Все охотники за скидками прислушиваются: как только магазины снова откроются, вы сможете сэкономить много денег на определенных продуктах. Это связано с тем, что ветки должны освободить место для новых побегов, которые появятся весной.

Не только потребители с нетерпением ждут отдыха и открытия магазинов, но прежде всего розничные торговцы.
Для них, однако, важно не только компенсировать убытки последних месяцев, но и освободить место для новых товаров в филиалах.
Для этого, - ожидают эксперты, - могут быть большие скидки на определенные товары.
Экономия, особенно при покупке сезонных продуктов
Эти товары будут доступны со скидкой менее 50% с начала марта:
- Зимняя одежда (пальто, куртки, зимняя обувь от C&A, Zara, H&M, TkMaxx, Primark и Ко.)
- Снаряжение для зимних видов спорта (лыжное снаряжение, зимние перчатки, рюкзаки)
- Основы моды (нижнее белье, почти везде носки)
- Украшение (сезонное от Depot, Butlers, Nanu Nana and Co.)
- Канцелярские товары (специализированные магазины, такие как офисный мир или офисный рынок)
- Зимние ароматы, лосьоны и духи для тела (Douglas, The Body Shop)
- Календари и романы (Thalia, Weltbild, Galeria Karstadt Kaufhof and Co.)
Скидка до 70% на зимнюю одежду
В сфере моды, декора и сезонных товаров экономия может составить до 70 процентов с начала марта. Зимнюю одежду, такую как пальто, куртки, зимние сапоги или толстые шерстяные свитера, необходимо как можно быстрее снять с веток, чтобы освободить место для весенней одежды. Они уже были заказаны в октябре и поступают в филиалы с начала февраля.
Но цены на всесезонные товары, такие как нижнее белье, носки, футболки и другие предметы первой необходимости, также могут упасть до 80 процентов. «Продуктовый портфель полон для всех ритейлеров», - говорит Александр Гедат, глава Gerry Weber, в интервью Handelsblatt.
Причина этого наложения? Ежегодные распродажи в феврале и зимняя распродажа (фактически не существовавшая с 2004 года) полностью ликвидированы в 2021 году. Что еще хуже, потребители в марте, безусловно, будут искать яркие блузки и более легкие куртки, а не толстые зимние куртки или пуховики. Но именно эти товары скапливаются в филиалах.
Похожая ситуация и в сфере декорирования. «У нас все еще есть некоторые рождественские вещи в нашем магазине, и мы распаковываем весенние товары с понедельника», - говорит Луиза Д., кассир филиала в Мюнхене, редакции Chip. «Позавчера я обклеивал формочки из-под печенья. Вместо 12,99 евро они выходят за 3 евро."
Подготовка идет полным ходом за кулисами всей индустрии. По данным Ассоциации розничной торговли Германии, ритейлеры уже прорабатывают различные сценарии и соответствующим образом готовят своих сотрудников и товары.
Некоторые парфюмерии до сих пор висят в витринах подарочных коробочек к Рождеству. Их больше нельзя было продавать в декабре из-за мер. Тот, кто найдет эти подарочные коробки в магазине, может получить их за половину первоначальной цены.
Если не терпится до начала марта: ежегодные онлайн-распродажи уже в самом разгаре. Здесь тоже склады должны быть пустыми, когда приходят весенние и летние товары. Здесь тоже акцент делается на моде, рюкзаках, украшениях, кухонной утвари и книгах.
Ценовая битва также должна снова стимулировать потребление
Неясно, как ситуация повлияет на оптовиков, аутлет-магазины или так называемые магазины off-price. Фактически, эти продавцы принимают непродаваемый товар от более крупных поставщиков, платят за него цену за килограмм, а затем продают товар со скидкой в своих филиалах.
Но их склады тоже пока переполнены из-за долгого карантина. Теперь они тоже могли попробовать еще раз со скидками, чтобы сделать товары более привлекательными для покупателей.
Исследователи потребительского рынка, торговые эксперты и защитники прав потребителей ожидают в марте ожесточенной битвы за скидки. Это также могло бы улучшить испорченный потребительский климат. «Особенно дилеры в центральных районах городов могли бы использовать дополнительную рекламу за счет скидок», - говорит торговая ассоциация Nord.
На что обратить внимание
Всем, кто хочет получить пару-тройку скидок в битве скидок с начала марта, следует знать следующее:
- Товары со скидкой, как правило, не подлежат возврату.
- Чем дешевле цена, тем выше спрос. Поэтому некоторые продукты могут быть быстро распроданы.
- Рекомендуемая розничная цена не является старой ценой соответствующего продукта.
- С начала марта в отделениях могут действовать правила, аналогичные тем, что действуют в супермаркетах или аптеках. К ним относятся более строгие требования к маске (FFP2, OP или аналогичная) и лимит клиента.