Четвертое поколение электровелосипедов этой марки имеет возможность запуска на низкой скорости
Мы почти уверены, что в этой стране уже прошла фаза «электронные велосипеды обманывают». В частности, в городе электронные велосипеды - более удобный способ передвижения, чем автомобиль, и никто не настаивает, чтобы вы использовали один из велосипедов в стиле Фреда Флинтстоуна. Вот почему мы всегда используем самый высокий уровень помощи на электронном велосипеде - и почему мы больше всего заинтригованы, узнав, что одной из главных разработок четвертого поколения Gocycle является возможность запуска на низкой скорости.
На большинстве электронных велосипедов вам нужно привести велосипед в движение до того, как сработает электрическая помощь - на предыдущих Gocycles вам нужно было разогнаться до 4 миль в час - в то время как на электронных велосипедах некоторых марок есть дроссельная заслонка с ограничением скорости, которая может помогите вам идти. Однако на новом диапазоне G4 передача срабатывает уже со старта с места. Это исключительно полезно, если вы живете в холмистой местности и вам приходится часто трогаться с места на подъемах. (Хотя Gocycles уже были знатоками старта в гору благодаря электрическим передачам, что означало, что вы могли переключиться на самый простой вариант, даже когда он неподвижен.) Это также полезно, если вы едете, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а не тренируетесь.
Другие заметные обновления G4 включают снижение веса на 1 кг по сравнению с предыдущим поколением, в результате чего вес G4 остался на 16,6 кг, а также более мощный, но более тихий двигатель. Шины шире и могут потреблять больше воздуха, что обеспечивает более плавную езду. Также имеется порт USB, который можно использовать для зарядки устройства от аккумулятора во время езды, а время зарядки составляет три часа (или три с половиной часа для более дорогих версий с большим запасом хода).
Это уже усовершенствованный и высококлассный складной электронный велосипед, дизайн и конструкция которого отражают опыт основателя Ричарда Торпа в работе с гоночной командой McLaren. В отличие от многих складных велосипедов, колесная база Gocycle повторяет базу традиционного велосипеда, что помогает избежать ощущения «циркового медведя на крошечном велосипеде», которое мы иногда испытываем.
Аккумулятор встроен в корпус, но его можно вынуть из корпуса, когда велосипед сложен, для более удобной зарядки. Запас хода стандартной модели достигает 65 км, что является конкурентоспособным и может быть увеличено до 80 км в более дорогих вариантах.
Это также единственный складной велосипед, который мы пробовали, который можно легко катать в сложенном виде - особенно полезно, если вы планируете проехать на нем через вокзал или, как мы обнаружили, если вы прокололись.
Серия G4 начинается от 3 399 фунтов стерлингов. Обновление до G4i (3 999 фунтов стерлингов) дает вам прогнозирующее электронное переключение передач, дневной свет на руле для улучшения вашей видимости (хотя встроенные фонари для ночного времени по-прежнему доступны). дополнительно), более детализированная светодиодная приборная панель и дополнительные 15 км потенциального запаса хода, среди других обновлений.