Анаболические стероиды: история, которую нужно рассказать
Несколько вещей заставили меня бросить употреблять анаболические стероиды, последняя из которых была вызвана тем, что четверо парней ворвались в мой дом и приставили пистолет к моей голове и голове моей собаки, но я вернусь к этому позже.
Я знал по крайней мере десять человек, которые умерли молодыми из-за употребления и злоупотребления лекарствами для бодибилдинга. Я знал бесчисленное множество других, чьи жизни были разрушены. У многих других были сердечные приступы и легкие инсульты. Им посчастливилось выжить, но они продолжали бросать кости.
Я также знаю женщин в мире хардкорных соревнований, для которых допинг послужил воротами к другим опасным рекреационным наркотикам. Некоторые употребляли кокаин или метамфетамин, чтобы размяться перед сценой. Это один из самых сокровенных секретов женского бодибилдинга. Меня бы съежило, если бы я увидел, как эти же люди заходят в социальные сети и прославляют соревновательный опыт, подразумевая при этом, насколько он был полезен.
Но я также знаю о рисках из личного опыта. Это история, которую я рассказал очень немногим людям. До сих пор.
Я покончил с Lunatic Fringe
Это началось для меня, когда я позировала в качестве гостя на шоу профессионалов бодибилдинга. Участники не говорили ни о чем, кроме употребления наркотиков. Один из них хромал. Я посмотрел на его ноги и увидел ужасные рубцы. Он сказал, что делал местные инъекции в латеральную широкую мышцу бедра, надеясь вывести его из бедра.
Это была лишь одна из глупых, отвратительных вещей, которые я увидел той ночью, которые заставили меня осознать, насколько мрачным стал бодибилдинг.
Я решил, что с хардкорным миром покончено. Я должен был выйти и установить кабинку прямо перед антрактом и подписать фотографии, но я просто собрал свои вещи и вышел через черный ход.
Я никогда не хотел снова быть частью этого мира. Я по-прежнему тренировал и тренировал соперников, и я буду это делать в течение следующих нескольких лет, но я покончил с сумасшедшим маргиналом. Образ жизни, в котором я укрепил свои профессиональные навыки и которым был так предан и увлечен, казалось, исчез.
Но даже несмотря на то, что я покончил с хардкорным бодибилдингом, хардкорный бодибилдинг со мной не закончился. Я продолжал употреблять анаболические стероиды и подобные препараты.
Пистолет в голову
В то же время я тренировался в хорошо оборудованном хардкорном зале. Мне там очень понравилась тренировочная атмосфера - олдскульный лязг-н-бангин. Было несколько хардкорных парней, которые часто замечали меня за тяжелыми подъемами, например, когда мне нужно было поднять 160-фунтовые гантели к груди для жима на наклонной скамье.
Некоторые из них были в одной сплоченной группе, и они всегда были дружелюбны ко мне. Ходили слухи, что они были либо аффилированными лицами, либо действительными членами банды байкеров, но для меня это не имело значения; Я всегда реагировал на людей так, как они реагировали на меня.
Однажды двое из этих парней спросили меня о индивидуальном коучинге, но они не хотели, чтобы я проводил их оценку в тренажерном зале. Вместо этого они спросили, могут ли они прийти ко мне домой, чтобы зарегистрироваться, и что, возможно, пара их друзей тоже заинтересована в регистрации.
Я согласился их увидеть, и мы договорились о времени, когда они придут ко мне, чтобы я мог оценить их телосложение и начать работу. Когда они подошли к моей двери, их было четверо. Сначала я подумал про себя: «Отлично, сразу четыре новых клиента. Это большие деньги».
Я проводил их до своего офиса, и тут один из них приставил пистолет к моей голове. Еще более пугающим было то, что один из них схватил моего пса Хуча и приставил пистолет к его голове. Они были там, потому что думали, что у меня будет большой запас стероидов, которые они могли бы обменять на большой куш.
И правда в том, что у меня дома были анаболики, но далеко не в тех масштабах, на которые они надеялись. Они забрали практически все, что у меня было - деньги и все ценное - и исчезли.
Опухшая, вздутая медицинская каша
После этого вторжения в дом у меня была неприятная физиологическая реакция надпочечников/стресс. Мои пальцы рук и ног опухли и болели. Почти сразу же у меня появилось то, что известно как «лунообразное лицо». Я был похож на человека, чье лицо ужалила пчела, и у него была аллергическая реакция. У меня тоже сильно раздулся живот. Меня разорвали, но за несколько часов мое тело превратилось в отвратительную отечную кашу.
Я сразу пошла к врачу. Он прописал мочегонные и успокоительные и ускорил анализы крови. Позже в тот же день мне позвонили и попросили прийти в офис, потому что он хотел пройти со мной анализы крови. Это плохой знак.
Я никогда не забуду, что он сказал: «Позвольте мне сказать так. У меня есть пациент в возрасте 60 лет, у которого уже было четыре серьезных сердечных приступа, и его анализ крови выглядит лучше, чем ваш». Это заявление послужило ударом под дых. Мне было противно, что я так обращалась со своим телом, убеждая себя, что являюсь частью «фитнес-индустрии».
Я действительно убедил себя, что я здоров. Мне также было противно, что я был близок с группой людей, которых я пригласил в свой дом и которые затем приставили пистолет к моей голове.
Это сделало это. Я закончил. С этим покончено.
Никаких послаблений, рационализации или какой-либо умственной гимнастики, которую я использовал, чтобы оправдать использование стероидов. Я только что прекратил холодную индейку, как только вышел из кабинета врача.
Последствия
В течение 8 недель без стероидов мои анализы крови снова вернулись к нормальным и здоровым диапазонам. Через 12 недель мой анализ крови был еще лучше. Когда доктор посмотрел на результаты моего 20-недельного наблюдения, он воскликнул: «Я бы не поверил, если бы сам этого не видел! Ваша кровь выглядит как у здорового человека в свои 20!»
Как и следовало ожидать, большая мышечная масса уходила медленно, но верно. Тем не менее, мои знания об игре трансформации телосложения позволили мне продолжать выглядеть как парень, который говорит свое слово.
Ниже моя фотография из хардкорных дней:
А вот я на пляже в Дубае в возрасте 55 лет. В целом все та же структура телосложения, но явно меньше.
Я не взвешивался годами, потому что, честно говоря, не верю в это, но подозреваю, что сбросил около 40-50 фунтов. Я перешел с футболок 4X или 5X примерно на 2X, а иногда даже на XL. Сейчас я в основном тренирую все тело, и это отлично работает для меня.
Я также перешел на индивидуальные тренировки для совершенно другой демографической группы: обычных, нормальных людей, которые все еще стремятся к реалистичным преобразованиям телосложения. Я также стал автором бестселлеров на Amazon и создал множество онлайн-курсов по изменению телосложения и снижению веса.
Тренировка спортсменов по бодибилдингу и фигурному катанию для получения статуса чемпиона и самостоятельный поиск «хардкорной» части жизни далеко позади, и я не сожалею и, конечно же, не сомневаюсь в том, что когда-либо снова буду использовать допинг.
Я, наверное, всегда буду вести образ жизни бодибилдера, только без лекарств. Тем не менее, я беспокоюсь, что люди, слишком многие люди, не получат мое сообщение.
Скептики либо мертвы, либо умирают
Когда я дал понять, что отказываюсь от сока и отпускаю этот этап своей жизни, несколько человек откровенно высказались по этому поводу. Два моих бывших клиента говорили что-то вроде: «Да, верно, как только он начнет уменьшаться в размерах, Абель сразу же вернется к истокам. Он не сможет справиться с тем, что станет маленьким!"
Единственная причина, по которой я упоминаю этих двух бывших клиентов, заключается в том, что они оба умерли в возрасте 40 лет. Один упал замертво на пол спортзала, оставив жену и трех маленьких дочерей. Другим был Грег Ковач, от которого никто из узких кругов бодибилдинга не ожидал, что он все равно проживет долгую жизнь.
На самом деле, я перестал тренировать Грега Ковача и бросил его как клиента из-за его безумного, неконтролируемого злоупотребления наркотиками. Упоминание этих двух парней важно, потому что это указывает на то, что они проецировали на меня свои страхи «стать маленькими».
Я только хотел бы, чтобы они все еще были рядом, чтобы противостоять этим страхам, но если бы вы знали их, вы бы знали, что этого никогда не произойдет. Точно так же я получил электронное письмо от бывшего клиента, который участвовал в соревнованиях. Он хотел знать, как мне удавалось вести себя естественно после того, как я был «накаченным зверем, который мог бы участвовать в Олимпии»."
Он хотел знать, как тяжело мне снова "стать маленьким". Он хотел знать, играет ли это со мной в интеллектуальную игру. Он тоже демонстрировал свою неуверенность. Но вот самое безумное - у него только что случился второй сердечный приступ.
Ему едва исполнилось 50 лет. Ему посоветовали прекратить принимать стероиды, если он хочет избежать нового сердечного приступа, но он также хотел, чтобы я сказал ему, что есть какой-то способ продолжать принимать стероиды, волшебным образом улучшая его здоровье.
Он уже получил ответ - бросай стероиды. Он просто не хотел этого принимать.
Соревнования по телосложению и здоровье - противоречивые понятия
Когда люди приходят ко мне и спрашивают о рисках употребления стероидов, я знаю о них из первых рук, из вторых рук, из третьих рук, откуда угодно. И чем дольше вы остаетесь, тем больше риск. И, конечно же, чем выше дозы, которые вы употребляете, тем выше риск - как и с любым наркотиком, не говоря уже о наборе наркотиков.
Представьте, что вы выпили целую бутылку сильнодействующего Тайленола, чтобы избавиться от болей, болей и головных болей, и делали это каждый божий день. Не могли бы вы рационализировать эту стратегию? К сожалению, так поступают многие пользователи стероидов.
Ментальная гимнастика, которую эти длительно употребляющие стероиды парни делают, когда у них возникают проблемы со здоровьем, находится за пределами моего понимания. Они будут изгибать, перекручивать и растягивать факты и цифры до любой длины, чтобы иметь возможность сказать что-то вроде: «Да, у меня была проблема с сердцем, но исследования говорят, что это не было связано со стероидами. Этого не могло быть!»
Дошло до того, что для меня использование соревнований по телосложению и здоровья в одном предложении - или, что еще хуже, использование соревнований по телосложению и «фитнеса» в одном предложении - является противоречием в терминах.
Хуже того, представители этой индустрии замешаны в том, что делают вид, что введение больших физиологических доз наркотиков в их тела не несет никаких серьезных последствий. Это не рационально. На самом деле, это просто жутко.
Как обычно, у кого-то получится, у кого-то нет.