Есть "скрытый" диагностическое меню (синий) для comcast кабельные коробки и др. Обычно к нему можно получить доступ, выключив коробку и нажав меню или кнопки руководства / помощи, и это дает информацию о разрешении и других настройках HD для коробки.
Точно так же можно спросить, как мне узнать, работает ли мой модем Comcast?
Устранение неполадок в Интернете через мою учетную запись
- Перейдите на вкладку «Интернет-сервис» в «Моя учетная запись» (вас могут попросить войти в систему, используя свой идентификатор Xfinity и пароль).
- Прокрутите вниз до Устройства. Найдите модем и выберите «Перезагрузить модем».
- Выберите «Начать устранение неполадок», чтобы начать перезагрузку модема. Это может занять до семи минут.
Также знайте, почему мой Xfinity не работает? Если вы подключены правильно, перезагрузка модема часто восстанавливает подключение к Интернету - самый простой способ сделать это - просто отключить кабельный модем на две минуты. Вы также можете перезапустить модем удаленно, используя Xfinity My Приложение учетной записи. Войдите в систему и нажмите «Интернет», а затем «Перезагрузите устройство».
Также нужно знать, как мне заставить работать мой кабель Comcast?
Видео кабели между вашим телевизором и ТВ-приставкой X1 должен быть надежно соединен. Коаксиальный кабель должен быть надежно подключен к ТВ-приставке X1 и настенной розетке. Делать конечно твой HDMI кабель подключен к телевизору и к выходному порту HDMI телевизионной приставки X1.
Как получить доступ к диагностическому экрану x1?
Диагностический экран: Как Доступ Удерживайте кнопку выхода, пока не увидите слово на экране. экран. Дважды нажмите команду «Вниз». Нажмите кнопку # 2.