Обзор продукта: стандартные дорожные Q-образные кольца ротора

Обзор продукта: стандартные дорожные Q-образные кольца ротора
Обзор продукта: стандартные дорожные Q-образные кольца ротора
Изображение
Изображение

В последних двух статьях я поделился своим тестом хода педали и своими попытками улучшить свою производительность. Хотя мой тест был немного ограничен по времени и образцам, я научился что с некоторой тренировкой я мог бы улучшить качество своего педального рисунка. Однако это, похоже, не улучшило мою общую эффективность в плане выработки определенной выходной мощности. В этой статье я продолжаю свои поиски улучшений, на этот раз с механической помощью в виде Q-образных колец ротора Road Standard.

Что такое Q-образные кольца ротора?

Изображение
Изображение

Роторные Q-образные кольца представляют собой овальные звездочки различных размеров. Идея заключается в том, что при использовании овального кольца с большой осью или самой широкой частью по направлению к вертикали, когда педаль достигает горизонтального положения, увеличение эффективного диаметра звездочки будет аналогично включению немного большего механизм. Это позволяет ноге замедляться и прикладывать усилие на большей части хода педали. Когда педаль достигает верхней и нижней части хода, эффект эквивалентен меньшей передаче, и нога перемещается быстрее через область, где трудно применить эффективное усилие. На веб-сайте Rotor есть много информации, а также сведения о многих ведущих спортсменах, использующих кольца, в том числе заявления о том, что «на 9,1% меньше лактата и на 4,1% больше мощности».

Покупка и установка моих Q-образных колец

Изображение
Изображение

Краткая переписка с дистрибьютором в Соединенном Королевстве показала, что, поскольку я в настоящее время использую традиционную круглую переднюю цепь с 52/39 зубьями, я должен начать с комплекта Q-образных колец Road Standard 52/39. Это означало бы, что мне не нужно было бы вносить какие-либо корректировки в длину цепи, а только небольшое изменение высоты переднего переключателя. Когда кольцо вращается, это было бы эквивалентно чередованию чего-либо вроде 49-56 зубов. Кольца были должным образом заказаны и прибыли на почту на следующий день. Они были в плоской упаковке, поэтому легко проскользнули через почтовый ящик.

Инструкции для Q-образных колец довольно просты. Кольца имеют несколько монтажных отверстий, которые позволяют точно регулировать положение. Каждая из них отмечена небольшими отступами для идентификации, а рекомендуемая начальная позиция - с тремя отступами.

Изображение
Изображение

Монтаж прост и занимает всего несколько минут. Вы ослабляете передний переключатель, отсоединяете переднюю цепь, снимаете текущий комплект цепных колец и заменяете его новым Q-кольца (примечание: убедитесь, что вы заказываете правильный тип крепления). В это время рекомендуется заменить цепь, так как использование новых колец с изношенной цепью быстро изнашивает кольца. Перенастройка переднего переключателя заняла немного больше времени, чтобы убедиться, что я могу плавно переключаться вверх и вниз, и потребовала, чтобы он был примерно на 5 мм выше, чтобы приспособиться к более широкой оси.

Инструкции для Q-образных колец предполагают, что для полной адаптации может потребоваться до 500 км езды, но я хотел посмотреть, произошли ли какие-либо изменения в моем ходе педали, чтобы установить базовый уровень для дальнейших улучшений и сравните с моим традиционным круглым набором. Мои первые впечатления были очень благоприятными. Вращение педали было плавным, и не было ощущения изменения скорости или сложности. Затем я выполнил стандартную пятиминутную езду с постоянной частотой вращения педалей и выходной мощностью (200 Вт при 90 об/мин), как с Q-образными кольцами, так и без них, и в тот же день.

Это диаграмма хода педали Q-образных колец:

Изображение
Изображение

Это график моего хода педали в тот же день с обычными круглыми кольцами:

Изображение
Изображение

Между ними не было большой разницы. Однако было заметно, что мой сердечный ритм, казалось, снизился. Я провел два теста с каждым типом кольца. Вот мой соответствующий пульс:

Изображение
Изображение

Результаты кругового кольца аналогичны моим последним результатам тестов, где пиковая частота сердечных сокращений составляла 148 ударов в минуту. Я просмотрел тест скорости метаболизма при физической нагрузке (EMR), который я провел несколько лет назад, и мои текущие результаты соответствовали этому. Судя по этим результатам ЭМИ и по сей день, мое снижение частоты сердечных сокращений на 5 ударов в минуту определенно стоит нескольких ватт.

Хотя я не проехал рекомендуемые 500 км адаптации, мои первоначальные мысли о Q-образных кольцах ротора весьма благоприятны. Ход педали не комковатый, ход педали плавный. Подгонка была легкой, и я был немного более эффективен в своих двух тестах. Возможно, мне придется внести некоторые коррективы, когда я привыкну к ним, но эти Q-образные кольца определенно останутся.