Медсестра со стероидами

Медсестра со стероидами
Медсестра со стероидами
Anonim

В июне 2003 года новый постер, известный как Prisoner22, присоединился к форуму по стероидам Testosterone Muscle. Он быстро сделал себе имя как человек, чертовски много знающий об анаболических препаратах.

Онлайн-стероиды едва ли можно назвать вымирающим видом, как мы все знаем; практически на каждой доске объявлений по бодибилдингу есть по крайней мере один самопровозглашенный нарколог. Но что отличало Заключенного № 22 от других «экспертов», так это то, что у него явно была некоторая медицинская подготовка, подтверждающая его посты. Он даже утверждал, что работает в системе здравоохранения.

Перенесемся на пять лет вперед и на 2500 постов, и Prisoner22 (теперь просто Prisoner) стал одним из самых популярных, хотя и противоречивых, материалов на форуме Steroid. Но что представляет собой настоящий Заключенный? Как он узнал так много о стероидах? Как он сочетает карьеру в сфере здравоохранения с хобби, которое многие его сверстники сочли бы вредным для здоровья? И, учитывая консервативный характер медицинского сообщества, как он может делать то, что делает, и сохранять свою работу?

Я сидел с Заключенным в ресторане в нескольких минутах езды от больницы, где он работает медсестрой в отделении неотложной помощи. Я постараюсь быть расплывчатым в деталях, которые могут поставить под угрозу его анонимность, хотя я думаю, что можно с уверенностью сказать, что ему немного за 30, и он описывает себя как счастливого в браке. Он тренируется уже 18 лет и за эти годы участвовал в нескольких шоу по бодибилдингу.

Тестостерон Мышцы: Как долго вы принимаете стероиды?

Заключенный: Первые 13 лет я тренировался естественно. На самом деле, в молодости я был очень против стероидов. Я думал, что это просто легкий выход и что они не нужны для получения прибыли.

ТМ: Что передумало?

П: Когда мне исполнилось 26 лет, я просто перестал прогрессировать. Это было очень неприятно, особенно когда я наблюдал за молодыми фанатами в тренажерном зале, которые ни хрена не смыслили в тренировках или питании, которые обогнали меня за считанные месяцы. Кроме того, мой очень хороший друг много лет занимался экипировкой и постоянно уговаривал меня попробовать велосипед.

ТМ: Итак, расскажите нам о первом цикле.

P: Дека-Дураболин, Дианабол и Тренбелон. Да, тотальный убийца либидо! (Смеется)

ТМ: Ой. Думаю, это не было хорошо продумано. Это была твоя идея?

P: Забавно, меня подтолкнул врач, который сейчас работает старшим ординатором-ортопедом в университете Лиги плюща. У него валялось несколько флаконов Деки, и он предложил их мне. У другого друга была лишняя бутылка трена, и он дал мне ее. Я просто использовал то, что смог достать.

ТМ: Каковы были результаты?

П: Фантастика. Я поднялся со 185 до 210 всего за один цикл.

ТМ: Вы рассказали своей жене, чем занимаетесь? Наверняка она заметила.

P: В то время мы только встречались, и она была действительно антистероидной. Я сказал ей, что это креатин! Эта линия на самом деле работала какое-то время, но Дека в конечном итоге убила мое половое влечение, и она начала задаваться вопросом, что, черт возьми, происходит. Так что в конце концов мне пришлось признаться.

В любом случае, либидо вернулось, и между нами все наладилось, но я всегда говорю людям, что если вы заинтересованы в стероидах, вам лучше убедиться, что ваш супруг на 100 процентов согласен. Мне повезло, что моя жена полностью поддерживает меня во всех моих начинаниях в бодибилдинге. Она помогает мне, когда я на диете, готовит мне еду, даже брызгает на мой загар перед выступлениями. Но ради нее я больше никогда не буду делать Деку без Тестостерона!

ТМ: Как вы узнали так много о стероидах?

P: Что мне действительно помогло, так это мое образование. Изучение фармакологии и физиологии дает вам прекрасную базу знаний о том, как работает организм. Я узнал о различных реакциях на лекарства, периоде полураспада лекарств, науке о рецепторах и снижении уровня рецепторов. Оттуда я многому научился в Интернете и читал любые исследования, которые мог найти. Затем, конечно, мой личный опыт со стероидами, который значителен.

ТМ: Много ли опубликовано исследований анаболических стероидов и человека?

P: Нет. Большая часть того, что есть, это старые исследования, и многие из них просто неприменимы. Это сводится к этике. Было бы непросто оправдать долгосрочное исследование на людях сверхфизиологических доз андрогенов. Так что исследований просто нет.

ТМ: Многому ли вы научились у врачей, с которыми работаете?

П: Нет. Большинство врачей ничего не знают о бодибилдинге. Моим самым большим учителем был я сам.

TM: Так много документов, с которыми я сталкиваюсь, безнадежно устарели.

П: Расскажи мне об этом. Однажды на работе мне пришлось выслушать лекцию женщины-врача о моем ужасно нездоровом образе жизни, связанном с бодибилдингом. Ирония была в том, что она была на 80 фунтов лишнего веса и была подписана на месяц на одной из этих толстых ферм.

ТМ: Кто-нибудь из врачей, с которыми вы работаете, знает о вашем употреблении стероидов?

P: Я уверен, что они должны знать, что я что-то делаю. Но это никогда не было проблемой. Они знают, что я серьезно отношусь к своей работе и что я очень способный. Как только они это увидели, я просто стал частью команды здравоохранения.

ТМ: Вы написали очень интересный пост, который сейчас висит на форуме стероидов о том, что делать в случае инфекции в месте инъекции. Это было из личного опыта или с чем-то, с чем вы столкнулись на работе?

П: Оба. У меня была серьезная инфекция, которая переросла в абсцесс на ноге всего за три с половиной недели до шоу. Я делал инъекции в свои квадрицепсы, и однажды это было чертовски больно. Я отпустил его на день или два, и боль только усилилась, и я начал понимать, что могу попасть в настоящую беду и пропустить свое шоу.

В больнице я схватил шприц 16-го калибра и горсть марли и направился в туалет. Я воткнул булавку и набрал целый шприц, полный желтого гноя. Это было отвратительно. После этого я наткнулся на документ, который мне понравился, для сценария для Keflex.

Через неделю я был в порядке. Но если бы я не знала, как важно избавиться от инфекции, а затем пройти полный курс антибиотиков, я бы пропустила свое шоу или того хуже.

ТМ: Вы видели травмы, связанные со стероидами, в отделении неотложной помощи?

П: Конечно, время от времени. Странная инфекция, случайная неудачная инъекция. Я видел одного парня, у которого была передозировка кленбутерола, и я видел свою долю передозировок кофеином. Но на этом все.

ТМ: Не совсем эпидемия. Итак, как еще ваш медицинский опыт помог вам в отношении стероидов?

P: Как RN, вы являетесь частью команды здравоохранения. Мы эксперты в области тела и здоровья, и у нас есть здравый смысл. К сожалению, это часть уравнения «здравого смысла», которой так называемые стероидные гуру просто не обладают.

TM: Вы, должно быть, съеживаетесь от некоторых вещей, которые читаете в Интернете.

П: О да, именно поэтому я так прямо и прямо высказываю свое мнение. Возьмите людей, которые выступают за прием инсулина без углеводов, только с сывороточным протеином. Люди, дающие такие советы, кого-нибудь убьют. Но погибнут не они. Заплатит какой-нибудь новичок, который введет слишком много инъекций.

Я имею в виду, если ты собираешься брать снаряжение, бери снаряжение. Риски от стероидов минимальны, а преимущества с точки зрения улучшения телосложения огромны. Но с инсулином, гормоном роста, местными инъекциями польза не слишком велика, а риск травм огромен.

ТМ: Можно ли с уверенностью сказать, что у вас антиинсулин?

P: Я против всего, что может испортить ваше здоровье. Точка.

ТМ: Объясни.

P: Если ты однажды облажаешься с инсулином, он может тебя убить. Вы можете сделать это правильно 100 раз и не иметь проблем, но в следующий раз нарисуете слишком много, и все готово. И снова, с точки зрения развития телосложения, я просто не вижу, чтобы преимущества стоили рисков.

Если вы здоровы и у вас работает поджелудочная железа, почему бы не позволить вашему телу самостоятельно вырабатывать инсулин? Экзогенный инсулин был разработан, чтобы поддерживать жизнь диабетиков, и точка.

TM: Судя по вашим сообщениям, ваша позиция в отношении использования гормона роста, кажется, смягчилась. Верно?

П: Да, но я не принимаю сверхвысокие дозы. Я принимаю немного GH только сразу после тренировки, с высокогликемическим углеводным напитком, таким как Biotest Surge. Углеводы в Surge вызывают естественный, но очень интенсивный всплеск инсулина, который в сочетании с ГР создает реактивную форму ГР, ИФР-1. Вот что я делаю.

ТМ: Вы сказали немного GH. О каких дозах здесь идет речь?

P: Около 5-10 МЕ через день. Немного.

ТМ: Звучит много. Разве доза гормона роста, продлевающая жизнь, не составляет от двух до четырех МЕ в день?

P: Это для 60-летних, которые хотят снова почувствовать себя 30-летними. Это бодибилдинг. Но от 5 до 10 МЕ через день или около того – ничто по сравнению с тем, что используют некоторые профессиональные бодибилдеры, а именно до 30 МЕ в день. И опять же, я не остаюсь на все время. Исследования показывают, что использование гормона роста может вызвать кардиомегалию, особенно в сочетании с андрогенами. Это то, о чем вы должны знать.

Медсестра со стероидами
Медсестра со стероидами

ТМ: Вы упомянули профессиональных бодибилдеров. Так ли уж велики их дозировки, как нам внушают?

P: Честно говоря, я думаю, что многие подражатели делают больше снаряжения, чем некоторые профессионалы. Люди, которые этого не понимают, всегда хотят приписать телосложение профессионала использованию стероидов, когда на самом деле все сводится к генетике. У ребят на сцене Олимпии лучшая генетика для бодибилдинга в мире. Никакие лекарства не компенсируют неоптимальную генетику. Конечно, профессиональный бодибилдер по-прежнему использует много снаряжения, но не намного больше, чем кто-то моего уровня.

TM: Тестостерон Мускул недавно провел интервью с Робби Робинсоном, и описанное им употребление стероидов кажется довольно низким для парня такого телосложения. Что похоже на закономерность: всякий раз, когда ребята из старой школы говорят о наркотиках, это всегда звучит так, как будто их дозы ничтожны по сравнению с сегодняшними профессионалами. Что вы думаете?

П: Бред. Полная ебанутая хрень. Эти ребята просто пытаются защитить свой имидж. Конечно, тогда было гораздо меньше разнообразных вещей, но ребята делали много всего, что могли. Я помню, как читал, что Серж Нюбрет принимал Дианабол горстями. Они все это сделали.

Медсестра со стероидами
Медсестра со стероидами

ТМ: Значит, все эти разговоры о Золотом веке бодибилдинга - все просто романтизируют тот период, превращая его во что-то, чем он на самом деле не был?

П: Абсолютно. В то время было много употребления наркотиков. Но я также скажу, что особое внимание уделялось тому, чтобы талия была тугой, что я обожаю - еще одна причина, по которой я так против инсулина.

TM: Еще одним вашим сообщением, которое привлекло значительное внимание, был ваш протокол тейпинга. Как это произошло?

P: Все началось с моего разговора с Саем Уилсоном. В одной из своих статей он писал об использовании Андрогеля в рамках послекурсовой терапии, что заставило меня осознать, что большинство парней просто неправильно подходят к ПКТ.

Многие парни заканчивают свои курсы и сразу же начинают трехнедельную ПКТ, не осознавая, что стероиды, которые они принимали, имеют относительно длительный период полувыведения. Вам нужен короткий период ожидания, иначе вы просто потратите ПКТ впустую и все равно не восстановитесь. Итак, я подумал, почему бы не принять небольшое количество тестостерона, пока вы ждете, чтобы ваше тело могло привыкнуть к его количеству HRT?

ТМ: Некоторые очень критиковали эту идею, верно?

P: Люди говорили, что любое количество экзогенного тестостерона будет препятствовать естественной выработке вашего тела. Но Сай Уилсон провел несколько исследований, которые показали, что организм по-прежнему вырабатывает небольшое количество тестостерона, даже когда вы принимаете небольшую дозу, подобную ЗГТ..

Итог для многих людей заключается в том, что традиционный метод ПКТ, сочетающий ХГЧ и Нолвадекс, неэффективен. Для таких людей мой метод тейпинга гораздо эффективнее.

ТМ: Говоря о снижении дозы, вы когда-нибудь отказывались от стероидов?

П: (смеется) Ну, я стараюсь! Прошлым летом я немного отлучился. Это было нормально, и я сохранил большую часть своей силы и размеров. Но потом я подхватил двухдневный грипп и похудел на шесть фунтов. В течение двух дней! Затем я посетил соревнование по бодибилдингу для профессионалов и почувствовал себя довольно маленьким, видя всех этих больших парней, гуляющих вокруг. Я вернулся вскоре после этого. Я, наверное, должен был пропустить это шоу! (Смеется)

ТМ: Вас не беспокоит потенциальный риск для здоровья, связанный с постоянным включением? Например, рак простаты?

P: Стероиды не канцерогенны. Если у вас есть гены рака простаты, вы заболеете раком простаты. На самом деле, широко распространено мнение, что у каждого мужчины разовьется рак простаты, если он проживет достаточно долго. Интересно, что многие исследования в настоящее время указывают на высокий уровень эстрогена как на причину рака простаты, а не на повышенный уровень тестостерона.

ТМ: Вы используете подпольные лабораторные стероиды (UGL) или фармацевтическое оборудование?

П: Я использую оба. С UGL вам просто нужно знать свои источники и доверять им. Я читал отчеты о том, что некоторые UGL не стерильны или недостаточно дозированы. Вы должны сделать свою домашнюю работу.

TM: Подделки по-прежнему представляют собой большую проблему?

П: О да. Что-нибудь из-за границы, что-нибудь с бумажной этикеткой, я был бы осторожен. У меня был поддельный Примоболан Депо, поддельный Винстрол. Некоторые из них трудно заметить, но некоторые легче, как некоторые Winstrol Zambons, которые у меня были, которые выглядели так, как будто в них было средство для мытья посуды.

ТМ: Вы когда-нибудь беспокоились о том, что вас арестуют или что вы потеряете работу в больнице?

P: Я признаю, что сейчас я намного лучше это понимаю, особенно после того, как я выиграл свой последний конкурс. Моя карьера медицинского работника очень важна для меня, поэтому я придерживаюсь подхода «снижения вреда», который я применяю.

И несмотря на то, как я могу показаться в сети, я очень сдержанный парень. Я склонен вести себя сдержанно. Я не тусуюсь с другими бодибилдерами, я особо не выхожу из дома и определенно держусь подальше от барной сцены. Я большой сторонник того, чтобы проводить время только с людьми, которые действуют вместе.

ТМ: Скажем, мне 21 год, и мне не терпится сделать свой первый цикл. Что бы вы посоветовали?

П: Ничего не делай. Двадцать один - это слишком рано. Научитесь есть и тренироваться. Наймите хорошего личного тренера.

ТМ: Хорошо, а теперь давайте выберем парня, который больше похож на вас, когда вы начинали - ему около 20, он тренируется более десяти лет, может быть, он участвовал в соревнованиях естественно, и он зашел так далеко, как только мог со своей генетикой. Какой у него первый цикл?

P: Я не согласен с подходом «просто сделай немного, потому что это твой первый цикл». Посмотрим правде в глаза: первый раз, когда вы делаете снаряжение, имеет наибольший потенциал роста. Не тратьте зря.

Я говорю «Тестостерон», «Тренбелон» и оральный, а затем тейпер. Будьте краткими - скажем, шесть недель. Этого достаточно, чтобы добиться огромных успехов, но не настолько, чтобы испортить уровень эндокринной системы.

ТМ: Что, если мне 40, и я не собираюсь соревноваться в бодибилдинге или чем-то еще? Я просто хочу чувствовать себя лучше и, возможно, немного подкачаться для жены.

P: Я бы просто принял немного тестостерона, все время проверяя ваш уровень и корректируя дозировку по мере необходимости. Это действительно все, что вам нужно. Пользователь по-прежнему обязан проводить собственные исследования и принимать обоснованные решения на основе соотношения риска и пользы плана лечения. Но жизнь коротка, а тестостерон дешев и относительно полезен. Я говорю, давай.

ТМ: Подводя итог, какие у тебя планы на будущее?

P: В профессиональном плане я хочу продолжать получать больше опыта в отделении интенсивной терапии, и я думаю о том, чтобы специализироваться в будущем. Что касается бодибилдинга, я хочу участвовать в национальной квалификации профессионалов, но в 5-11 мне нужно будет выступать в супертяжелом весе. Я хочу быть твердо там, с точки зрения массы тела, а не чуть выше порога в 225 фунтов. Так что мы должны увидеть об этом. Читатели могут проверять мой блог на наличие обновлений.

ТМ: Спасибо, что сделал это для нас, Заключенный.

П: С удовольствием.