Как рассчитывается толерантность к удару?

Как рассчитывается толерантность к удару?
Как рассчитывается толерантность к удару?

Расчеты: MAASP = (прочность башмака 0,6 фунта на квадратный дюйм - градиент бурового раствора 0,5 фунта на квадратный дюйм) x 5000 футов = 500 фунтов на квадратный дюйм [всего толерантность к ударам бюджет]. От общей толерантность к ударам бюджет 500 фунтов на квадратный дюйм, вычесть дополнительное давление, оказываемое на обувь в результате пинать интенсивность на участке Общая глубина.

Еще люди спрашивают, что такое толерантность к ногам?

Толерантность к удару - максимальный объем газа для данной степени депрессии, при котором циркуляция может осуществляться без выхода за пределы самого слабого пласта в стволе скважины.

Во-вторых, что такое Маасп в бурении? Максимально допустимое давление на поверхность кольца (MAASP), проще говоря, это давление, при котором пласт будет разрушаться, за вычетом гидростатического напора бурового раствора в обсадной колонне. практики. Проведение теста на утечку (LOT) обычно является стандартной практикой в большинстве случаев. бурение.

Почему башмак обсадной колонны является самым слабым местом?

Проверка целостности пласта при бурении В большинстве случаев башмак обсадной колонны ожидается, что это будет самое слабое место в открытом стволе. Использование возможностей системы автоматического контроля давления и контроля потока позволяет проводить динамические испытания на герметичность во время бурения без непроизводительных затрат времени.

Что такое маржа поездки?

Маржа поездки представляет собой приращение плотности бурового раствора для обеспечения дисбаланса, чтобы компенсировать эффект свабирования при вытягивании из ствола скважины. Вы можете быстро подсчитать, сколько маржа поездки требуется по этому следующему простому уравнению.