Зима может быть трудной для велосипеда, но регулярный уход и внимание помогут вам оставаться на дороге

На фоне приближающейся мрачности более темных и холодных сезонов у нас есть для вас хорошие новости: люди в Великобритании все больше ездят на велосипеде. Мы готовы поспорить, что в основном это связано с продолжением деятельности, которой занимались во время изоляции, избеганием ада, которым является движение в час пик, или поиском альтернативы переполненному общественному транспорту по возвращении на работу. И учитывая, что большая часть прошлой зимы была проведена в изоляции, мы ожидаем, что многие новые гонщики собираются испытать свою первую зиму на велосипеде.
Еще хорошие новости: все не так плохо, как вы можете себе представить, но с велосипедом этого нельзя сказать. Зима на велосипеде трудна по тем же причинам, по которым вы сами, возможно, не любите кататься на велосипеде, за исключением добавления соли.
«Соль действительно шокирует», - говорит Джулиан Трэшер, руководитель отдела обучения в Мэдисоне. «Когда становится особенно холодно и они царапают дорогу, все это отрывается и приземляется на байк, и вы получаете настоящий шторм коррозии, когда сырость, холод и соль работают вместе, чтобы удалить всю смазку и масло. слезай с велосипеда.»
В лучшем случае весной это приведет к тому, что езда на велосипеде станет сложнее, а счета за ремонт вырастут, поэтому мы попросили Трэшера рассказать, что людям следует делать, чтобы ухаживать за своим велосипедом в зимние месяцы.
Какие части велосипеда больше всего страдают от зимы?
Привод [что в широком смысле относится к цепи и всему, чего она касается] и ваши тормоза пострадают больше всего. Автомобиль скрывает все деликатное. Все шестерни находятся в коробке передач, погруженной в масло. На вашем велосипеде они все выставлены напоказ. Вот почему вам нужно смазать цепь. Кроме того, это касается любых движущихся частей и любого места, где может находиться вода. Такие вещи, как открытые болты, болты бутылочной клетки, они могут пострадать от коррозии, а также любые открытые кабели.
Как лучше всего ухаживать за своим велосипедом зимой?
Когда вы вернетесь с поездки, быстро промойте велосипед, высушите его и добавьте немного смазки. Это то, чего люди обычно не делают. Возможно, сверху его накроют брезентом и эластичным шнуром, но если он находится на улице, то холодно и сыро, и у велосипеда никогда не будет возможности по-настоящему высохнуть.
Если вам повезло, что у вас есть сухой гараж или небольшая веранда, занесите велосипед внутрь и быстро почистите его за пять или 10 минут. Это предотвратит прилипание дорожной грязи и соли к велосипеду и возникновение проблем.
А можно ли делать это каждую неделю, а не каждую поездку?
Конечно. Только не ленитесь с этим. Должен признаться, я проехал 60 миль по гравию, и там было очень тряско, я вернулся и в этот момент подумал: «Я не буду его чистить, я закончил, я просто хочу пойти и немного супа!" Но я поставил его в теплый и сухой гараж, и от этого грязь высохла. Я вынул его, чтобы еще раз покататься, а затем почистил, но перед тем, как снова вынуть, я смазал цепь.
Что делать до и после зимы?
Закажите полный сервис, чтобы ваш велосипед был в наилучшем состоянии, чтобы пережить зиму. Убедитесь, что все внутри покрыто смазкой, что ваши ступицы [центр ваших колес] в порядке и что цепь не слишком изношена, потому что зима подчеркнет все, что слегка изношено. По сути, он поддерживает его в чистоте с помощью небольшого количества смазки.
Есть ли у вас еще какие-нибудь общие советы по уходу?
Чем больше вы сможете потратить на качественную стиральную машину, предназначенную для велосипеда, тем проще это будет сделать. Я хотел бы указать вам на протирочные тряпки и средство для мытья велосипедов Finish Line, а также на смазку для цепи. Используйте специальную смазку для велосипеда, потому что смазка для цепи мотоцикла очень быстро испортит ситуацию.
Еще один совет - обдумать выбор смазки в зависимости от условий, в которых вы ездите. В месяц, когда просто холодно и вообще не идет дождь, влажной смазки может быть слишком много.. По моему опыту, если вы постоянно используете влажную смазку, это действительно загрязняет трансмиссию, потому что это довольно густая смазка. Сухая смазка больше похожа на воду, поэтому она не задерживается на цепи.
Кроме того, при смазке велосипеда следите за тем, чтобы смазка не попала на дисковые роторы, если у вас дисковые тормоза. Также очень легко нанести слишком много смазки на цепь. Я вижу, что это происходит, и это вызывает проблемы.
Еще один совет: не пользуйтесь мойкой высокого давления, когда вы находитесь на станции технического обслуживания. Это может показаться немного нелогичным, потому что вы наблюдаете за профессиональными командами, а они моют велосипеды мойкой высокого давления. Но эти велосипеды разбирают, полностью перебирают, снова собирают и полностью смазывают.