Цены на продукты повседневного спроса в начале недели продолжали расти. Дискаунтеры и супермаркеты уже планируют дальнейшее повышение цен. На что теперь должны обращать внимание покупатели при совершении покупок?

Агрессивная война России на Украине приводит к росту потребительских цен в Германии.
Мало того, что потребители не могут найти рапсовое масло на прилавках в данный момент, компаниям, производящим маргарин и масло, также было трудно получать большие количества в течение нескольких недель.
Поэтому на рынке сырья называются лунные цены, которые теперь имеют последствия и для супермаркетов.
Сливочное масло и маргарин скоро снова подорожают в супермаркетах и дискаунтерах. За 250 граммов «масла немецкой марки» потребители теперь должны платить в лучшем случае 2,09 евро.
Сливочное масло было дороже только в сентябре 2017 года - тогда покупатели платили 1,99 евро за 250-граммовую упаковку. На Пасху цена на сливочное масло может даже приблизиться к верхнему пределу в 2,19 евро.
Однако невралгический предел в 2 евро никогда не превышался для самого дешевого сливочного масла в дискаунтере.
На что обратить внимание при покупке?
В супермаркете помогает продолжать обращать внимание на предложения. Всегда есть специальные предложения.
Вы также должны купить заранее. Применяется следующее: не накапливайте, а делайте покупки осторожно, чтобы использовать продукты в течение месяца.
Брошюры, которые можно найти как в бумажной, так и в цифровой форме, также могут помочь. Либо в филиалах, либо в еженедельных газетах, либо в магазинах приложений Apple и Google.
Брошюры содержат не только текущие предложения, но также ваучеры и коды скидок, которые клиенты могут использовать в определенное время.
В аптечных отделениях на прилавках часто можно встретить ваучерные карты. Будет дешевле, если вы купите продукт.
Многие розничные продавцы также используют приложения для привлечения клиентов. Если вы сосредоточитесь на предложениях, вы также можете сэкономить деньги в крайних случаях.
Lidl Plus часто предоставляет предложения филиалов, где клиенты иногда могут сэкономить до 60 процентов. Netto Marken-Discount действует аналогичным образом.
Все, кто хочет сэкономить, также должны использовать безымянные продукты. За производителями «Ja», «GUT Bio», «Penny», «Gut & Billig» часто стоят известные бренды.
Не ходите по магазинам голодным
Вы всегда должны ходить по магазинам с полным желудком. Голод, как правило, плохой спутник и определяет, что окажется в корзине.
Затем вы кладете в корзину товары, которые хотели бы съесть или выпить, но, возможно, они вам не нужны.
В итоге чек получается долгим, а цена намного выше ожидаемой.