорами All-Americans в 1997 году, ни один не участвовал в туре PGA в 2007 году. Дэвид Лидбеттер работал с некоторыми из самых громких имен в гольфе - два Ника (Прайс и Фалдо), Мишель Ви и Эрни Элс, и это лишь некоторые из них. Его резюме действительно впечатляет, и Лидбеттер десятилетиями неустанно работал, разбираясь во всех нюансах игры в гольф.

Но в то время как Ледбиттер и его армия инструкторов могут помочь развить талант и отточить удар в гольфе, они не обязательно могут воспитать победителя в гольфе. Чемпионами движет, как следует из титула книги предполагает. Этому не учат на уроках гольфа или даже в гольф-академии.

Гольф - это много чего. В одной игре собрано множество талантов. В то время как мастерство и талант важны, гольф почти полностью зависит от мышления. Отрывок в Driven гласит: «В каждом пятичасовом раунде игрок в гольф тратит менее двух минут на то, чтобы размахивать клюшкой. Остальные 298 минут предназначены для прогулок и размышлений». Это достаточно времени, чтобы побыть наедине со своими мыслями. С тех пор это также место для развития отношений и прочных связей.