Сколько себя помню, я плавал. Я никогда не боялся воды. На досуге я боролся с бассейном и океаном. В юном возрасте оказалось, что у меня есть какой-то талант к плаванию, поэтому мои родители сделали то, что сделало бы большинство, и отправили меня в команду по плаванию. С этого момента бассейн стал моим вторым домом, местом работы, к чему я относился серьезно. Я тренировался и соревновался, но редко отдыхал в бассейне. Отдых в воде для меня означал океан.
Но в 2011 году мое отношение к океану изменится. Моя подруга Грейси ван дер Бил бросила мне вызов: присоединиться к ней и ее команде пловцов La Jolla Cove в пересечении пролива Мауи от Ланаи до Мауи. Имейте в виду, что в этот момент я тренировался полный рабочий день, чтобы проплыть 50 м вольным стилем на Олимпийских играх в Лондоне. Я помню, что моей первой реакцией было: «Ты с ума сошла? Там акулы!» Затем он перешел к вопросу: «Как далеко на самом деле находится пролив Мауи?» Затем: «Ни за что, я спринтер, мои забеги длятся не более тридцати секунд!» И, наконец, «Где мне зарегистрироваться?» Меня подставили! Теперь я был увлечен этим новым вызовом, и, как и все, что встречается на моем жизненном пути, я был полон решимости добиться успеха.
Я умел плавать, я умел плавать быстро, я умел плавать долго, но с достаточным отдыхом, и я умел плавать в бассейне. Мне предстояло многому научиться. Пришло время научиться плавать в океане в течение длительного периода времени (стараясь не навредить моей спринтерской подготовке!)
Я сразу же внес две коррективы в свои тренировки. Первым было добавление двух более продолжительных сессий плавания с работой в темпе. Это помогло мне научиться удобному темпу, который я мог удерживать во время более длительных заплывов. Второй заключался в еженедельном добавлении растяжки лица, чтобы помочь мне плавать более длинным гребком, который я мог выдерживать в течение более длительного периода времени. Я также перешел на диету с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов. Жир является гораздо более эффективным источником топлива, особенно когда вы тренируетесь в течение более длительного периода времени. Последняя корректировка заключалась в том, чтобы попытаться поддерживать щелочную систему с помощью воды с высоким pH (между pH 8,0 и 9,5).
Перед тем, как оказаться лицом к лицу с океаном, я решил принять участие в нескольких местных соревнованиях по заплыву на 1000 ярдов вольным стилем и 1500 м вольным стилем. Я узнал, что значит участвовать в гонках гораздо дольше, чем я привык, с помощью переворотов и безопасности бассейна. Я проверил свой темп. Я узнал, где начиналась боль, и скорректировал гребок, чтобы справиться с продолжительностью заплыва.

Пришло время попробовать океан, в первую очередь в негоночных условиях. В сопровождении двух первоклассных пловчих в открытой воде, Грейси ван дер Бил и Анны Кливленд (никогда не плавайте в одиночку, особенно в незнакомой местности), мы проплыли в океане две мили, при температуре воды 61 градус в бухте, без гидрокостюма и в компании морских львов. Мое первое впечатление было: «Эй, на дне нет линий, откуда мне знать, куда я иду?» Легко исправить с помощью двустороннего дыхания и научиться фокусироваться на ориентире на берегу. Однако иметь дело с непредсказуемыми водными условиями было совсем другое дело.
Мауи пришел быстро, и я почувствовал, что едва «научился плавать», когда пришло время участвовать в гонках. Это было звездное поле со спортсменами, такими как олимпийский чемпион Питер Вандеркей и феномен Australian Open Water Трент Гримси. В рамках команды эстафеты я не должен был начать, так что, к счастью, я был одним из средних пловцов, где распространился стая, и мне не пришлось бороться за линию, чтобы плавать. С сильными судорогами было не до скромности, и я был вынужден бежать к борту лодки, выставленный на всеобщее обозрение, чтобы выбросить остатки завтрака. Усвоенный урок, Драмина или любое другое противорвотное средство может оказаться полезным, если я когда-нибудь сделаю это снова.

Во время подготовки к заплыву важно было решить несколько технических вопросов, чтобы мне было максимально комфортно во время пребывания в воде. Солнцезащитный крем для защиты моей кожи, вазелин или любая другая подобная мазь, чтобы предотвратить раздражение от костюма, удобная шапочка для плавания, и я обнаружил, что поляризованные очки обеспечивают мне лучшие виды. Сменив Дайан Глисон, я вошла в воду, чтобы проплыть свой этап эстафеты. Я помню, как раскачивался вверх и вниз; Я чувствовал, как волны постоянно обрушиваются на меня. В какой-то момент я подумал, что нахожусь на съемках «Идеального шторма». Были времена, когда я чувствовал, что мои руки даже не выходили из воды. Но мне почему-то не было больно, и я даже наслаждался этим, несмотря на то, что соль жгла горло и меня продолжало укачивать от укачивания. Моя команда заняла восьмое место в общем зачете и первое место в смешанном дивизионе, что принесло нам заветные полотенца для перехода через пролив Мауи и наше имя на праздничной чаше.
Я думал, что это был бы конец моей «карьеры» в открытой воде, пока неожиданно, в то время как в Бразилии, друзья не пригласили меня в гонку на две мили в открытой воде, за десять минут до того, как она должна была начаться. Пришло время заняться другими распространенными проблемами, связанными с плаванием на открытой воде. Без шлюпок-проводников мне теперь приходилось искать свою линию, и вдобавок ко всему приходилось драться со всеми за мою линию.
В плавании на открытой воде все сходится! Локти, кулаки, колени, пинки - все, что нужно, чтобы ухватиться за лучшую леску для плавания - пощады нет. Люди будут буквально хватать вас за ноги и тянуть вас, если им нужно (попробуйте нанести на ноги немного вазелина и наслаждайтесь, когда ваши конкуренты скользят, когда пытаются вас схватить). В конце концов, это может стать жестоким, особенно вокруг буев. Важно отметить, что для того, чтобы сделать ваше плавание максимально эффективным, найдите лучший

линия и дышите двусторонне, ориентируясь на точку на берегу, чтобы не отклоняться от этой линии. Это общепринятая вежливость - не драфтить у других пловцов, но не во всех гонках это правило соблюдается. Признаюсь, я задрафтовал других пловцов - все пойдет, никакой пощады, верно?
Моя карьера на открытой воде была интересной, но короткой. Хотя я тренирую людей плавать в открытой воде, я не собираюсь участвовать в гонках в открытой воде в ближайшем будущем. Моя сила в бассейне (и спортзале!), и там я останусь.