Мюсли зеленые, желтые или темно-красные? С появлением все большего количества готовых продуктов потребители должны иметь возможность легче определить, покупают ли они «жирную пищу», даже до вступления в силу официального регламента.

Новый логотип пищевой ценности Nutri-Score получает дальнейшее развитие в немецкой торговле продуктами питания.
Nestlé, крупнейшая в мире пищевая компания, начинает маркировать первую замороженную пиццу, как было объявлено на сельскохозяйственной и пищевой ярмарке Green Week в Берлине.
m В течение года появится больше продуктов, включая супы, кофе и сухие завтраки.
Этот шаг предшествует вступлению в силу нормативно-правовой базы, запланированной Федеральным министром продовольствия Юлией Клёкнер (ХДС) для добровольного использования логотипа на упаковках.
После долгих споров о более четкой маркировке сахара, жира и соли Клёкнер остановился на Nutri-Score и инициировал регулирование для этого.
Это еще должно быть одобрено Комиссией ЕС, и, по данным министерства, оно может вступить в силу не раньше второй половины 2020 года.
Первые продукты с Nutri-Score уже можно купить в супермаркетах. Крупные розничные сети объявили, что намерены ввести логотип хотя бы для частей собственных брендов. Но в отрасли существуют разные точки зрения на этот счет.
Как работает Nutri-Score
Французская система Nutri-Score включает в общую оценку не только содержание сахара, жира и соли, но и рекомендуемые компоненты, такие как белок или пищевые волокна, а затем дает единое значение - по пятибалльной шкале от От «А» на темно-зеленом поле для наиболее благоприятного баланса до желтой «С» и красной «Е» для наименее благоприятного.
Соответствующее поле будет выделено. Логотип на лицевой стороне упаковки служит дополнением к обязательной таблице пищевой ценности для всего ЕС.
Пионером среди крупных производителей в Германии в начале 2019 года стала компания Danone. 90 процентов ассортимента свежего молока теперь маркируются Nutri-Score - к концу года он должен быть 100 процентов, как сообщила компания по запросу.
Nestlé теперь хочет начать с «пиццы в каменной печи» под брендом Wagner. Далее следуют продукты от Maggi, Nescafé и Nestlé Cereals.
Цель состоит в том, чтобы облегчить принятие решений о покупке в рамках сбалансированного питания. В течение двух лет около 5000 продуктов группы будут отмечены Nutri-Score в Германии, Австрии, Бельгии, Франции и Швейцарии