На самой длинной велосипедной дорожке в мире: байкерша Сара в одиночку преодолела 6400 километров и рассказывает, как сводить концы с концами с 40-килограммовым багажом!

Что делает молодая, активная женщина, когда ей нечего делать? Она быстро преодолевает самый длинный веломаршрут в мире, веломаршрут Северного моря! По крайней мере, так поступила 27-летняя Сара Лунделиус из Гамбурга после окончания учебы. «Сейчас или никогда», - сказала она себе и намотала 6400 километров за три месяца - в одиночку и без особой подготовки! Она получила награду за свою юношескую беспечность на первом участке от Гамбурга до Гётеборга: семь спущенных шин за 700 километров. Сегодня Сара знает, что неправильные шины могут быстро превратить тур мечты в испытание. Здесь она рассказывает, что нужно учесть новичкам перед большой поездкой с велосипедом и снаряжением, чтобы экскурсия удалась:
Рамка
В дальних поездках прямо на велосипеде висит до 40 кг. Плюс водитель и рюкзак. Вот почему рама должна быть особенно жесткой, иначе тормоза будут тереться, а сумки будут раскачиваться при нажатии на педали.
Очень важны специальные устройства багажника на задних перьях и вилке.
Кроме того, скоба переключения передач, так называемая подвеска переключателя, должна быть сменной - эта деталь очень быстро ломается или сгибается при падении велосипеда (подумайте о замене подвески переключателя!).
Багаж
Для тяжелых кофров вам нужны прочные стальные багажные полки, которые крепятся к передней части вилки как лоурайдер или к заднему треугольнику. Модели от Tubus (около 150 евро за обе) отлично зарекомендовали себя среди байкеров-трекеров - они несут 15 кг спереди и 40 кг сзади.
Кроме того, абсолютно водонепроницаемые корзины являются обязательными - избегайте безымянных продуктов, рекомендуются производители Vaude и Ortlieb - Vaude немного дешевле, но система замков от Ortlieb надежнее.
Колеса и шины
Сломанные спицы вдали от цивилизации могут быть проблематичными. Важно: обкатайте новые колеса и отремонтируйте их перед поездкой.
Не используйте противопробуксовочные шины - хорошие туристические шины катятся лучше.
Купите специальные вставки для защиты от проколов - они защищают трубки от острых краев на ободе и, следовательно, от проколов.
Конечно: сменные шланги и комплекты заплат входят в комплект!
Оборудование
Нет такой вещи, как плохая погода, есть неправильная одежда: любой, кто хоть раз катался на велосипеде под дождем или в шторм, знает, насколько это верно: у каждого байкера должны быть дождевик, ветровка, перчатки и гетры с ними.
Также важно: обувь MTB с системой защелкивания, аптечка, небольшой легкий воздушный насос, инструменты (например, многофункциональный инструмент), цепные заклепки в качестве замены; Легкий аккумулятор - весит меньше, беспроводной, бутылки с водой, гибкий замок.
У каждого свои предпочтения в выборе седла, но общее правило таково: всегда устанавливайте его горизонтально и катайтесь на нем перед туром. И всегда носите велосипедки без нижнего белья!