«Думаю, я получу травму через несколько недель». Это не те слова, которые вы ожидаете услышать от спортсмена. По возможности следует избегать травм. Они прерывают тренировочные циклы и заставляют вас пропускать соревнования. Они болезненны, дороги и чертовски неудобны. Есть даже веские аргументы в пользу того, что при бесконтактных видах спорта и непрофессиональных спортсменах травм вообще быть не должно.«Думаю, я получу травму через несколько недель». Это не те слова, которые вы ожидаете услышать от спортсмена. По возможности следует избегать травм. Они прерывают тренировочные циклы и заставляют вас пропускать соревнования. Они болезненны, дороги и чертовски неудобны. Есть даже веские аргументы в пользу того, что при бесконтактных видах спорта и непрофессиональных спортсменах травм вообще быть не должно. Но когда пару недель назад я ехал домой из кабинета хирурга, я понял, что нахожусь в уникальном положении, зная относительно серьезную травму. Наконец-то я запланировал удаление пластины и винтов, которые пару лет назад скрепляли воедино мою сломанную ключицу. Это означает хирургическое вмешательство, и после того, как семь винтов будут удалены, сама кость станет примерно такой же прочной, как перфорированный пенопласт. Пока все эти дыры не затянутся, я застряну на легкой службе на несколько недель. Проклятие. Так много для StrongSeason, верно? Ну, может и нет.
Покататься по кривой
С точки зрения программирования,вы можете относиться к предстоящей операции как к любому другому отдельному событию. Во время большой гонки или соревнования вы определенным образом перегружаете тело во время тренировки цикла, затем снизьте дозу за неделю или две до игрового дня. Тело выполняет суперкомпенсацию, вы в конечном итоге становитесь сильнее или быстрее (или и то, и другое), чем были до начала цикла, и вы приходите на соревнования отдохнувшими и готовыми к рок-н-роллу. Если у вас нет соревнований, вы просто начинаете следующий тренировочный цикл. В моих нынешних обстоятельствах основная идея состоит в том, чтобы прибыть в больницу почти полностью изможденным после тяжелого, тяжелого тренировочного цикла. Таким образом, по крайней мере, пара недель реабилитации будет с пользой потрачена на восстановительную сторону кривой, а не на то, чтобы уже соскальзывать в детренировку. Конечно, с этой концепцией необходимо соблюдать баланс. Я не хочу быть настолько избитым, что это поставит под угрозу мою способность оправиться от операции, но я также не хочу чтобы все отдохнули и чувствовали себя прекрасно. Если бы последняя ситуация имела место, это означало бы, что я, вероятно, уже был в части суперкомпенсации кривой, и единственное место, где моя физическая форма может уйти оттуда, не продолжая тренироваться, - это вниз.
Конкретные вопросы и цели обучения
Другой уникальный элемент моих обстоятельств заключается в том, что я уже проходил через ту же самую травму и реабилитационный протокол. После первоначальной травмы и восстановления ключицы я работал со своим хирургом и тренерами, чтобы как можно быстрее вернуться в спортзал. В результатея восстановил около 95% своей предыдущей максимальной силы в течение восьми недель после операции. На мою сердечно-сосудистую деятельность повлияло несколько больше, но даже это было восстановлено в течение примерно 12 недель. послеоперационный Однако между той операцией и этой есть тонкие различия. Когда кость была впервые восстановлена, мне нужно было быть очень осторожным, чтобы не толкнуть ее, особенно в первые несколько недель, когда несколько частей снова начали срастаться. Однако статическая нагрузка не вызывала особого беспокойства, так как сама пластина достаточно прочная. На этот раз ситуация почти обратная: кость уже цела, так что, возможно, мне разрешат вернуться к активной деятельности раньше. Но он также будет существенно ослаблен, поэтому мне нужно будет быть более консервативным, возвращаясь к большим нагрузкам. Итак, как все это перевести в план предоперационной подготовки?Что мне нужно сделать по-другому, чтобы быть готовым? Прежде всего, самой большой проблемой после большинства операций на конечностях является атрофия мышц. С полным пониманием того, что у меня есть короткий график, чтобы добиться многого, я хочу набрать столько мышц, сколько смогу. Я изменил свои схемы повторений и добавил больше объема силовой работе, особенно тому, что касается плеч. Почти каждый день я выполняю различные вариации жима или подтягивания верхней части тела, включая некоторые бодибилдерские движения, которые не являются регулярной частью моей программы (с возвращением, сгибание рук на бицепс). Вторым соображением является потеря сердечно-сосудистой деятельности, как с точки зрения емкости, так и выносливости. Я обращаюсь к первому на трассе, с наборами из 400 и 200 со скоростью намного ниже моего нынешнего темпа. Работа на выносливость происходит на моих велосипедах, так как я готовлюсь к гонке на 60 миль по гравийной дороге в выходные перед операцией. Мне не нравится проезжать долгие мили по влажному холоду осени на Среднем Западе, но это подходящий инструмент для работы. Моя жена (самая замечательная женщина в мире и моя больничная приятельница в большем количестве случаев, чем мы хотели бы сосчитать) даже побаловала меня новым снаряжением для холодной погоды. Если все получится, я войду в анестезию такой же сильной, подтянутой, быстрой и подтянутой, как никогда раньше.
Ваш образ жизни должен быть готов к неудачам
Поднятие тяжестей, бег и езда на велосипеде - может быть, это не похоже на то, что я делаю что-то особенное, чем обычно, что привело к тому, что я несколько недель сидел на DL. По правде говоря, это потому, чтохорошо спланированный фитнес-образ жизни должен создать такую способность и устойчивость, которые позволят вам преодолевать временные неудачи, подобные этой. Таким образом, общая схема моих тренировок не изменится. изменение, всего несколько деталей, и, возможно, с немного большей сосредоточенностью и интенсивностью, чем я обычно применяю в эту часть года. Процесс, который я описал здесь, можно использовать в любой подобной ситуации, даже в тех, которые не связаны с хирургическим вмешательством. Если, например, вы знаете, что вам предстоят длительные командировки, когда предпочитаемые вами способы обучения будут недоступны, вы можете внести те же логические коррективы в свой план за несколько недель до отъезда. Если вам предстоит предстоящая хирургическая процедура, сделайте домашнее задание и спросите своего хирурга, чтобы узнать как можно больше заранее. Узнайте, какие ограничения у вас будут и как долго, а затем используйте эти данные, чтобы адаптировать свою программу для наилучшей возможной отдачи, как только поводок отпустит. Мой план послеоперационной подготовки все еще находится в разработке, но я обязательно вернусь и сообщу вам все о том, как идут дела и как, по моему мнению, сработала моя предоперационная программа. Если получится то, на что я рассчитываю, я смогу выступить весной, как будто этого никогда и не было.