Сладкие ритмы и энергичные гимны 80-х заставят вас попотеть

Мелодии 80-х, которые заставят вас тренироваться еще усерднее
Выживший - «Горящее сердце» (1985)
“Я не могу описать, насколько я сейчас нахожусь по поводу «Eye of the Tiger», настолько, что когда диджей на стадионе решил включить ее в качестве моей прощальной песни для моего дебюта в тайском боксе Я почти развернулся на 180 градусов обратно в раздевалку, снова оделся и попытался отучиться от бокса. Я могу только предположить, что причина, по которой люди не испытывают такой же страсти к другому абсолютному топу Survivor, «Burning Heart», кроется в чистом невежестве - давайте исправим это сейчас. Бас высотой четыре на пол поможет вам пережить любой трудный период в тренажерном зале, а мелодичные крики о столкновении миров, безошибочные коды огня и воина гарантируют, что вы вызовете тот запас энергии для тренировок, который, как вы знаете, есть где-то глубоко. » - Сэм Разви
Джо Эспозито - «Ты лучший» (1984)
«Хотите верьте, хотите нет, но этот классический саундтрек к фильму фактически дважды отвергался, прежде чем он нашел свой окончательный дом в качестве фирменной мелодии в «Karate Kid» - сначала для «Рокки III», где он проиграл «Глазу тигра» (понятно) и, во-вторых, «Танец-вспышка», режиссеры которого вместо этого выбрали «Маньяка» (неприемлемо). Тем не менее, она стала классической на все времена тренировочной монтажной мелодией с ультра-мотивационной лирикой, которая гарантированно заставит вас подготовиться практически к любому виду физической активности, включая головорезов Кобры Кая, пинающих журавля». - Бен Инс
Брайан Адамс - «Run To You» (1984)
“Я не уверен, что канадский сердцеед Адамс является квалифицированным тренером по бегу по методу POSE, но он прекрасно соблюдает первое правило любого тренировочного плана: знай, ради чего ты бежишь. Найдите достойную цель, и вы преодолеете все - боль, ветер, дождь или метель - чтобы достичь ее. Тот факт, что в текстах говорится, что Адамс отверг своего партнера с «золотым сердцем» в пользу своей соблазнительной любовницы, является само собой разумеющимся. Просто подумайте, что ваш диван - это уютный домашний комфорт, убаюкивающий вас до вялости, а жжение в пояснице при беге - это смесь боли и удовольствия, которую вы гоняетесь. Или, знаете, просто насладиться похотливыми гитарными риффами. Вам решать." - Сэм Райдер
Джо Джексон - «Steppin’ Out» (1982)
“Под словом «сыр» мы подразумеваем, несомненно, отличные песни, верно? Хороший. Я слушаю это прямо сейчас, и это настолько оптимистично, что я искренне чувствую, нет, знаю, что могу все. Насколько я могу судить, песня о предвкушении вечерней вечеринки, но кого волнует текст, когда под музыку весело подпевают эти прекрасные фортепианные мелодии и синтезаторы? Хотите ли вы поднять себе настроение перед изнурительным финалом или провести мрачное утро, буквально невозможно чувствовать грусть, когда вы слушаете это.(Мне очень нравится эта песня.)» - Мэтт Хакл
Гленн Фрей - «Жара началась» (1984)
“Я никогда не могу решить, является ли «Полицейский из Беверли-Хиллз» худшим или лучшим фильмом, когда-либо созданным, но саундтрек определенно лучший из когда-либо созданных. Музыкальная тема Харальда Фальтермейера «Axel F» практически вбита в голову каждому с детства, но трек Гленна Фрея - мой выбор для спортзала с классическим саксофоном 80-х. Если этого недостаточно, чтобы вы захотели поработать над телом, достаточно сильным, чтобы справиться с некоторыми жирными злодеями, раскачивающими спандекс, то я не знаю, что еще». - Эмиль Уокер
Путешествие - «Как хочешь» (1980)
“Даже если «Don't Stop Believin» не был испорчен для вас Glee, рекламой и бесконечными безрадостными вечерами караоке, вы должны признать, что вторая по известности песня Journey превосходит ее, по крайней мере, если вы в спортзале. Никакого извилистого вступления, всего три минуты 21 секунда завывания гитары и бессмысленных, но вдохновляющих текстов. Если это не вызывает у вас желания сальто с плиобокса, возможно, у вас дефицит витамина С». - Джоэл Снейп
Тото - «Африка» (1982)
“Вы можете либо бездумно тащиться на старой беговой дорожке, пока вам не надоест и вы не решите удалиться в раздевалку физически неудовлетворенным человеком, либо вы можете взорвать этого абсолютного толстяка себе в уши и великолепно привязать его к этим решительным синтезаторов, когда вы представляете себя летящим через саванну и смеющимся в лицо одышке». - Тея Де Галье