Переключатель на заднем колесе велосипеда.
18 скоростей - это обычная конфигурация трансмиссии для современных велосипедов, с возможностью выбора двойной звезды в паре с кассетой с 9 передачами или тройной звезды с кассетой с 6 передачами. Понимание того, как использовать разные передаточные числа для подъема по холмам, быстрого ускорения и поддержания мышц в движении с хорошей частотой вращения педалей, - отличный способ научиться управлять велосипедом. Вы также можете работать над сохранением целостности вашей цепи, избегая передаточных чисел, которые создают дополнительную нагрузку на цепь.
Движущая сила
Ваш 18-скоростной велосипед использует два переключателя для переключения между различными передаточными числами, что позволяет переключаться на более низкие передачи для подъема и более высокие передачи, когда вы двигаетесь быстрее. Передний переключатель поднимает цепь и мягко перемещает ее между вашими звездочками, а задний переключатель использует рычаг для поддержания натяжения, пока он перемещает цепь вверх и вниз по кассете. Кольца бывают разных размеров, но пружина в рычаге переключателя удерживает цепь в натянутом состоянии независимо от того, какую передачу вы выберете.
Все под гору отсюда
Когда вы движетесь в быстром темпе по крутому склону, более высокое передаточное число замедлит вашу скорость вращения педалей. Даже если вы крутите педали медленнее, вы передаете большую мощность на заднее колесо, потому что более высокое передаточное число заставляет заднее колесо поворачиваться больше раз с каждым ходом педали. Обратное происходит, когда вы переключаетесь вниз; вам нужно будет использовать меньшую мощность, чтобы один раз повернуть заднее колесо с более низким передаточным числом, потому что заднее колесо вращается чаще с каждым ходом. Это значительно упрощает подъем на гору.
Ночная смена
Ваш велосипед может использовать все свои передачи, но некоторые передаточные числа создают большую нагрузку на трансмиссию, чем другие. Самая высокая передача на самой низкой передней звездочке и самая низкая передача на самой большой передней звезде могут вызвать проблемы, поскольку цепь будет удерживаться между самой внутренней передней звездой и самой внешней шестерней на вашей кассете, или наоборот. Это немного тянет вашу цепь в сторону, что не является концом света, но со временем это может вызвать дополнительный износ вашей цепи и трансмиссии; лучше избегать этих двух конкретных соотношений. Попытайтесь переключиться на более высокую переднюю звезду или вниз на более низкую переднюю звезду, прежде чем вы дойдете до конца своей кассеты.
Профессиональное педалирование
Лучший способ использовать 18 передач на вашем велосипеде - это попытаться поддерживать постоянную частоту вращения педалей. Поскольку переключение на более высокую или низкую передачу изменяет скорость, которую вы набираете при заданном ходе педали, наиболее эффективный способ езды на велосипеде - поддерживать частоту вращения педалей между 60 и 90 оборотами в минуту с использованием более высоких и низких передач. Эта частота вращения педалей отлично подходит для аэробных тренировок и для поддержания минимальной нагрузки на трансмиссию. Чтобы не застрять на передаче, слишком низкой или высокой для уклона, на котором вы находитесь, переключайтесь, прежде чем достигнете подножия или вершины большого холма, заранее подготовив велосипед к дороге.