Настоящая причина, по которой вы должны поститься в праздники

Настоящая причина, по которой вы должны поститься в праздники
Настоящая причина, по которой вы должны поститься в праздники
Anonim

«Легче вести себя по-новому, чем думать по-новому».

– Миллард Фуллер

«Легче вести себя по-новому, чем думать по-новому».

– Миллард Фуллер

Пост сейчас в моде. В зависимости от того, кого вы слушаете, это либо раздутая трата времени, либо источник молодости, способный преобразить ваше телосложение и активировать скрытые паучьи чувства. Сторонники голодания говорят о множестве его преимуществ: потеря веса, повышенная чувствительность к инсулину, рост стволовых клеток, профилактика заболеваний и мир во всем мире.

Как бы мне ни хотелось дать вам окончательную интерпретацию голодания, лучшее, что я могу предложить, это то, что оно может быть полезным для здоровья. И хотя я не могу авторитетно сказать вам, что голодание сделает X или Y, я могу засвидетельствовать, насколько бесценным было голодание для моего личного развития. В наш век массового потребления добровольный поступок противоположного является трансформационным.

Пост меняет ваше отношение к еде. Это был мой собственный опыт, а также повторяющееся мнение друзей, родственников и коллег, с которыми я разговаривал на протяжении многих лет. Но что значит изменить отношение к еде?

Никто не меняет свой статус отношений на «Сложно с едой». Каковы отношения с едой в первую очередь? Лучший способ объяснить это на собственном опыте.

Дневник голодного ребенка

Большую часть жизни меня хвалили за мой аппетит. Мне нравилась почти каждая еда, и у меня был ненасытный аппетит. Это понравилось моим родителям, которые оценили, что я не такой привередливый в еде, как мой старший брат, и большинству взрослых мужчин.

Каждый раз, когда я навещал друзей или родственников, меня хвалили за впечатляющее количество еды, которое я мог съесть. Это стало предметом гордости, который шел рука об руку с другим моим важным источником значимости - природной силой.

Когда я поступил в старшую школу и решил стать сильнее для легкой атлетики, мне внушили, что все, что мне нужно делать, это тяжело подниматься и «есть все, что не приколочено».

Есть больше стало свидетельством моей самоотверженности, и у меня не было причин полагать, что с этим простым мировоззрением есть какие-то проблемы. Обладая быстрым метаболизмом, я побил школьные рекорды по тяжелой атлетике, сохранив при этом скорость и атлетизм.

После занятий спортом я направил свою потребность в соревнованиях и значимости на наращивание мышечной массы. Если бы я не был известен как Шейн-футболист, я был бы Шейном, самым сильным на вид чуваком в комнате.

Это привело меня к множеству суперсетов, взгляду в зеркало, протеиновым коктейлям и еде. Я взяла на себя обязательство есть каждые три часа и тревожиться о следующем приеме пищи к двухчасовой отметке. Я купился на все поговорки о том, что я пришел в спортзал с едой в моем организме и что я съел большую, богатую углеводами еду в течение 30 минут после ухода..

Я убедился, что если я буду бодрствовать без еды более пяти или шести часов, уровень сахара в крови упадет, и я буду физически недееспособен.

Чувство паники закралось примерно через четыре часа, и я стал бесспорным придурком. Эти паттерны сформировались во время моих проблем с ОКР, и после размышлений становится ясно, что я использовал еду как попытку успокоить свою тревогу.

Когда я начала свою взрослую жизнь, я выработала чистые привычки в еде, но продолжала есть тоннами. Я начал тренироваться два раза в день, чтобы больше есть. Я стал одержим своей потребностью наполниться.

Куда бы я ни пошел, со мной всегда был пакет с закусками, чтобы не испортиться. Насколько я помню, я прожил все первые 26 лет своей жизни, не пропуская ни еды.

Затем, где-то в середине моего 20-летнего возраста, я услышал достаточно об интервальном голодании, и решил попробовать его. Теперь я был женат, меньше беспокоился о том, чтобы выглядеть самым сильным парнем в комнате, и гораздо больше заботился о том, чтобы стать лучше.

Я начал медитировать и, несмотря на свой опыт в CSCS-Джо Кенне, я был очарован Павлом, Максом Шэнком, гирями и миром MovNat. Я читал книги «Племя» и «Прирожденные герои». Мне, как бывшему специалисту по истории, они понравились, и внезапно мое представление о человечестве и человеческом теле начало меняться.

Мы приспосабливаемые звери. Причины массовых психических и физических беспорядков проистекают из отхода от нашего естественного образа жизни. Больше не было нормальным двигаться естественным образом, работать на племя, есть настоящую пищу, подвергать себя воздействию стихии или испытывать длительные приступы голода. Отгораживаясь от этих переживаний, я укреплял свою собственную хрупкость, закрывая себя от личностного роста.

К этому моменту у меня было около 215 фунтов в основном мышечной массы, и я по-прежнему каждый день ел следующее меню:

  • Завтрак – большой омлет и фрукты
  • Закуска – слишком много смешанных орехов
  • Обед – три-четыре куска мяса (да, у меня были проблемы), овощной ассорти, яблоко
  • Перекус после тренировки
  • Ужин
  • Редкий перекус перед сном – фрукты, шарик натурального арахисового масла и т. д.

Озарения, рожденные лишениями

Я назначил свое первое 16-часовое голодание на занятое утро среды, полагая, что если оно станет невыносимым, у меня не будет другого выбора, кроме как пережить его. Я закончил ужинать в 17:30 во вторник и не ел до 9:30 утра следующего дня.

К моему удивлению, это оказалось не так сложно. Физическое отключение, которое я предсказывал, так и не произошло. На самом деле, я чувствовал себя хорошо до того момента, как начал есть. Внезапно эта вера в то, что я должен усмирять каждый приступ голода, рухнула. Голод не просто неуклонно возрастал, пока я не катался по полу в агонии. Голод приходил и уходил, колеблясь то вверх, то вниз без всякой видимой причины. Все это меня просто поразило.

Я сразу же начал вводить эти голодания в недельную структуру с 16-17-часовым голоданием каждую субботу и воскресенье и более 19-часовым голоданием каждую среду. Когда у меня появились дети, я хотела завтракать всей семьей по выходным, поэтому я избавилась от постов по выходным, но продолжала поститься каждую среду.

Время от времени я растягиваю это время до 24 часов. Суть не в том, создают ли посты сверхспособности или нет. Настоящая сила этих постов в том, как они изменили мое отношение к еде и то, как я реагирую на чувство голода.

Вскоре после того первого голодания я избавился от всех перекусов. Не жестко так. Если моя жена хочет попкорн, пока мы смотрим фильм, у нас есть попкорн. Но по большей части я не ем ничего, кроме трех приемов пищи в день, два, если я на интервальном голодании. Теперь мне кажется очевидным, что этого достаточно.

Я перенесла тренировки на утро и обнаружила, что предпочитаю тренироваться натощак. Так что теперь, в обычный день, я заканчиваю ужин к 6 вечера, просыпаюсь рано, чтобы писать, тренируюсь около 7 утра, а затем ем около 8:30 утра.

Самостоятельно я попала в распорядок дня, где почти каждый день есть 14-15-часовой перерыв между приемами пищи. Я также значительно сократил количество мяса, которое я ем каждый день. Никогда не беспокоясь о весе, сейчас я вешу где-то между 195 и 200 фунтами, достаточно сильный и энергичный, чем когда-либо.

Моя жена в течение последних нескольких лет также включала посты в свой график. После перерыва она недавно начала снова, и ее комментарий, кажется, лучше всего резюмирует преимущества голодания: «Это полезно для меня, потому что это меняет мое отношение к еде. Я чувствую меньше необходимости перекусывать. Типа, я хороший. Мне не нужно есть каждый раз, когда я думаю, что проголодался».

Предоставлено Ted Naiman, MD, h/t PD Morgan

Вот и все. Иногда нам скучно, и еда кажется хорошим способом заполнить пространство. Иногда мы действительно хотим пить. В частности, в мире, запрограммированном на потребление, добавить немного больше границ к нашему потреблению - неплохая практика.

И это настоящая причина, чтобы время от времени голодать, потому что вы человек и не чувствуете себя способным обходиться без еды какое-то время, что означает резкое отступление от основных человеческих способностей

Праздничный пост

«Человек богат пропорционально количеству вещей, которые он может себе позволить, не говоря уже о том».

Генри Дэвид Торо

Так много в мире фитнеса существует для противодействия чрезмерному потреблению. Потребительство подпитывается системой, в которой нам всегда напоминают о том, чего нам не хватает, а затем указывают на то, что должно заполнить эту пустоту.

Очевидным примером является еда и управление тягой. Тем не менее, вещи редко являются решением наших проблем. Изменения, к которым мы стремимся, не происходят от добавления вещей, которые, как мы думаем, нам нужны. На самом деле все наоборот.

Мы счастливее, когда меньше зависим от внешних обстоятельств. Мы счастливее, когда нам нужно меньше. Вот почему богатый философ-стоик Сенека предлагал ежемесячную практику самоотречения.

По его словам, так же, как солдаты тренируются во времена мира и процветания, мы должны тренироваться во времена изобилия. Что ж, изобилие есть и оно никуда не денется.

Мы всегда знали, что нам нужно тренироваться. Мы будем счастливее, если будем активны и здоровы, но это происходит только тогда, когда мы напрягаем мышцы и бросаем вызов своему телу на постоянной основе Таким же образом мы можем структурировать другие задачи, чтобы принести нас к постепенному росту.

В IHD наши календари опыта Pillar Experience представляют собой структурированный метод, позволяющий подтолкнуть себя к таким событиям, как голодание, которые повышают вашу способность преодолевать трудности. Каждый месяц приглашает вас на групповой урок и вызов, который укрепит силу воли и привит здоровые ценности.

Вы будете делать это вместе с сообществом, которое может поделиться мудростью своего собственного опыта и поддерживать друг друга в более здоровом образе жизни. Это кажется особенно необходимым во время праздников.

Мне нравится веселье и традиции декабря, но это также кажется преувеличением некоторых культурных моделей, которые уже вышли из-под контроля. Таким образом, я подумал, что это идеальный месяц, чтобы размяться, удвоив свой старый рекорд времени без еды.

В этом месяце я собираюсь провести 48 часов только с водой. Я бы не стал начинать с этого, если у вас нет большого опыта, но я призываю вас подумать о прерывистом голодании в декабре - может быть, это просто пропуск завтрака в один из дней.

Это общий для человечества опыт, который может обогатить остальную часть вашего отпуска. В конце концов, радости жизни всегда намного слаще после небольшой борьбы.