Если ветер за вашей спиной, вам следует подойти к док под небольшим углом (10 ° -20 °), а затем остановите лодка чтобы позволить ветер дрейфовать лодка в док. Если возможно, подойдите к док с ветер в лицо: у вас гораздо больше контроля, когда стыковка в ветер.
Впоследствии можно также спросить, как лучше всего подойти к причалу при сильном ветре?
в лучший способ подойти к причалу, когда там является сильный ветер или в настоящее время мы должны подход в док под углом 20-30 градусов. Делая это, мы могли бы закрепить носовой трос и поставить двигатель задним ходом по направлению к док, и ввести корму в док.
Во-вторых, почему лодки снова слипаются? Наиболее веские причины для поддержки лодка в а соскальзывать 1) задний ход может означать более легкий отъезд, выезд вперед, 2) кормовые платформы для посадки и легкий доступ к кабине, задний ход облегчает погрузку и даже общение с людьми, идущими по докам, 3) ограничения, связанные с
Также знайте, какой ветер слишком сильный для катания на лодке?
Если ветер дует со скоростью 14 узлов или более (и порывы обычно сильнее, чем заявленные ветер скорость) вам следует избегать запуска лодка параллельно с ветер (прямо вперед или назад). Вам также следует избегать работы с ветер дует прямо перпендикулярно к лодка, так как это может вызвать лодка перевернуться.
Как мне покинуть причал?
Стандартная процедура, когда выход из причала для одного члена экипажа развязать швартовка линию, но держаться за нее и даже тянуть лодку вперед, если это возможно, чтобы шкипер мог управлять рулем, в то время как другой член экипажа поддерживает стаксель.