Что вызывает Spun Prop? Резиновая внутренняя втулка внутри ступицы внешнего гребного винта предназначена для поглощения ударов, возникающих при переключении передач. Но, когда число оборотов увеличивается, двигатель вращается с небольшим ускорением лодки или без него, потому что опора начинает вращаться.
Соответственно, как исправить винт?
Как починить вращающийся пропеллер
- Сначала осмотрите гребной винт, чтобы определить, не вращалась ли ступица внутри гребного винта.
- С помощью плоскогубцев снимите конус с передней части гребного винта.
- Ослабьте и снимите стопорную гайку с карданного вала, повернув ее против часовой стрелки с храповым механизмом, удлинителем и головкой.
- Снимите гребной винт с вала.
Кроме того, сколько стоит перекомпоновка опоры? Re: Сколько переустанавливать опору Это стоило около 1/3 (80 долларов) замены. Это включало повторную ступицу, потому что в процессе литья разрушается резиновый подшипник скольжения (или как там это называется!). Восстановление обычно представляет собой набор цена в зависимости от размера вашего опора.
Точно так же спрашивается, как работает опорная втулка?
Вот краткий обзор эволюции опорные ступицы, жизненно важный узел, который соединяет двигатель пропеллер к его ведущему валу и одновременно действует как амортизатор должен быть опорой удариться о подводный объект. Втулки опоры за прошедшие годы несколько изменились, но их функция остается практически такой же и сегодня.
Как выглядит ступица с вращающейся опорой?
Маркировка А Опора Показать, есть ли у него Закрученный Его Центр. Но, когда число оборотов увеличивается, двигатель вращается с небольшим ускорением лодки или без него, потому что опора начинает вращаться. А вращающаяся ступица чувствует нравиться потеря мощности при чрезмерном числе оборотов.