Как снять гребной винт с лодки
- Оставьте гайку включенной. С деревянным бруском, предотвращающим опора от прядения, Удалить шплинт и ослабьте обе гайки.
- Попробуйте захватить пропеллер крепко за основу двух лопастей. Дайте ровную тягу.
- Опора Молоток. Возможно, вам придется немного повернуть руль направления, чтобы обеспечить просвет.
- Опора Съемник.
Принимая это во внимание, как снять бортовой лодочный мотор?
Как снять внутренний подвесной двигатель
- Установите рычаг переключения передач лодки на переднюю передачу.
- Снимите выдвижную передачу с задней части лодки, отсоединив цилиндры наклона / дифферента, сняв гайки, которые соединяют выдвижную передачу с карданом, а затем потянув выдвижную передачу и карданный вал с задней части лодки.
Точно так же будет ли винт с 4 лопастями сделать мою лодку быстрее? "Часто четырех- лопастной пропеллер является в билет, - говорит Милер ». В дополнительный лезвие захваты в вода лучше, что обеспечивает более быстрое ускорение ". В больше лезвие площадь также лифты в корпус больше на ходу, что сводит к минимуму осадку.
В связи с этим, какой шаг опор быстрее?
Чем ниже шаг опоры, то лучше ваш выстрел в дырку. Однако за это приходится платить: максимальная скорость. Нижний подача заставляет двигатель достигать максимальных оборотов на более низких оборотах. И наоборот, более высокое подача обеспечит большую максимальную скорость, но более медленное ускорение.
Какую опору я должен использовать на моей лодке?
Если частота вращения ниже рекомендуемого рабочего диапазона, переключитесь на гребной винт с более низким углом наклона лопастей. Если частота вращения выше, переключитесь на гребной винт с более высоким углом наклона лопастей. Каждый дюйм размера шага буду измените частоту вращения на 150-200 об / мин. Стремитесь к средней точке или выше рекомендуемого рабочего диапазона.