Гостиничный этикет Хорошие манеры в отеле

Гостиничный этикет Хорошие манеры в отеле
Гостиничный этикет Хорошие манеры в отеле

Можно пройти по вестибюлю в купальном халате? И могу ли я зарезервировать шезлонги у бассейна? Подобными вопросами задаются многие отдыхающие. Start.de называет десять важных правил хорошего поведения в отелях.

изображение
изображение

Большинство путешественников хотят чувствовать себя как дома, даже находясь в отпуске. Но для того, чтобы иметь возможность по-настоящему расслабиться и избежать неприятных ситуаций, следует оставить позади несколько повседневных правил. Эксперты по путешествиям в туристическом онлайн-агентстве, специализирующемся на пакетных поездках и путешествиях в последнюю минуту www.start.de составил десять самых важных правил:

Шведский стол

Сбалансированный завтрак - идеальное начало дня. Но если вы не забронировали все включено, оставьте все как есть и не выкладывайте бутерброды на вынос. Собственно, еду из ресторана можно и не забирать. Единственное исключение: фрукты - возражений быть не должно.

Еда со стороны

Продукты, купленные на улице, не приветствуются в отелях. Особенно, если они предлагают обслуживание номеров или мини-бар в номере. Исключение: бутылка воды.

Через холл в халате

Лучше нет! Также стоит обратить внимание на свой внешний вид в отпуске и не ходить по фойе в халате и даже не садиться в ресторан. Это не этикет.

Сувениры из ванной

Почти каждый отель предлагает небольшие подарки, такие как образцы шампуня или небольшое мыло, для вашего пребывания. Но будьте осторожны: строго говоря, это собственность отеля. Но их часто рассматривают как небольшие рекламные сувениры, и отели не возражают против того, чтобы гости забирали их в качестве сувениров. Однако с более крупными предметами, такими как полотенца и халаты, дело обстоит иначе: это кража. Так что не удивляйтесь, если расходы на это впоследствии спишутся с вашей кредитной карты.

подсказка

Уборка номеров радует около 1 € за ночь. В пансионате мотивация повышается, если в начале пребывания положить на подушку чаевые соответствующей суммы.

Заказ шезлонгов

Оставь это! Тот, кто встает рано в шесть часов только для того, чтобы занять шезлонги у бассейна с полотенцами, не вызывает симпатии ни у других гостей, ни у персонала. Многие отели сейчас запретили эту вредную привычку и убирают полотенца, если гости отсутствуют слишком долго.

Одежда в ресторане

Во многих отелях действуют более строгие правила сопровождения на ужин, чем на обед. В то время как шорты и пляжная одежда подходят для обеда, по вечерам следует одеваться соответствующим образом. Но это не обязательно должен быть костюм или костюм!

Не гости отеля в спа-центре

Спа-зона в отеле в основном предназначена для гостей отеля. Так что если вы хотите взять с собой друзей или знакомых по отдыху в бассейн или в фитнес-зал - обсудите это с персоналом отеля. Тем не менее, некоторые дома предлагают дневные билеты для не гостей и, таким образом, доступ в спа-центр.

Белые полотенца на пляже

Не приветствуется! Здесь гостям следует привезти собственные банные полотенца или, при наличии возможности, воспользоваться гостиничным сервисом. В домах с выходом на пляж часто есть полотенцесушитель на улице, где вы можете получить банные полотенца бесплатно

Одалживание пляжа гостям.

Дружелюбная улыбка открывает двери

Последний совет напоследок: улыбнувшись при регистрации и сказав несколько приятных слов на местном языке, вы наберете баллы у персонала.